Неприятности от...

Клименко Галина
-   Галя, от Америки одни неприятности. - сказала моя соседка, когда мы с ней встретились на лестничной клетке.

-   Почему, тётя Света? - полюбопытствовала я в недоумении. Где звёздно-полосатые, а где мы? Тогда, как и чем успела навредить ей Америка?

-   Ой, да потому что... - тётя Света не была расположена к доверительному разговору, спешила. Пенсионерка хлопала себя руками по карманам, убеждаясь, на месте ли ключи, а то потом придётся искать их долго и нудно, как было уже и не однажды. - Что ты не знаешь, что ли? Галюня, у тебя компьютер, а у меня нету, а я и то в курсе. Они же вышли на первое место по коронавирусу, вот так-то.

Честно сказать, я не очень следила за мировой статистикой, чтобы лишний раз не расстраиваться. Людей жалко. Хорошо ещё, что коронавирус обходит стороной малых детишек. А я лишь не выпускала из вида события, связанные с этой заразой, но только в своей стране, ведь это и есть самое главное.

-   Всякое случается, тёть Свет. Все мы под Богом... - специально так сказала, дабы выудить ещё какую-либо информацию из ворчливой, но добродушной соседки. Возможно, что-то скажет про наш город и именно то, чего я ещё не слышала.

-   Это правильно, все мы под Богом. - перекрестилась тётя Света, - Но они же смеялись над китайцами, мол, вирус распространяют по белу свету и не могут дать ему ума. А сами? Это те, кто любит поучить все страны. Погрязли в этой заразе по самые уши, у них каждый день мрут от "короны", ну, прямо сотнями. А ещё... А ещё говорят, будто это американские военные завезли вирус в Китай, представляешь, сволочи? Вот и наказал их Господь.

Потом я думала на эту тему. Для меня не суть важно, откуда появился вирус, главное, скорее бы избавиться от него. А что касается штатов, то да! Любят покомандовать, поучить, поумничать, а на деле...

Пришлось мне и тут прогуляться, по нашему сайту. Почитать, что пишут авторы про эту страшную эпидемию. И что вы думаете?!... В некоторых странах по колено этой хвори, а они, не поверите, все свои взоры обращают на Россию. Мол, помощь их гуманитарная, направленная на Италию, ничего, кроме насмешек не принесла, в смысле, совсем бесполезная.

Граждане гости нашего российского сайта! Будьте покультурнее, пожалуйста! А то получается, пришли за стол и ноги в обуви на стол.
Лучше помолитесь каждый за себя и свою страну, а вы всё мечтаете, чтобы Россию коронавирус слопал и не подавился.
Да уж, не ожидала...

А один автор пишет, будто вирус свирепствует по всему миру, а бывшая Родина почему-то помалкивает.
Никто не помалкивает, любезный! Все данные в Инете. Да, есть заражения, привезённые из-за бугра, но в ваших странах умерло от "короны" поболее, чем у нас заразилось. А вы, даже в этой ситуации, стараетесь насмехаться и продолжаете мечтать о погибели той сторонушки, где и вы когда-то появились на свет.

Повторюсь, не ожидала. Как же это низко.

Мы все не ведаем, что произойдёт в дальнейшем, но хоть в такое ужасное для планеты время, прошу вас, помолчите! Закройте свои рты, а лучше, как уже писалось, помолитесь за спасение мира и своей души. И чтобы каждая нация, как можно меньше потеряла своих людей.