Странная поэма

Ива Шторм
И снова пришел сезон звёздных ночей,
Тепло в мир вернулось, дышать стало легче,
И чувства опять греют сотней свечей,
И снова я рад лишь с тобой каждой встрече.

Созвездия в небе сложились в узор,
Который, быть может, нам жить обещает,
Ты снова в густой тени прячешь свой взор,
В тебе червь сомнений, что краски сгущает.

Вдруг ветер затих и замолкли все птицы,
А небо лиловым вмиг стало в тот час.
Ты стала робее замерзшей синицы,
Но был тот момент всех важнее для нас.

Весна в этот год на сезон опоздала,
Дождались её из последних мы сил.
Но встретиться вновь нам пора все ж настала,
Мне жизнь подарила все, что я просил.

И линии тела твои я запомнил,
И голос твой нежный, что пел мне тогда,
Желанье всей жизни мне май тот исполнил,
Пусть и не остались с тобой навсегда.

Да, ты теперь принадлежишь другому,
Да, я на четверть века опоздал.
Но знаешь ведь, не мог я по-иному,
Не мог вернуться я, долги все не воздав.

Мы оба очень сильно изменились.
Ты поседела, будто бы Луна.
А я все молод, свеж, как будто бы лишь снились
Все те года, как будто пелена.

И вот стою я пред тобой седою,
На двадцать с лишним лет я опоздал.
А ты мне подаешь кувшин с водою,
А в ней я вижу все, что в мир раздал.

И странно все - Луна, лиловый воздух,
Седая явь и мёртвые мечты,
Мы все имели. Всё, но не для счастья нас двух.
Сгорели вместе в океане суеты.