002. убийственная ревность

Ольга Валерьевна Юдаева
В семье с приплодом больше одного всегда бушует ревность. Куда от нее деваться? Так-то, каждый родитель будет отстаивать свою методику воспитания и говорить, что его дети не такие, а если вдруг и ссорятся, то исключительно по вопросам благоустройства парковых зон Нигерии, ну или, на худой конец, кто круче: лыжник или сноубордист?

А вот уже глядя на чужих детей, никто не усомнится, что корень всех человеческих проблем — ревность и зависть. Или зависть и ревность. От перестановки этих двух слагаемых, сумма бед не меняется. Проблемка-то не новая, существует с сотворения мира.

И начинаем от забора! С первых братьев на Земле. С приплода, первыми познавших радости безудержного секса Адама и Евы. Их депортировали из рая с билетом в один конец и без надежных контрацептивов. Вот они и пустились во все тяжкие, аж два сына родили совместными усилиями.

Хотя, Яхве баб за людей тогда совсем не считал и счет по ним не открывал, потому, Каина и Авеля родил Адам, а потом уже по цепочке понеслось и вот на горизонте: Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова...

Но что-то тут сильно забежали вперед, до них еще далеко, возвращаемся к первым братьям и не вспоминаем про их сестер, тем более, в библии о них и слова нет. Но что-то подсказывает, что и тогда люди не почкованием и не спорами размножались, и для увеличения числа человеческого сестры-жены таки были.

Ну так вот, сначала родился Каин и ему сатирик Яхве на день рождения подарил соху и мотыгу, обозначив, чем придется по жизни заниматься и за какой рабочий инструмент отвечать на инвентаризации. Потом, сколько-то сестер спустя, родился Авель. Вот ему Яхве задарил флейту и щенка пастушьей породы, сразу обозначив себе любимчика.

"И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец". (Быт. 4)

А когда подросли братья, и наладили производство продукции в промышленном масштабе, решили они заделиться с Яхве излишками. Понесли на первую выставку ВДНХ свои пироги-пиво-сыры-сосиски.

"Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных стада своего".

К вареникам с гречкой и квасу Яхве демонстративно не проявил интереса, скривив пространство, а вот котлеты с кефиром пришлись ему по душе, о чем он сразу и сообщил заинтересованным лицам.

"призрел на Авеля" "А на Каина и на дар его не призрел"

И тут, естественно, случилась первая в мире интрига. Яхве, зараза язвительная, накапал в душу Каина черной ревности с излишком и нажарив попкорна приготовился ждать, чем дело закончится. Наконец хоть что-то интересное стало происходить в созданном им мирке.

И такой еще, продолжает в уши дуть Каину, накидывая gовна на вентилятор:

"Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". 

Любому же ребенку в радость, когда ему в пример младшего брата приводят и говорят, насколько он удачней получился. У него и руки выше жопы приделаны, и в футболе он больше забивает, и кровать заправляет аккуратней. Тут любой озвереет и прибьёт засранца малолетнего. Чем, собственно и закончилось первое действие спектакля.

"И восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его".

А Яхве такой, всё еще вид делает, типа он не в курсе происходящего и лукаво щурясь, допрашивает с паяльником в руке: а расскажи-ка мне зайчик, где же твой младший братик, мною нежно любимый, не чета тебе, чурбану неотесанному!

Ну и тут уже Каин такой срывается и начинает на Яхве злость срывать.

"Не знаю! Разве я сторож брату моему?"

Его понять-то можно. Во-первых, Каин еще знать не знает, что такое кнут, пока-то только пряники были, а во-вторых, ну реально же достал! Нозит и нозит, сатир старый!

А Яхве не унимается, ему же интересно, как подопытный мышь себя поведет, вдруг нештатная ситуация случится? Он же эксперимент поставил не результата ради, а досмотреть шоу для!

"Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли".

Типа, уличил преступника, в самим же им подстроенном преступлении. Сам все декорации подготовил, сам роли расписал, сам суфлера нанял и сам же зрительные места в зале занял. А когда всё пошло по сценарию, скучно стало Яхве, проклял он Каина и назначил ему бродяжничать по миру.

И чтоб раньше времени наказание не закончилось, заклеймил его каиновой печатью. Тавро на лоб поставил, типа того, что ковбои своим коровам в ухе выжигали.

"чтобы никто, встретившись с ним, не убил его"

Ну, а поскольку людей еще не развелось по свету, то была это скорее грамота оберегающая от хищной скотины.

В общем, Яхве и тут поиздевался вволю. Дурацкие игрушки без понятной цели — его конек и основной источник вдохновения.

Вот и думай тут, что лучше? Быть у Яхве в любимчиках или чур её, такую любовь. Конец по любому не интересный. Остаться бы не замеченным им! Хотя, кажется, тут мы уже опоздали манёхо.

P.S. Первое убийство на Земле Яхве засчитал за знаменательное событие, присвоил ему номер 3 (после сотворения мира и изгнания из рая) и внес в свой каталог анекдотов.