Реальные борцы за права животных. Нищие хроники

Александр Травников
Я честно выдержал паузу в пару месяцев.

Это чтобы осталось в памяти только существенное и важное, а мелкие детали и эмоции ушли и не вернулись.

Позвонил мне друг и пригласил на дискуссию защитников прав животных в общественной Палате города, в качестве общественного эксперта.

Идти было лень, но отказать другу не мог.

Пошел.

Людей было много.

Я даже и не знал, что столько защитников прав животных в городе.

Вопросов было много, но шок вызвало то, что эти самые защитники животных ненавидят друг друга.

Причем собаки и кошки не находятся между собой в такой степени вражды, как их почитатели.

Собачники ненавидят кошатников, кошатники наневидят собачников.

Но есть одна деталь, которая более всего меня поразила.

Когда дошли до вопроса прав животных в цирке, одна правозащитница животных заявила, что она сама не пойдёт в цирк, и детей своих никогда туда не поведёт.

Если до этого я молчал, то решил вставить в дискуссию свои пять копеек.

Тем более, что это была уже не перепалка за права кошек и собак, а их почитатели переводили дух, и платками вытирали испарину со своих упрямых лбов.

Мне повезло, ибо при вопросе про права животных в цирке, появилась возможность задать вопрос.

Поднял руку.

Дали слово.

Спрашиваю.

- А почему Вы не поведёте детей в цирк?

Ответ:

- Там издеваются над животными.

Над львами, тиграми, слонами, верблюдами, лошадями и козлами с баранами.

Спрашиваю.

- А у вас дети есть?

Отвечает защитница, поднявшая этот вопрос.

- Нет.

Пока нету.

Но будут.

Извиняюсь за свою бестактность, но спрашиваю по причине природного упрямства.

- А вам сколько лет?

Если конечно не секрет.

Отвечает.

- Не секрет.

В следующем месяце будет 57.

Опять спрашиваю.

-А что муж на этот счёт думает?

Вижу у вас кольцо на безымянном пальце.

Отвечает.

- Нет у меня мужа.

И не было.

Все мужики - козлы.

В принципе, это всё.

Кроме того, что начался после этого диалога полный и абсолютный бардак.

Правда, резолюцию за защиту животных приняли единогласно.

Но расходились поодиночке.

И воздухе царило полное неприятие позиций каждого каждого.

В общем, как революционеры, все расходились по одному.

Друзья, подписывайтесь на мой канал Дзен (Александр Травников), ставьте лайки, распространяйте по сетям. Можете смело комментировать и критиковать!