Tender is the Night

Алёна Владимировна Иванова
Опубликовано:
16 октября 2019

Как призрак ты в моей душе,

Несуществующее Чудо,

А я хожу все в паранже,

Лишь для гурмана блюдо,

Скажи полюбишь ты меня,

Засовы тайные вскрывая?

И море радостно шумя,

Откроет двери рая,

Или пройдешь весь нелюдим,

Мимо души обломков,

И ветер - моря подхалим,

Пригонит парусник к подонкам,

Что сердце вырвут из груди,

Оставив узкое сознанье,

Ну-ну ступай, иди, иди,

Моей любви ты отрицанье,

О еслиб знал, как много мук,

Среди толпы пустой, голодной,

Ношу я без тебя мой друг,

В зияющей дыре холодной,

В груди.

И если жизнь к тебе нежна,

Моей душе в чем оправданье?

Зачем же я любить должна,

Фантазию в моем сознанье?

Зачем имея строгий сан,

Ты так отчаянно прекрасен?

Ты отдых дай моим глазам,

Ведь призрак ангела опасен,

Твой синий взгляд лишь небу друг,

И по тебе снимая мерки,

Я вдруг пойму, что все вокруг,

Лишь карлики и недомерки,

Мы рождены с тобой вдвоем:

"Из разных стай две певчих птицы",

И обоженная огнем,

Моя душа тебе приснится,

Пускай я помню о тебе,

Суть каждый день и вот все новый...

Принес ли ты моей судьбе,

Наполненность "дверной подковы"?

Я дать могу твоей душе,

Напиться вдоволь под ветрами,

Сахары, что растет уже,

Под человечества ногами,

Я к ранам марлю приложу,

Пускай никто из нас не может,

Тихонько прошептать: "Скажу,

Что души наши гложет",

Мы были слишком далеко,

Сегодня ближе, ближе,

Не думай, что вполне легко,

Перенести, что вижу,

Ты рядом ходишь, ты - не ты,

Меня возможно замечая,

И выйдешь ли из темноты,

На свет дневного рая?



Это я написала лежа в больнице