Маски от Вирусов

Старик 2
Маски от Вирусов, очень - страшные!
Неужели их, нельзя придумать покрасивее.
Такие же от Вирусов надёжные и безопасные,
Но намного симпатичнее и веселее?

Маски от Вирусов, на собачьи намордники похожие.
И страшнее злых собак, в них - выглядят прохожие!
Н не не каждой же собаки на морду, намордник - одевают! -
Потому что не все собаки, злые и кусачие - бывают!
И потому, нормальные люди маски, от Вирусов - не одевают!
Но мудрый Бог с ангелами спасителями их от любых, Вирусов - спасают!

Я конечно не врач и не учёный биолог,
И ни как Михалков, артист и геолог.
И я в медицинской сфере своё, призвание - не нашёл.
Но мне кажется, что я бы намного красивее маски, то Вирусов - изобрёл!

Маски от Вирусов я смело скажу,
Можно сделать, как исламскую паранджу,
Но не чёрную, а цветную,
Или скажем, как красивую вуаль лицо закрывающую и прикреплённую на шляпу великолепную большую!
В общем, маску не трудно придумать более красивую
И для лица человека - привычную и родную!!!