Обратный эффект Часть 29

Жюли Кошка
Эпилог

Прошел год с того дня, как мы с Максом сидели в уютном кафе со сказочной иллюминацией, витражными светильниками и радушным хозяином. И вот Макс пригласил меня туда снова. И мы вновь сидим за тем же самым столиком напротив друг друга. Единственное, что поменялось с того раза – это наше настроение. Оно приподнятое и светлое.
- Ну вот, моя мечта с записки сбылась, - довольно констатирует Макс. – Прошел год, и мы здесь, с тобой вдвоем.
- Я думала, ты уже давно забыл о тех записках. Мне тогда показалось, что ты выдумал свое желание, чтобы напустить мне розовой пыли в глаза.
- Ну-у… – тянет Макс, - возможно, мне тогда и хотелось произвести впечатление и как-то загладить свою вину. Однако мое желание все-таки было настоящим.
Я улыбаюсь, потому что верю ему.
- А вот моя мечта не сбылась. Тогда мне так и не удалось потанцевать.
- Это не поздно исправить, - Макс смотрит на меня, хитро прищурившись.
- Каким образом? – заинтригованная его самодовольным видом, интересуюсь я.
- Сейчас узнаешь, - расплывчато отвечает Макс и подает знак парню, стоящему за стойкой. И я вдруг слышу ту самую музыку, под которую мы репетировали. Я не успеваю опомниться, как Макс приглашает меня на небольшую площадку, специально предназначенную для танцев. Я смущаюсь. В кафе достаточно людно. И мы давно не репетировали. Прошел почти год. Мне кажется, что я не помню половины движений. Но Макс тянет меня за собой. И мое тело вдруг вспоминает все, что мы разучивали с ним тогда. Под чутким руководством Макса я вспоминаю весь танец. Мы легко движемся под музыку, с чувством исполняя заученные когда-то па. Но вот мелодия заканчивается, и со всего зала летят аплодисменты. А мы смотрим друг на друга и улыбаемся. Ведь это так замечательно, когда исполняются мечты!