Провести рядом линию-79

Сергей Шежемский
 Что может быть такого в помещении,
                которое давно не убирается,
           кругом окурки,да бутылки по полу катаются,
 ты тоже видел не хуже весь пейзаж,
                благо,что на улице тогда мороз стоял,
 а то ушёл бы,не дожидаясь окончания оттуда,
          да,если сравнивать, у Сашки Рудникова
                хоромы просто сверх уютные.
 -Ну а шкаф помимо видел,что стоит в углу,
            сейчас проверю,как на экзамене тебя,
                кого в разведчики берут.
  -Неужто снизу что находится ни разу не заметил,
   или шкаф он что не открывал,никогда вот не поверю?
 -Ох,Славик,на что всё это,
                я думал -скажешь дело,
  скорей всего и открывал,
            за чем-нибудь на стол поставить-залезал,
 я сейчас деталей всех не помню,
       да барахлишком,сдаётся мне,заполнены все полки.
А мне вот повезло,сидел напротив я как раз,
                открыл когда он настежь шкаф,
и там спрятана скульптура мраморная,
                от которой моё сердце прямо сжалося.
Дед увидел,что она почему-то не прикрытая,
                и набросил сразу тряпку,
                на меня оглянувшись подозрительно.
 Но мне хватило и секунды разглядеть-
                какой он прячет ценный раритет.
-Что скажешь,траты лишние к чему производить,
     может Верочке понравится форма античной головы?
-Так это что,не поддаётся пониманию,
                мало ли у кого что есть,
                бывают и ещё драгоценней ископаемые,
купить предлагаешь  у него,
  может и не продаётся или цену запредельную загнёт?
-Эх,Серёга,видать не хочешь упущенное
                с лихвой ты навёрстывать,
а то говорил,согласен совету последовать безоговорочно.
-Славик,ну ей Богу,погоди,
                здесь можно замутить серьёзное течение,
  хотелось бы,конечно,
                подарок сделать по-праздничнее Верочке,
чтоб сразу поняла,на что могу пойти из щедрости,
  но вдруг не понравится,сильные имею подозрения,
  предложит может и поинтереснее незнакомый мне соперник?
 -Ну тогда не знаю как ещё тебе помочь,
         иди по магазинам,может на мелочь крупно повезёт,
купить чистой воды бриллиант
                по цене простого стекла.
Да,когда-то на душе всё спокойно было,
                ну не любила она меня и не любила,
а что теперь,для смеху может,
                изощряется лишь очень пёстро.
Душевные пытки испытывал
                на своей шкуре безропотно,
а она помыкала мной,
                как хотела, неопытным,
познал во всех тонкостях
                что такое роковая любовь,
                когда то подманит, то холодом обдаёт.