Что наиболее раздражает в россиянах?

Короткий Геннадий
Я понял, что мне наиболее не нравится в России? 
Хочется сказать "все" - но это будет уже перебор... )
Мне, скорее, она не нравится в той зрительной перспективы, которую открыл Фридрих Ницше.

Депрессию вызывает не падение рубля... Или низкий рост экономики... Депрессию вызывают сами люди. Их какая-то внутренняя убогость. Бескрылость. Согласие с тем, как они живут. И довольство тем малым, что имеют.

Они живут так, словно ничего больше им и не нужно. Отсюда и их тяга к нахождению авторитета. Внутреннее поклонение ему.

Это очень смутное внутреннее чувство, которое трудно формализовать. Но именно оно наиболее угнетает.

В россиянах нет какой-то САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Какой-то нутряной гордости. Возвышенной мечты. Высокого безумства.

Отсюда и культ звезд. Политических, эстрадных. Любой персоналии, если она приобрела публичный статус... (Как они любят о них читать! Как они стремятся не поссориться с начальством!)

Никогда не думал, что я стану ницшеанцем. Но похоже, с возрастом, становлюсь.

"Смотрите! Я показываю вам последнего человека.
 
"Что такое любовь? Что такое творение? Устремление? Что такое звезда?" -- так вопрошает последний человек и моргает.

 Земля стала маленькой, и по ней прыгает последний человек, делающий все маленьким ".
 
(Ницше «Так говорил Заратустра»).

Последний Человек прыгает по Земле как блоха. Уставился в телевизор. И нешуточная забота властей - чем его занимать ?... )