Не все вершины нужны тебе

Юлия Валуа
Иногда ты понимаешь, что не все вершины, к которым ты так стремился, которые так жаждал покорить, но в итоге не покорил, нужны тебе.
 Мы так часто зацикливается на чем то, совсем нам не нужном, в то время как мимо пролетают дни, и мы этого даже не замечаем. Не всегда наши планы, цели и мечты оказываются верными. И главное это не быть упёртым бараном, а принять своё поражение и свернуть на другую дорогу. Признать своё прежнее мнение ошибочным, а себя полным идиотом - это высший пилотаж, и не каждый на это способен. Если ты будешь продолжать и долбиться в несокрушимую стену, возможно когда-то она и поддастся, но где гарантия того, что тебе необходимо то, что находится за этой стеной.
 Я всегда признаю то, что я была неправа, я ошибалась, я дура. Я говорю это себе стоя перед зеркалом, и именно в этот момент приходит истина, вспышка озарения, и я вновь обретаю силы свернуть на другую дорогу.