ИИ. Утопия

Алёна Владимировна Иванова
Я проснулся в липком поту. Я весь дрожал, словно по мне ползало стотысячное скопище многоножек, поблескивая черным хитином. Я знал только одно - мне нужно участвовать в этом эксперименте любой ценой.


Эксперимент проводился 13-го числа в понедельник. Зайдя в лабораторию, я увидел совершенных людей. "Что они здесь делают?" - пронеслось у меня в голове. "Они идеальны, не то, что я - простой обыватель из трущеб". Контраст между богатым и бедным мирами поражал, он наверное был таким же, как контраст между нашей Вселенной и параллельной, где все устроено по иным законам. Мне разрешили участвовать в этом лишь потому, что у меня сохранилась голубая кровь. Как только ее обнаружили в не спящем состоянии за мной начали вести наблюдение и патронаж КГБ, сначала ненавязчиво, а теперь вот прислали приглашение участвовать в интересующем меня долгие годы исследовании.


Чтобы материал прижился, надо обладать особыми алхимическими вибрациями души, которая проявляется в материальном мире в генах. А гены надо заслужить в череде кармических перерождений. Я со страхом, гложащим меня изнутри, сел в транспортационную капсулу, овальную как Яйцо. Мое Сознание, Душу подключали к роботическому телу. Я боялся быть непригодным и, что мое сознание умрет в муках при отторжении его механизмом. Но я чувствовал в то же время, что мой час не настал. С этими мыслями я с трудом открыл металлические веки и попробовал по инструкции ученых переключится с одного роботического видения на другое. Я сделал пару шагов и осознал свою всемогущесть. В ходе эксперимента я понял, что могу бегать со скоростью гепарда, не уставая, прыгать, как кенгуру на 2 метра, плавать, как дельфин, лазать, как альпинист Петр из соседнего подъезда при этом сохраняя душу и ум сверхчеловека. Я мог открыть новую Вселенную, создать самую сложную теорию и переложить ее на самое красивое музыкальное произведение. Я мог стать кем угодно, при этом оставаясь собой.


Я понял и осознал в этот день многое и стал работать на КГБ.


Зарисовка о тенденциях общества была написана летом 2018 г., отредактирована в 2019 г.