Стих Я пришёл оперировать Души!

Михаил Небесный
                Я пришёл не ласкать ваши уши!
                Я пришёл оперировать Души,
                Очищать их от лживых пятен,
                И порой мой стих неприятен!

Я пришёл натянуть ваши нервы
Не ключом потребительской страсти,
Не слащавой поэтикой-стервой,
А тем Духом, что мне подвластен!

                Я пришёл пробуждать ваши мысли,
                Что зациклились в плене у тлена
                Вашей лености и корысти,
                Я их буду ломать об колено!

Я пришёл Душою взорваться,
Светом искренних чувств излиться,
Чтобы вместе нам Просветляться,
Чтобы вместе нам прослезиться!

                Я пришёл не ласкать ваши уши!
                Я пришёл оперировать Души,
                Омывать их в растворе Любви,
                Только это их оживит!
                Я пришёл лечить ваши Души!