Я скучаю по Тебе...

Ирэн Пономаренко
              Я скучаю по Тебе,
Очень сильно я скучаю -
Каждый день в моей судьбе
И когда не сплю ночами...

              И с утра, когда пью чай,
И когда смотрю в окно я,
В одиночку, невзначай,
Сидя, лёжа или стоя...

             Как по улице иду,
Как спускаюсь по пригорку,
Я скучаю на ходу,
Молча, с толком и без тОлку...

             Я скучаю просто так,
Дома, в офисе, в кино ли...
Спросишь: "Что за кавардак!?..
Ненормальная ты, что ли?.."

             Может быть, я и больна,
Но больна одним мужчиной... 
Это действует Весна...
И Ты нужен мне так сильно!..

             Обостренье у меня - 
Никого не замечаю...
Лишь Тобой день ото дня
Дорожу
И так скучаю!..
 
             Мне не скажут, что нельзя - 
Ни министр, и ни Путин, 
Ни родня, и ни друзья...
Ведь порыв мой не распутен.

             Значит, не запрещено!
Пусть не виделись давно мы,
Я скучаю всё равно,
Как по близкому, родному...

             Не могу я распознать, 
Как ты действуешь на душу...
До сих пор мне не понять,
Но я это не разрушу!..

             Если сердце моё вдруг 
Разорвётся на кусочки - 
Ни за что Тебя, мой Друг,
Не забуду, это точно!..

              Руки нежные твои
Очень часто вспоминаю...
Ими страстно обними,
Ведь по ним я так скучаю!..


              28.03.2020г.