Испытание

Владислав Беспечный
Мрачное, монолитное бетонное здание возвышающиеся в небо, лишь окна разбавляли этот памятник формализму и офисным работникам. Небо как всегда в это время года омрачало и без того жуткую обстановку открывшейся нам картины, напоминало работу Ивана Константиновича Айвазовского «У берегов Кавказа», те же темно-синие тона разрываемые раскатами молний.

Сегодня была суббота, поэтому парковка перед зданием, как и само сооружение было безлюдным. Кроме четверых счастливчиков, решивших испытать себя и откликнувшихся на объявление, перешедшее каждому из них по почте.

Текст этого послание в той или иной мере был одинаков для всех и содержал следующие предложения: «Уважаемый ..., Вы были избранны из ходя из ваших психических качеств для участия в эксперименте, пройдя который именно Вы сможете заработать сто тысяч долларов, условия и порядок прохождения строго конфиденциальны, ждём вас по адресу .... Удачи и пусть победит сильнейший».

Все четверо прибыли в установленный срок и ожидали у больших, стальных дверей центрального входа в этот холодный, бездушный монолит.

-Может познакомимся перед началом, я, Харви, Харви Сеймс- произнёс обращаясь ко всем светловолосый юноша, лет 25, складного телосложения и модельными скулами на лице, которым так импонировали его голубые глаза.

-Да, мы же пока ещё не соперничаем, я Аманда Черни,- ответила Харви, молодая шатенка, фигурой напоминающая фитнес модель, с пышным бюстом и приятной наружностью, красивыми карими глазами и пухлыми розовыми губами. Она сразу приглянулась мужской половине четверки.

-А я Билл Блейз, здесь я из-за подарка сына, он решил взбодрить меня как я понял, вернув мне былую молодость,- вступил в приветственный разговор мужчина на вид лет 45, но оттого не утративший своей бодрости духа и уж не совсем усохший к своим годам.

-На мой взгляд это плохая идея, но не буду противоречить общему помешательству, я Эмили Брук,- с пренебрежением ответила статная женщина, стоявшая в стороне, она всем своим видом выказывала неуважение к собравшимся, будто достойной этой награды была лишь она.

Никто из них не знал что должно произойти, так как в приглашении кроме указанного текста больше не содержалось никакой информации, но выше дверей висели электронные часы и после того как Эмили представилась, будто бы по заранее заведённому механизму пошёл обратный отсчёт.
 
        «01:00» - ровно одна минута.

-Все заметили или я один увидел что те часы запустились?- удивленно, указывая на часы, воскликнул Харви,-Мне кажется это начало нашей головоломки.

-Ну что ж давайте отопрем эту дверь,- сказал Билл, и вместе с тем с силой дернул за ручку стальной двери, и ручка выпала.

Раздался звук работающего механизма и с трёх сторон с ржавым скрежетом из козырька над высокой дверью упали на плитку титановые решетки. Все четверо оказали в клетке без возможности повернуть назад, мотивируя их войти в здание.

-Аа-а, ай,- завизжала молоденькая девушка.

-Воу, вот это спецэффекты,- напротив с интересом, дергая за решетки, сказал Харви.

-Так под ручкой тут какой-то циферблат, нужно найти 4 цифры подходящие к этому коду,- заглянув в место где ранее была ручка сказал Билл.

-Все посмотрите себе под приглашение, я заметила на своем номер, который видно под особым углом, он будто переливается перламутром на свету,- разглядывая приглашение смекнула Эмили.

Под их карточками и впрямь были номера, но сколько они не пробовали вводить их по очередности ничего не выходило.

-Стойте, мы все получили свои приглашения в одно время?- обратился ко всем Билл.

-Я позавчера,- ответит Харви.

-У меня оно появилось в среду,- сказала Аманда.

-Так у меня вчера,- задумавшись ответила Эмили.

-Ага, а я его получил во вторник когда встречался с сыном, теперь нам надо в этом же порядке ввести цифры на наших приглашениях,- заключил Билл.

Они так и поступили, и стальные двери с явным величием железо-бетонного Мордора отворились.

