Мороз сегодня минус тридцать...

Алла Тинкер
Мороз сегодня минус тридцать! Пойдемте пиво погрызем!
28 октября

Вышел заяц на крыльцо, почеса... тьфу ты блин...
Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет,
Пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой,
Привезли его домой, оказался он живой!

Кроме того, что я страшно замёрзла, хоть и была в полном обмундировании и постоянно пила горячий чай, на моих плечах и всём теле словно бы висели громадные тяжести... или это гравитация местного района? чёт не соображу. Если не ошибаюсь, всё точно так: за пять дней, пять важных открытий - Голубой Алмаз, являющийся природной микросхемой, леденящий душу скачок времени в прошлое, Лохнесское чудовище, шаровая молния и занимательные сказки Шахерезады. Теперь появится всё: и деньги, и летающие тарелки, и пришельцы-незнакомцы...

Вы сразу стали представлять эти фантастические картинки, то, сё, пятое, десятое... Даже не пытайтесь. В последнее время жизнь моя стала вообще невероятной. Расскажи кому, не только не поверит, но даже ничего не представит и даже ничего не поймёт... Прямо набор квестов и головоломок какой-то! Только успеваю включать мозги, чтобы дальше продолжать фигачить по сюжету.

Киберсправка: Квест - жанр компьютерных игр, где нужно ходить, у всех всё спрашивать, искать корень растения йоко-мака, чтоб поменять его у бродячего торговца (фотографию которого нужно посмотреть в газете, купленной на украденные у него же деньги) на лампочку, которую потом вкрутить в кассе, адрес которой написан на обратной стороне сигаретной пачки, которую надо найти в номере гостиницы (который скажет тебе какой нибудь левый тип) на соседнем острове, билеты на который можно купить только после того как ты вкрутишь эту лампочку. Как только ты всё сделаешь, ты станешь наикрутейшим бейби и останется один вопрос - нафик ты всё это делал?

На высоте пять тысяч восемьсот девяносто пять метров над уровнем моря Эдди прервал мой мысленно выстроенный монолог:
- Мне ангелы как-то сказали: "Ты самый свободный на свете"... А также разные слова, быть может эти: "Самый проницательный, самый умный, самый красивый"... Ладно, не помню.
- Конечно, они описали далеко не все твои таланты.
- Я и говорю!
- Не знаю почему, Эдди, мы все еще друзья...
- Подобное притягивает подобное... Ты тоже добрая.
- Помилован!

И все-таки хорошо, что есть друзья. И лучик солнечный проскочит... и жить хотеться очень будет...

Иногда мы забываем поблагодарить людей, которые делали нашу жизнь счастливее так много раз. Иногда забываем сказать им, как сильно ценим мы их за то, что они - важная часть нашей жизни. Сегодня обычный день, ничего особенного, просто хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто всегда рядом и в сердце! Моим друзьям!
Вот это меня накрыло, смайлик.
Хорошо, когда есть те, кто тебя ценит, а не оценивает, кто тобой дорожит, а не использует, радуется за тебя, а не завидует. Настоящие друзья не обижаются, они прощают.  Они не обещают позвонить, они просто всегда рядом. Просто всё просто.

Еще бы рюкзак с плеч скинуть, воду для чая закипятить, развалиться на диванчике и вытянуть ноги. Посмотреть вокруг, сойти с ума от красоты и протянуть: "Лепота-то какая..."

Мой маленький рассказ о том, что каждый из нас пережил, поднимаясь на вершину, можно было бы уместить в отдельную книжицу, и когда мне будет много-много лет я так и сделаю. А пока что, отвечу на собственные вопросы, которые я задавала и задавала себе во время путешествия: "Хотела ли я развернуться? Плакала ли я? Было ли мне себя жалко?" Да. Да. И да. Но пусть  это будет для каждого сюрпризом... Я не собираюсь раскрывать вам всех карт, так и знайте.

Только добавлю еще пару строк о мужественности, стремлении и отваге.

Через много лет, когда у меня будут внуки и я расскажу им о своих приключениях, самый маленький и любопытный из них меня спросит: "Какой был самый крутой момент в путешествии?" И я тогда вспомню...
Мы шли первой группой, остановились за двадцать метров до Стелла-Поинт, чтобы перевести дыхание и насладиться рассветом. Тогда наш сопровождающий Луцик предложил нам сфотографироваться.
- Ребята, встаньте кучнее, ну что же вы? Радуйтесь! - говорил он.
Но никто не мог. Я помню этот миг. Всем было очень плохо. И мне. А потом я подумала: "Ну нет! Нифига! Победа!". И подняла руку вверх.
Это был самый крутой момент. Самый сильный и самый настоящий.

Через некоторое время, придя в себя, я напишу о том моменте пост в социальной сети.
Зачем ты это делаешь? Этот вопрос будет следовать сразу за моим рассказом о том, как там было, там на пути к вершине Килиманджаро. А я буду всем отвечать, как там было невероятно красиво, потрясающе, незабываемо... и точно так же тяжело.
 
Если знать заранее, если бы можно было передать всю боль и страдания человека, идущего в горы, наверное, никто бы туда не пошёл. Но это нельзя передать словами, как и нельзя передать восхищенье и восторг в тот момент, когда ты достигаешь цели. И, стоя на вершине мира, утирая замерзающие на ресницах слезы, ты понимаешь, что победила... И в этот миг становишься человеком, победившим себя, свой страх, своё отчаяние… и ощущаешь себя… Королевой… Богиней… и даже рок Звездой!

Я никогда не слышала, чтобы рождение ребёнка было безболезненным и легким. И вряд ли найдётся женщина, которая, лёжа с только что родившимся младенцем на руках, хотела бы этого снова. Но проходит день, неделя, месяц, год и все меняется!
Награда столь велика, а счастье так бесконечно, что цена не имеет значения.