Тип Топ Тик Ток

Трайстари Валерий
у нас всё тип топ прямо как в тик ток
где мы флексим под нашу либимую песню
в голове хлопок и по телу ток
как я рад что мы с тобой в месте


знаешь детка как я рад что  всё сбылось
на просторах интернета я под ником лось
ты написала мне порвое письмо
но  я игнорил её
на тот момент мне было всё ровно
и я не верил в любовь как в кино
строчка за строчкой открывались чувства
всё это будто как любви  искуства

и я влюбился в бебя без ума
и изменилось круто жизнь моя
я пересталь писать о улицах и зле
теперь лишь  любовь в моей голове


за тебя детка готов я дратся
я понял что нельзя в любовь игратся
как приятно с тобой целоватся
не думал что можно так сломаться

по познокоми меня скорей  с отцом
и я сразу же куплю тебе кольцо
счастья дарить тебе буду стараться
за тебя готов с миром сражаться
 
текст для рэпа готовое демо https://www.youtube.com/watch?v=-uEQ8v1dPts