Я видел космос

Сергей Целищев
Смотрю на звезды в тишине, и небо улыбается,
И вдруг я вижу космос мне, безшумно открывается,
Красивых звездочек не счесть, кометы, метеоры,
И астероиды грядой, стоят как будто горы.

Все замерло на миг, чтоб я, мог "сказкой" любоваться,
Я будто от земли взлетел, стал к звёздам приближаться,
Какая все ж там красота, невидимая глазу,
Такого даже и в кино, не видел я ни разу.

Я гладил звездочки рукой, я мог луны касаться,
Не долог счастья был мой миг, стал космос закрываться,
Стою обратно на земле, взирая на ладошки,
И вижу блесточки на них, от звёзд, что гладил крошки.

Иисус Христос.

Сергей Целищев.

В саду Гефсиманском Спаситель молился,
Внезапно Иуда со стражей явился,
Прильнул он к ланитам, и предан был Бог,
Великою скорбью Господь занемог.

Вот дворец Пилата, и кричит народ,
Отпусти Варавву, словно дикий сброд,
А Его распни ты, так народ кричал,
А Иисус ни слова, Он стоял молчал.

Вот она Голгофа, место для страданий,
Но и здесь не слышно, Бога оправданий,
Гвозди вбили в руки, ноженьки прибили,
Насмехались люди, и над Ним шутили.

Если Ты Сын Божий, то сойди с креста,
Удиви ка чудом, здешние места,
Но Иисус смиренно, дух свой испустил,
Все насмешки эти, людям Он простил.

За убийц молился, на кресте в мученьях,
В чём же провинился, Он в своих ученьях?
Погребён в скале был, и в три дня воскрес,
И к Отцу вознёсся, Бог мой до небес.