Дигитальная жизнь или карантин

Масюта
Предисловие.
Одна моя знакомая пенсионного возраста пришла домой после посещения продуктового магазина очень довольная, в отличном настроении.
На все вопросы она отвечала: Меня сегодня никто не остановил .В  маске я выгляжу намного моложе. Так приятно было смотреть, как штрафуют и останавливают  других пенсионеров...


Мир явно перевернулся. Теперь это уже понятно .Вопросов почти не возникает.
Кто-то в панике,кто-то еще сохраняет бодрость духа,а с кем то уже начали происходить нереальные вещи,то есть дигитальные.
Школы и детские сады перешли обучать детей  на расстоянии.
Так как я все –таки училка,то естественно какие-то вещи начали происходить именно со мной.
Было раннее утро. Я с трудом досматривала тяжелый  сон о цифровой жизни.
Было немного муторно и я укрывалась с головой своим,пока еще реальным одеялом. Вдруг раздался телефонный звонок.
Я подскочила. Как я уже говорила,было раннее утро.
Звонила моя подруга. Тоже училка.
Она тут же начала кричать в мобильный:
- Ты что, идиотка? Ты подключилась??
Я не понимая о чем речь и пытаясь выдрать себя из страшного сна, робко пробурчала:
-Нет .Я  еще сплю.
В трубке послышалась легкая литературная брань и мне сказали: -У нас виртуальная встреча с учителями школы. Явка обязательна. Директриса проверяет присутствующих.
Тебе что захотелоась получить по голове?
-Нет- вяло отозвалась я  просыпаясь. Я совсем забыла. Подключаюсь.
Не думая о последствиях ,я подключилась к zoom   и увидела перекошенное лицо директрисы и вытянутое от удивления элипсообразное лицо завучи.
Глянув на экран я увидела себя,с опухшей от сна мордой лица, лежащей на смятой подушке.
Мобильный стал издавать тревожные звуки,которые означали,что мне идут смс.
В этот момент дверь спальни открылась и на пороге показалась моя дочь в пижаме и тоже весьма растрепанная. Она вслух поинтересовалась  надо  ли уже вставать. И когда я ей отдам свой мобильник , на предмет просмотра мультиков.
Лица коллектива учителей постепенно менялись в цвете и размере.
Особенно изменилось лицо директрисы, когда она услышала мой ответ и увидела мое изображение , продолжающее лежать на подушке.
-Я на конференции. Ты можешь хоть сейчас мне не мешать?.
Дочь вышла из спальни, закрыв за собой дверь. Наконец я сообразила,что нужно посмотреть,что же мне прислали по вотсап.
Там я увидела гневные виртуальные крики нашей математички: -Идиотка.выключи свой микрофон и вставай быстрее.
Далее шло сообщение от учительницы английского
.-Ты что свосем сошла с ума?
Камеру выключи  хотя бы. Выполнив их требования я осталась невидимой на конференции Почувствовав легкую усталось я продолжила просмотр своего дигитального сна под разговоры о том,что надо составить рассписание дигитальных уроков на следующую неделю. Предметники должны зайти в витруальный класс вместе с классными руководителями ,чтобы проверить посещаемость.)))
Во сне все было гораздо интересней.
Там я разбиралась со своими двумя замужествами одновременно. Пытаясь обьяснить своим  двум виртуальным мужьям,что надо жить дружно и разводиться я с ними пока не буду.Одновременно мой мозг пытался понять,как я вообще умудрилась выйти замуж одновременно за двоих мужчин ,причем один из которых был  героем боевика,который мы с реальным мужем смотрели в последнее время.
День удался .Позвонила моя другая подруга ,тоже училка и рассказала страшную новость о том,что на уроки приходят директор и завуч,но самое страшное,- должна прийти проверяющая из министерства просвещения. Я начала смеяться в голос. Мое веселье никто не оценил. Подруга грустно сказала, что теперь перед проверяющей прийдется очень серьезно готовиться к урокам,поскольку она затребовала результатов.
-Результатов чего?- удивилась я
-Успеваемости –промямлила подруга. Здесь у нас все таки сработало чувство юмора и мы начали смеяться,хотя виртуальная успеваемость –это было нечто новое в нашем понимании.
Мы поговорили о мировом кризисе ,о том,что нас полностью лишают возможности личного общения .
Тут из магазина в перчатках и маске пришел мой муж.За ним шла какая то женщина тоже в перчатках и маске.На ней была одета куртка очень похожая на мою.
-Давай,помоги выложить продукты- обращаясь почему-то  к ней –сказал мой муж.
Она не снимая маски послушно начала выкладывать содержимое пакетов.
Я молча наблюдала за этой картиной. Внезапно муж поднял глаза и увидел меня,стоящей напротив.
Его глаза выразили сразу несколько чувств.Это было и удивление, и страх и ужас и еще много чего.
Он снял маску и обращаясь к женщине спросил:- Вы что здесь делаете?
Женщина перестала выкладывать на стол продукты с удивлением уставилась на него и тоже сняла маску.
Вы кто?- спросила она.
Это вы кто? -спросил мой муж.
Я  Оля- ответила она и плаксиво добавила.
-А Сережа мой где?
Короче мы ее выпроводили обратно к Сереже.Лично вручили .
Сняли маску и убедились,что отдали именно Сереже.
В этот момент мужчина,проходивший мимо чихнул и мы тут же попрятались в своих машинах.Домой мы ехали в хорошем настроении.
Помыли руки,обработали себя алкогольным гелем,продизенфицировали подошву обуви и сели пить чай.
Потом вышли на связь с нашими друзьями и виртуально рассказали им ,как муж привел домой чужую жену. Все вместе мы дружно посмеялись,каждый из своего дома.
А моя знакомая пенсионерка в это время выходила в маске из дома уже в шестой раз.Об этом почему то сообщали в сводке новостей.Ее вели под руки два огромных полицейских.
А говорила ,что в маске она выглядит гораздо  моложе...

27 марта 2020 год
Масюта