Размышления о вебинаре

Татиания
23.03.2020г
Размышления о вебинаре  сказкотерапевта  Натальи Стуковой.
Вебинар на тему  «Колыбельная» интересен был тем, что открылась ещё одна сакральная дверь, как колыбельная может влиять на нашу жизнь. Что поёшь, то и передаёшь.
Что для вас мама значит, как она вас добаюкивала?
Мама нам многое доверяла, ни когда не защищала, говорила - сами заварили кашу - сами её и разваривайте, но между сестрой она всегда устраивала  не гласные соревнования: кто лучше? Сестре говорила про меня, какая я хорошая, а мне про неё. И мы, конечно, всё время ссорились, доказывая друг другу, кто лучше, так как она хвалила нас редко, но любила нас крепко, всегда заботилась о том, чтобы мы были здоровые, чтобы у нас было всё необходимое, учила нас вести хозяйство и по мере возможности оплачивала наши занятия в платных кружках.
Наказывала строго за провинности. Для меня мама, какой - то идеал русской женщины, она одна нас поднимала, папа умер рано.
Как же я воспитывала своих детей, любовью, но были моменты, когда не знала, как поступить и срабатывал метод кнута, наказания, лишения удовольствия, это было редко - но имело место быть. А так старалась привить своим детям любовь к искусству, театры по выходным дням, оперный, музкомедии, драматический. Читали вместе книги, ставили спектакли, готовили подарки своими руками. Закладывала ценности нашего рода:  честь, совесть, помощь близким и тем, кто нуждается в твоей поддержке.
Такими дети и выросли, я горжусь своими детьми. Но заполняя колесо баланса, ровнее вышло у дочери, хотелось бы, конечно, чтобы оно было не на 5, а на 10, а вот  у сына западает - семья, отдых. Сделала вывод - буду их добаюкивать, и докачивать, но по своему . 
Колыбельная для дочки:
Доченька милая моя, вселенная поёт колыбельную камертон, чтобы настроить нас на добрый лад, ты её к себе позови, и своим деткам пой, пусть жизнь у них изменяется, в радость и счастье она превращается. Жизнь танцевать начинает, и красоту свою раскрывает. .
Мой отзыв обо всех встречах с вами Наталья Михайловна.
 Каждый раз, прослушав ваш четырёхчасовой вебинар, я говорила себе, что больше не пойду, и каждый раз с замиранием сердца опять входила в вебинарную комнату. Чтобы познать, или в себе открыть те знания, что глубоко в нас запрятаны, сколько раз убеждалась, что мои действия всегда соприкасаются с вашими действиями, и многое,  что вы для меня открыли, стало первой помощью для других людей. Колыбельные я пишу на древнем языке, и для каждого своё звучание, эффект у каждого свой. Теперь буду осмысленно работать, учитывая коды жизни и колесо баланса для создания колыбельных для своих детей и внуков. Работаю всегда чисто на интуиции. Благодарю!