Рассказ. Ну, как рассказ - миниатюра...

Андрей Саар
...Еще рассказ сочинил. Ну, как рассказ - миниатюру. Ну как миниатюру - пародию. У меня друган так пишет. Типа он - такой знаменитый литератор, знаком со всякими издателями и депутатами, плодовитый такой, сука - ни дня без строчки. А начнешь читать, там только про пьянку, жратву и как он по музеям и театрам ходит. Культурно развлекается, типа. Я и подумал - а чем я хуже? Я тоже одного депутата знаю. То есть - даже двух знаю, но второй не считается, потому что у него только фамилия как у депутата. А сам он не депутат, а какой-то коуч по финансовым рынкам. Ресурсами торгует. Нефтью, газом и еще ископаемыми какими-то. То есть, сам не торгует, а других учит торговать. Хотел и меня тоже научить, но я ему пятерку как-то одолжил и он не стал учить. А пятерку обещал отдать, когда научит кого нибудь и деньги за обучение получит. А он обязательно получит, потому что у него фамилия, как у депутата, поэтому у него многие захотят учиться. Ну, это он так думает.
Я отвлекся, а вот смотрите, какой рассказ-то вышел! Как у другана. Даже лучше. Не того другана лучше, который депутат, а того, который литератор. То есть, не рассказ, а миниатюра. То есть - пародия конечно, но вы все равно посмотрите. Делать же вам все равно нечего.
Вот этот рассказ. То есть миниатюра эта:

...Проснулся я поздно - часа в четыре утра,
(вчера весь вечер звонил в ООН,
чего то они там недопоняли, дятлы тупые)
увидел недопитый стакан водки на подоконнике,
допил... Стало хорошо.
И хрен с ним, с ООНом. Сами не маленькие - разберутся.
За окном натужно кряхтели голуби...
Вдруг ужасно че-та захотелось есть, всю ночь же не ел.
Открыл холодильник, достал повесившегося мыша,
уронил скупую мужскую слезу и понес на двор - хоронить...
На дворе на крышке колодца сидели: сосед - депутат Госдумы, и какой то пришлый мужик в генеральской форме
Я еще подумал - генерал, наверное. Точно - генерал оказался. В законе. То есть в запасе. Я то не служил, уставов ихних не знаю. Главное знаю - звезды на плечах есть? Всё, генерал значит!...
Стрельнул у них сигарету марки Парламент,
а у генерала было немного портвейна.
Ну, помянули мыша...
А сосед депутат рассказал, что его соседа- профессора посадили на два года
за дебош на кафедре Германской филологии, типа там один профессор (не сосед, а друой совсем) любовницу зарезал, на куски построгал и в речке утопил. Ну, как утопил - бросил да и все. А мешок типа нашли. И всех профессоров теперь шманают. Типа, нет ли каких мешков подозрительных дома.
А генерал вдруг сказал -
"Ну и мудак этот ваш профессор", так и сказал прямо с матом, а профессор то, который сосед, а не который мудак, он в общем, классный парень пока не напьется, он промолчал, потому что у генерала портвейн еще оставался, а вот депутат свой глоток уже отпил, и он тогда (депутат этот) ка-ак ударил генерала по голове этой бутылкой с еще остававшимся портвейном...
И она разбилась, а мне стало жалко. То есть не генерала жалко, хуле с ним сделается, а портвейна жалко, потому что там и мой глоток оставался.
А они, суки, подрались... И генерал, и депутат, и профессор присоединился, потому что портвейна же нету уже, а изящную беседу надо как то продолжать, культурные же люди...
А я залез на скамейку с ногами прямо и стал читать им стихи Осипа Мандельштама сначала, но они же не слушали, и тогда я плюнул на незахороненного мыша и пошел домой к супруге своей законной.
А она как раз пельмени жарила... То есть, не пельмени, а оладьи, конечно, но мне было уже как то все равно... Или это блины были? Ну, неважно, особенно когда со сметаной."

Ну такой вот рассказ получился... То есть - миниатюра конечно. Вам если понравился, вы так и скажите - то сё, понравился мол рассказ твой, Андрюха, ты давай, братан, пиши есчо, не зарывай мол таланта в землю. И мне станет приятно. И я тогда еще напишу.
А сегодня - все не буду больше писать, ухожу от вас в творческий застой. И там всю ночь пробуду. Часов до четырех, так думаю...
Добренького вечерочка всем типа в хату!