Один на карантине, не считая собаки

Николай Сологубовский
Один на карантине, не считая собаки…

Сережа Филатов опубликовал 27 марта у себя в ФБ:
Как говорят сейчас, "эта фраза сделала мой день".
И она, эта фраза о карантине, действительно, сделала мой сегодняшний день!
Читаю остроумные заметки в блоге коллеги pesen_net, его рассуждения о карантине и вижу такое:

"На десятый день моя собака сказала мне, что никогда не считала Ницше серьёзным философом".
Я тут же заглянул в блоги своих друзей и нашел так же весьма интересные  заметки:
«На одиннадцатый день карантина   моя собака сказала мне, что теперь   она меня будет прогуливать только в случае крайней нужды».
«На двенадцатый день карантина  моя собака сказала мне, что теперь она  будет для меня включать только один телеканал  LA CHASSE ET LA PECHE!
Мое разъяснение к блогу французского коллеги:
Это французский юмор! Те, кто имеет спутниковую тарелку, очень любят смотреть телеканал "ОХОТА и РЫБАЛКА".

«На тринадцатый  день моя собака сказала мне, что теперь пить будет она, а я буду только закусывать».
«На четырнадцатый  день моя собака сказала мне, что завтра она меня поведет  утром в зоопарк, днем – в кино,  а вечером - в театр».
Мой комментарий:
Как   вы думаете, что я ей сказал -  впервые! -  за все четырнадцать дней нашего карантина? Ваш вариант!