Лыжино счастье

Лес49
Меня зовут Лыжа. Я узкая, длинная и деревянная. Я уже давно стою в углу спортивного магазина и ко мне никто не подходит. Очень обидно... Вы спросите почему? Да просто мою напарницу сломали прямо пополам.  Так получилось, конечно нечаянно, при транспортировке.  Её просто выкинули за ненадобностью, а я осталась одна. Одна Лыжа.....
 
А за окном зима. Это хорошо видно из моего угла. Я знаю - она красивая, и снежная.... Знаю потому, что стою тут уже не первый год!  Но нынче зима другая.... Она не белая и искрящаяся, как раньше. Она серая и хмурая, как моё настроение. Знаете, как одиноко стоять никому не нужной Лыжей?  Я даже подумываю тоже сломаться, но меня никто не трогает, не транспортирует. Мне не обо что сломаться.
 
- Здравствуйте!  - в магазин зашёл новый посетитель.
Из угла я грустно взглянула на него. Это мальчик. Худенький и длинный, ну, точно, как я.  Я не удивлюсь, если он тоже Лыжин.

Мальчик робко спрашивает у продавца.
- У Вас продаются только парные лыжи? 
Пётр Степанович, продавец, вскидывает на него свои светлые глаза из-под густых и лохматых бровей с проседью.
- Ну да! - удивлённо отвечает он.
- Жаль, - грустно заключает мальчик.
- А что так?
- Да я вот хотел подарить брату лыжи. И зимы -то нынче нет, а он просит. А у меня только одна лыжа. Вторую я сломал год назад.

Сердце Лыжи в углу бешено заколотилось. Там, где-то тоже одна Лыжа!  Бедная одинокая, и одна....

Мальчик повернулся и направился к двери. А сердце Лыжи готово было разорваться от досады. Она хотела крикнуть : "Постой!", но она была деревянная и не умела говорить.
- Постой! - сказал вдруг Пётр Степанович!  А у нас есть одна лыжа! Вторая сломалась, а эта никому не нужна. И продать её одну никак нельзя. Я могу её тебе подарить! Хочешь?
 
"Конечно хочу!"-  мысленно закричала Лыжа, а ей вторил мальчик. Он бережно взял Лыжу и, сказав: "Большое спасибо!", вышел с подарком из магазина на улицу.

На улице медленно, словно в вальсе, кружились снежинки.
- А вот и снег! - весело сказал длинный мальчик.
- Да, красивый пушистый снег!  - мысленно вторила Лыжа, счастливая, что есть надежда на продолжение жизни. Как это важно – найти свою пару! Это просто счастье!

                27.03.20.