Дмитрий Гуменюк. Третья мировая. Готовы?

Дмитрий Гуменюк
     Третья мировая. ГОТОВЫ?
     Глава 1. Коронавирус нас изменит…
     - Я стал не тем, кем был вчера…  С. Есенин.  Письмо к женщине
     Эту строчку из поэмы известного поэта я выбрал не случайно. Причина тому, что она как бы подчеркивает и озвучивает слова и мысли многих людей. Это и политики, и ученные, и врачи. И слова, подобные выше взятым, сегодня звучат со всех концов земного шара во всех социальных сетях. В тяжелый период борьбы с пандемией COVD19 мы все чаще и чаще их слышим и видим на мониторах наших компьютеров и на телевизионных экранах:
     - Коронавирус всех нас изменит.
     И после победы над ним (кто скажет и укажет – когда?) МЫ станем совершенно другими. МЫ  изменим свое отношение к собственной жизни, к другим людям.
     Кто такие - МЫ? Мне не совсем понятно. Поэтому я хочу начать с себя, и каждый, кто об этом говорит и пишет, пусть сделает то же самое.
     Если я слыл добрым человеком еще до пандемии, то не так просто меня превратить в злого. Для этого придется приложить очень много усилий. А сколько сил потребуется потратить на то, что бы я стал лучшим, если я просто ненавижу людей, и не имеет значения – за что? Если зло бурлит во мне, как гейзер, и не дает покоя до тех пор, пока я не выпущу его наружу.
     Чем? Какими словами или путем МЫ его обуздают? Перевоспитают мне подобных?
     Таких и подобных им примеров - миллионы. И они преследуют нас, как этот паршивый коронавирус. На каждом шагу!
     Когда читаешь всемирную историю, вникаешь в ее суть и понимаешь, что не все и не везде правда, а для этого стоит еще научиться и самому думать, то почему я не могу не полюбить без всяких посторонних помощников и вмешательств поляков и немцев. Американцев и негров. Арабов и русских. Что лично они сделали для меня, для моей семьи плохого? Единицы и фанаты, хотя их кто-то тоже на это наставляет – не в счет. Что, война на Донбассе развязана русским народом? – Нет! В Сирии? – Нет. А где и какая война была развязана народом против других? Подскажете? Лично я не помню.
     И так во всем. Веками, тысячелетиями. Из года в год. И что? Поменялись мы? В какую сторону? А сколько различных пандемий было за время существования человечества на земле? Сколько миллионов погибших? Где все то, что после таких ужасающих катаклизмов привело меня, тебя к любви к своему ближнему. Дало повод для переосмысления всей жизни на земле и нового отношения ко всем людям, живущим на планете. 
     Что? Нет ответа? – Есть.   Продолжение следует…