время грусти

Любава Николаевна
если постоянно открывать дверь в разрушенное помещение, оно от этого не окрепнет, и, уверен, даже не сделает вид.
только руки устанут, да иссякнет вера.
оттого я и открываю и закрываю - покуда есть она.

и уповаю на её бесконечность.

и даже меньше меня волнует крепость помещения ,больше - это упование или даже сила рук моих.

но все вещи подводят.
все и всегда.

и вот дверь весит на одном гвозде, а руку свело судорогами.

у меня остаётся силы ещё, в другой руке, выдернуть этот гвоздь, и я делаю это. вопреки своей вере и для неё.

и почему-то грустно тогда, что не однорукий я.


и хотя эта грусть никак уже не связана с верой моей, мне хочется её хорошенько потрогать и испытать.


но её бесконечность - даже пугает.

оттого я до конца останусь с ней.

ведь все вещи всегда подводят,
а мне так хочется какой-нибудь бесконечности.