Рабство

Алла Сперанская
Я забираю тебя в рабство.
У меня есть право.
Право на жизнь — зачем уточнять, свою или чужую?
Те, кто слабее, в любом случае его не заслуживают.
Моя власть над жизнью заключается в документах
И в моём имени на них.
Моя власть над телом — на дне твоего напитка.
Моя власть в том, кого я знаю и кого не знаешь ты.
Моя власть позволяет затыкать плачущих младенцев.
Моя власть поднимет тебя с колен, когда ты сломаешь ногу.
Моя власть убьёт твоих родственников, если ты расскажешь кому-то.
Я
Обладаю
Всем.

Тебе не принадлежит твоё тело
И твои деньги.
У тебя нет имени,
Тебе не нужно зрение.
Тебя обременяют твои желания.
Зачем тебе иметь мнение?
Я забираю у тебя всё, что хочется.
Всё, что угодно.
Всё это оказывается в моём кармане, а ты — кукла, привязанная к пальцам.
Твоя наивность — это твоя вина.
Твои страдания  — это твоя ответственность.
Я не отвечаю за свои обещания.
Я выкину тебя из машины
(и хорошо, если около больницы),
Когда ты мне больше не понадобишься.
Ты даже не застанешь свою смерть.
Я отобрал возможность дышать раньше, чем это сделал твой организм.

Ты был набором услуг.
Измерялся своей полезностью.
У тебя есть рот — это пригодиться,
У тебя есть руки — будешь работать,
У тебя нет ног — будешь просить.
Твоя жизнь ничего не стоит
До тех пор, пока ты не нужен кому-то.
Желательно, с деньгами.
Желательно, без связей.

Тебя не было — и твоё жалкое существование,
Твоё жалкое освобождение,
Возможно, заметит один маленький журналист,
Решивший по глупости бороться с огромной сетью.
Решивший бороться с нами,
Когда бессильна полиция.
Глупо.
Обречено.

22 сентября.2019