Мыслишки

Елеонора Керн
Хочется выкурить сигарету, хотя я точно не курила где-то год;
Хочется на Ибицу, накрасить там блестящими, самыми гейскими тенями веки, натянуть ФИОЛЕТОВОЕ белье, подростковую рубашку и пойти тусоваться;
                Но послезавтра у меня роды.
Третий день в одиночке подошёл к концу, естественным путём разрешение и не пахнет. Значит будут манипуляции от докторов. В РФ только начинается карантин, люди приуныли, Инстаграмм пестрит домашними танцами и миллионом видео любимых детишек, оказывается, родители-блогеры обнаружили, что у них есть дети.
Меня карантин не пугает. Я была рождена сидеть дома. Ну либо не заходить домой вообще, шарится по странам, либо сидеть месяц-два дома. Вот так. Пересижу и до нужного возраста моей мини-латины, а там на парный отдых.... у нас в планах посетить Tomorrowland или Ибицу, да... со всем тем, что там делают ;) эти мыслишки греют тело изнутри. Ради этого можно и подождать ещё два дня в одиночке, потом ещё 3-5 дней неизвестно где, потом карантин, маленький возраст... главное, чтобы не всю жизнь :D Просто скучно здесь, вот и написала.