Перед ними открылся длинный кулуар тянувшийся кажется метров на сто вперёд, посередине него стоял ресепшн и за его столом стоял юноша в форменном обмундировании чёрного цвета, с повязкой на плече, на которой был уроборос - красный змей поедающий сам себя за хвост.

-Добро пожаловать, дорогие участники испытания я рад вас приветствовать, сдайте мне свои мобильные устройства и другие электронные аппараты имеющие аудио- и видео- записывающие функции, с уважением к вам это требование руководства,- промолвил будто выточенный и заученный текст тот форменный юноша.

После всех предварительных и приветственных процедур они все вместе последовали в лифтовую кабину и закрывающиеся двери оборвали напутственные слова юноши: «И пусть победит сильнейший из...».

-И какой этаж?- спросил, круча пальцем по панели с цифрами, Харви. 

-Эм-м, никто не спросил что ли, я с каждой минутой утверждаю сове мнение о вас,- нервно ворча, возбуждала всеобщее негодование Эмили.

-Ладно, Харви, открой двери лифта, спросим куда нам ехать,- со вздохом вставил Билл.

-Да-а, я бы рад, тут только одна загвоздка, кнопка не работает,- начиная нервничать ответил ему Харви.

-Как, я, я, я боюсь замкнутых пространств, мне нужен воздух,- нервно заикаясь, проговорила Аманда.

-Успокойся и без тебя тошно,- перебила её Эмили.

Свет в лифте погас, он сорвался с тормозов и улетел вниз на два этажа, свист и скрежет прекратился и свет снова зажегся.

-Все в порядке,- откашливаясь задал вопрос Харви. Но никто ему не ответил он был будто бы под стеклом и наблюдал за остальными будто со стороны с потайной стены. Он стучал по стеклу, но другие даже не обращали на него внимание.

-Что произошло?- очнувшись заговорил Билл.
Но дать ему ответ на это вопрос никто не мог, так как девушки лежали на полу лифта без сознания.

На стекле у Харви появилась красная сенсорная кнопка сопровождаемая текстом: «Твоё испытание начинается прямо сейчас на сколько ты ценишь свою жизнь, готов ли ты убить за себя?»

Чуть выше кнопки опять загорелся таймер «01:00».

-Что это такое, я не подписывался на какие-то убийство, это же просто квест, явно все это не в правду, но рисковать собой я тоже не буду,- подитожил свои моральные рассуждения Харви и нажал красную кнопку.

«Неправильный выбор Харви, ты слишком эгоистичен, другие люди могли погибнуть от твоего решения, ведь это смертный грех, за который ты будешь наказан»- голос пронзающий кажется тебя произнёс приговор молодому парнишке.

В этот момент одна из стен лифта стала прозрачной и все увидели за стеклом Харви и его капсула начала набираться водой, по мере того как вода заливала его уже почти с головой он стучался и пытался разбить стекло, но все четно, он захлебнулся своим эгоизмом сполна наполнив им легкие.

Билли смотрел на все это и не мог ничего подделать с собой он будто бы в рос в место где стоял.

«Харви, Харви, Харви, какой милый мальчик, но на своё несчастье он был слишком эгоистичен и пожелал вашей смерти вместо самопожертвования» - тот же голос но уже скандирующий из колонок лифта.

Билли привёл в чувство девушек и рассказал свидетелем чего он только что был.

На что Эмили не удивляясь проговорила,- я так и думал что он тот ещё козел, все они смазливые, такие слабохарактерные.

-Черт возьми, да ты сама ещё та бездушная сучка, он же умер,- вскрикнула Аманда.

На табло с указанием номеров этажей загорелась цифра «3», Билл не раздумывая нажал на неё. Он хотел поскорей выбраться из этого лифта, так как испытание для себя он считал законченным.

Динамики начали храпеть и поражать перепонки пронзительным свистом и белым шумом. После этой симфонии на зеркале лифта появлялась голограмма с таймером «10:00».

До начала действия таймера голос, возникший из колонок сверху, словно предвкушая дальнейшие действия, произнёс: «Уважаемые участники испытания, по условиям разработанным нашим комитетом приз получен только один из вас».....«и в живых должен остаться только один» голос затих, а таймер подал обратный отсчёт.