Короткий рассказ длиною в жизнь. 29

Альгор
    Бушующие политические события нынешних дней после смерти Сталина,пребывание в жестоких рукавицах дисциплинарного режима военного училища - все же оставляют в моей душе теплый уголок нерастраченной нежности и часто возвращают меня к невысказанной заботе о той, что ждет и таит грусть вынужденной разлуки.И в часы выходных увольнительных меня так и зовет телеграф или телефон услышать ласковый голос или хотя бы вообразить радость на её лице от этого виртуального и короткого общения. А еще лучше - предоставить Нюрочке удовольствие от материального воплощения моей заботы - и я отправляю Ане незатейливую бандерольку с буклетом открыток с видами Севастополя,на фоне которых я мог бы порой оказаться.
    Я знаю, что летняя встреча маловероятна из-за несовпадения сроков наших отпусков, но мысль об этом не хочется впускать в сознание, и во мне с несокрушимой наивностью хранится надежда, что всё еще может обернуться к нам светлой неизбежностью страстного объятия и поцелуя.
    Прошла осень, вот уж близко Анютин день рождения и за ним Новый год.Скучно было бы Ане быть без меня. Что бы согреть её в холодные дни декабря своей любовью, я придумал, что могло бы стать теплом для её души. На подаренные моей мамой вознаграждения за мою примерную службу я приготовил маленькую посылку, вложив туда любимые Аней духи "Красная Москва", любимые с детства конфеты "раковые шейки", легкий шелковый платочек на шею (вместо любого ожерелья, которых она не носит), и, на мой взгляд, необходимый ей театральный бинокль с монограммой.
    А пока в суете земной буду ждать небесного летнего чуда на встречу.