Тюльпаны молчат

Наталья Вельмесова
          по воспоминаниям Л.А.Авиловой."Чехов в моей жизни"


     В ту весну по приезду в Москву  вновь читаю записку на
     холодном мосту "...и ещё что-нибудь...принеси.Не забудь."
     Льдины тихо по бурной реке проплыли...
     Что-нибудь?Что-нибудь?...
     Покупаю цветы.

     И опять,как вчера,ему - только молчать и рукою безмолвной
     мне записки писать.
 
     Молчаливые губы сжимают в груди сожаления утраченных лет
     и побед.
 
     Он ей пишет лукавой рукой "...Я Вас люблю...",
     но потом зачеркнул слово "лю..." и исправил на сухое и
     сдержанное - " благодарю".
     Лишь весёлые чертики пляшут в глазах и морщинки кричат:
     - Я люблю!...Я люблю!...

     "Завтра снова придёшь? Слышишь? Не уходи"

     Ландыш тянет ладошку.
     Тюльпаны молчат.