Афоризмы и размышления о родителях - 2

Федор Радецкий
Придя с работы, папа понял, ребёнок готов к наказанию, планшет, сиротливо, ждал его в углу.

Сравнение  -  мать зависти.

Тебе замуж предлагали?  -  Не то слово, весь мозг, уже вынесли родители.

Кто такая тёща?  - По образу и подобию жены, только старше.

Высший уровень воспитания. - Дети делят имущество при живых родителях.

Что необходимо для счастья детей?  -  Счастливые родители.

Я от неё отказался, после слов, на моё предложение: «Мы с мамой подумаем!»

Вы не еврей, случайно?  -  Мама, что-то говорила, что я появился случайно!

На кофе не пригласишь?  -  Хочешь стать папой, моего четвертого ребёнка?

Он не жертва аборта!  -  Он умный, просто родился по глупости родителей!

Стань успешным!  -  Удиви тёщу!

В воспитании друг друга, дети добиваются больших успехов, над родителями.

Жена толстая?  -  А, кто тебе виноват, что до свадьбы не разглядел тёщу?

Где твои родители?  -  Отец в тюрьме, мама в морге! (папа- вертухай, мама - патологоанатом.)

Мама, а дяденьки красят ногти?  -  Да, с помощью молотка.

Меня мама очень любит!  -  Сколько помню, было у меня пап, ни один с собой не забрал!

Он такой привередливый! С четвертой женой разводится!  -  Не он, а его мама!

Сынок! Мне одна птичка напела, что ты куришь?  -  Мама, это, походу, ты уже не только куришь, раз с тобой уже птички разговаривают!

Доча! Не понял?  - Это же мой старый школьный друг!  - А мне он жених!

Сама жизнь начинается со страдания!  - Рожая, страдает не только мать, но и ребёнок, чтобы это, потом трансформироваться в счастье.

Мать, увещевала дочь: «Муж тоже бывает прав, но он об этом знать не должен!»

Сначала родители, потом друзья и в конце концов женщины «кузнецы» твоей судьбы и счастья.

Доктор, папе плохо!  -  Я не ветеринар, чтобы лечить эту скотину.

Она клялась любить этого старика до смерти! Слово сдержала!  -  Да тёща, многое может!

Папа! Трутень, это, что?  -  Что, мама научила?!

Самая страшная кара?  -  Похоронить, взрослыми, всех своих детей.

Суррогатная мать?  -  Бизнес-инкубатор.

Сын за отца не отвечает?!  -  Коллекторы с этим не согласны.

Маменькин сынок, как правило у матерей одиночек.

Что, она будет жить с нами?  -  Не волнуйся папа!  Она будет «жить» со мной, час или полтора!

В нашей семье прибавление!  -  Уже родила?  -  Нет, мама приехала!

Когда в еврейской семье рождается глупый ребёнок. О чём думает хозяин семейства?  -  О тесте на отцовство.

Папа, а почему Иисус еврей?  -  Времена такие были, все были евреями.

Сынок! Почему у тебя одни двойки, а у твоего товарища, пятёрки?  -  Генетика, у него родители умные!

Инстинкт  -  прародитель ума.

Любишь своих детей?!  - Не верь злым учителям, на родительских собраниях.

Как сам охарактеризуешь себя?  -  Моим родителям, за меня не стыдно.

Мама, почему ко мне сосед постоянно пристаёт? Он, что педофил?!  -  Нет, твой папа!

Ты папу не обижай! А то уйдёт!  -  Пусть обижается, другого найдём!

Окончил школу! Определился, кем хочешь стать?  -  Папа, купи мне диплом, юриста, буду прокурором.

Ну, и что, что толстая?  -  Зато не проститутка, родителей не огорчаешь!

А где ваш папа?!  -  Исчез, после того, кок заказал, волшебнику, счастливой жизни для нас!

Не хочешь меня потерять?  -  Не знакомь с родителями.

И в кого он такой тупой?  -  Не переживай милый, не в тебя!

Что делать с костью?  -  Отдай папе, ты же не собака!

Сынок! Ты с кем играешь? С няней или с игрушками?  -  С игрушками, с няней «играет» папа.

На иных женщин смотришь и понимаешь!  -  Не от Евы они, а от Лилит.

Какая женщина, искренне, тебя любит?  -  Говорящая: «Я люблю тебя, сынок!»

С «уходом» родителей, начинаешь ощутимо понимать, что Смерть рядом.

Это мой отчий дом!  -  В нём и стены помогают, и углы воспитывают.

У папы все хорошо!  -  За время нашего отсутствия всего одна СМСка: «Где штопор!»

Лучшие врачи-педиатры?  -  Многодетные матери.

Пап, как тебе Ирина?  -  Когда я был в твоём возрасте, я с ней тоже встречался, она была, ещё ничего!

Наконец то, дорогая!  -  Теперь о твоей маме только хорошо или ничего!