когда доверим мы себя Звезде

Наталья Анатольевна Шлемова
Поднимаясь в гору, не оглядывайся назад.
Оставь тех, кто безумно скучен обывательской нормой своей,
их мещанское счастье убивает дух жизни живой,
их страсти полны примитива и пошлости, их слепомыслие – косно.
_______________________________________
_______________________________________


Ты рядом – я знаю, ты светишь мне
в весенней чистоте прозрачных дум…
Тебя я нежно обнимаю сердцем и поверяю
Внутреннюю жизнь тебе – едины, неслиянно, мы с тобою,
мой вечный Друг, мой Ангел – кристальный воздух мой,
моей гармонии – светлейшее и тайное начало.

Я часа жду, когда доверим мы себя Звезде,
что нынче светит ярче, чем обычно, спуская белый трап к судьбе.
Лишь притяжению Любви подвластны мы с тобою,
готовы оторваться - к реальности Миров иных,
записанных в тебе, во мне.
Здесь видим мы не Солнце, а только отражение его.
И, в теле проживая жизнь свою, к рожденью в Духе
личность бренную готовим.
На переходах огненных мы можем отдышаться
лишь рука в руке, сплетенным, воедино-сокровенно, сердцем.

Соборность душ слияньем вер берется.

…мой вечный Друг, всем существом тянусь к тебе,
и именем Твоим здесь вдохновение мое зовется.

29.03.2020
Н. Шлемова