Как будем свергать Путина. Юмор!!!

Евгения Саженцева Проза
Как будем свергать Путина. Юмор

Друзья мои! Ну, как все-таки будем свергать Путина? Я все время призываю всех во-первых сходить на выборы и проголосовать против изменений в конституцию, но все мои знакомые в один голос говорят, что не пойдут и что за нас уже все решили. Пессимизм в высшей степени. Беспробудное рабство, где люди даже не выборы уже не ходят. Оппозиция вооружилась диванами и готовит смертоносные пердуны. Строчит комментарии в интернете.

Я надеюсь, сейчас служители полиции понимают, что я пишу с юмором? Хотя, думаю, ума у них маловато, чтобы понять. Я призываю наконец встать с дивана и что-то сделать людям оппозиционерам. Иначе мы еще лет 20 будем катиться в пропасть, как и до этого. Молодые парни пишут о том, что готовят самодельные бомбы в своих соц.сетях. А потом их садят в тюрьму. Я больше чем уверена, что парни тупо стебались и у них степень лени превышала степень фантазии. Чисто поржать писали фельетоны друг другу. Эти молокососы ни на что не способны. Я вообще не знаю, что они будут делать в тюрьме без мамкиной груди и танчиков. Держу пари, что они только в интернете и могли как-то себя проявлять, убивая в играх кого-то. Это ведь поколение такое! смешно мне просто. А их на полном серьезе привлекли к делу.

Давайте посмотрим правде в глаза. Не будет у нас никакой революции. Народ у нас такой пофигистичный. Ничего нам не надо. На выборы мы не пойдем, революцию делать лень, будем дома играть в танки. Современным мужчинам не то, что революция, им даже секс сейчас нужен виртуальный, не выходя из дома. Скоро у нас в России будут появляться первые виртуальные дети, которым будут выдавать виртуальные паспорта и виртуально садить в тюрьму за виртуальное свержение власти.

И да, я не призываю к революциям. А то я чувствую, за мной уже выезжают. Я еще раз говорю своим друзьям! Сходите на выборы! Вы сейчас думаете, что все за вас решили, и так оно и будет, если будете забивать на это дело.

Е.Саженцева(теолог, блогер, писатель)