О юных людях

Афида Усманова
    Я вышел из дома и побежал. Все вокруг было как в тумане: я бежал мимо людей, мимо домов, деревьев и машин. Горячие лучи солнца безжалостно обжигали открытые участки тела, и в этот момент я думал только о том, что хочу скорее уйти из этого места. Я был зол, и, казалось, ничего не могло унять пыл, засевший внутри меня. Я хотел бросать все, громить, рвать и разрушать. Я хотел успокоить возникшую во мне бурю, но она как будто только разрасталась.
    Внезапно я оказался далеко от дома. Вокруг меня не было ни души. Были только засохшие деревья и поля, окутанные рожью. Солнце, поднявшееся высоко, тянулось ко мне лучами, и я ощутил, что мне не хватает воздуха.
    Я упал на спину, и мягкие колосья ржи приняли меня в свои объятия. Я смотрел на чистое голубое небо, и тут до меня начал доходить весь смысл происходящего. Тут я начал понимать, что все это не просто так, и эта мысль подарила мне надежду. Я чувствовал себя ребенком в этот момент, или первооткрывателем.
    Я понял, что юность – это истина, и я понял, как она прекрасна. Как распускающийся цветок, она дарит мне ароматы взросления, надежды на близкое будущее и веру в себя. Я юн, и, значит, моя душа только открывается новым знакомствам и встречам, местам и мгновениям. Мое сердце трепещет с новым жаром, как будто новая жизнь зародилась во мне, или возник новый мир, блаженный и чарующий.
    Я прикрыл глаза ладонью, а затем начал видеть мир по-другому. Словно с моих глаз спала пелена, и я стал свободным, как облако. В тот момент в моей голове как будто произошла замедленная съемка: кадры сменялись медленно, не спеша, и я откладывал каждый в коробочку с воспоминаниями.