Где найти Шерлока Холмса для защиты от произвола?

Александр Гусев-Львов
Я, инженер-испытатель космической техники, ученый в области водородной энергетики и криогеники, изобретатель  - инноватор, добросовестный налогоплательщик, военный путинский пенсионер с повышенной пенсией (25 000 рублей), никогда до 58 лет не сталкивался с уголовным преследованием, да еще от разгулявшейся саровской мафии...

В город приехал в 95-м по Приказу Министра Обороны РФ для контроля за ядерными объектами. Будучи старшим офицером контролировал все военные приемки на оборонных объектах страны по тематике РОСАТОМА в составе Аппарата Уполномоченного 12 ГУ МО РФ.

Что сотворила сейчас саровская мафия со мной?

Я создал свою частную научную лабораторию и создал научный журнал по своей тематике, который вошел в ТОП-100 лучших журналов РФ. У меня более 50 патентов, большая часть из которых внедрена, в том числе и за рубежом (ЦЕРН).

Я наотрез отказался идти на поводу у зарвавшихся чиновников и их посредников и решил переехать в другой город, где меня ждали.  Стал сокращать арендуемые муниципальные площади, но мне стали препятствовать...Я стал защищаться на меня стали нападать и не просто, а напали всей сворой, другого слова не найти...

Это чудовищно и невыносимо морально больно.Они решили представить меня телефонным террористом....ничего умнее не придумали.Отомстили, добились своего!!!

Для меня это лишения, частичный разгром Геростратами от Администрации моих творческих наработок, частичная парализация предприятия. Ущерб огромный. Вспоминаю, как трудно все здесь создавалось...

Пишу эти строки и вспомнил как в детстве ребята затоптали мой огородик, который я вскопал и посадил на нем цветы, сделал ограду. Мне было тогда 6 лет. Затоптали все. Потом пришли все и все вместе извинились. Помогли всё востановить! Подружились.

Но сейчас, эти взрослые, так и не пришли, так и не извинились. А прошел уже год и даже больше.

Дело до сих пор не закрыто. Идут беспрецедентные наглые и циничные инсинуации объединившейся коррумпированной группы хорошо известных мне лиц в администрации, посредниках администрации, МВД, прокуратуре, судебной системы.

Они уже не стесняясь льют и льют ужасную клевету, нарушая все принципы, законы,угрожают, запугивают. Приказывают журналистам, не владеющих и не знающих истинного положения писать гадости против меня. На память невольно приходят слова Федора Тютчева:

С какой отвагой благородной
Громите речью вы свободной
Всех тех, кому зажали рот!

Но люди все видят и все слышат. Моя сотрудница ответила двум лжежурналистам: http://www.proza.ru/2020/03/25/489


В силу своего характера имею о каждом свое независимое мнение.Как правило, оно всегда подтверждается обществом.

Но что же адвокаты? Адвокаты этой группировкой просто сразу парализуются как лягушка перед удавом...

Вот что написал самый первый адвокат:

"Уважаемый Александр Леонидович, довожу до Вашего сведения, что я не имею возможности продолжать вашу защиту по уголовному делу, так как 31 мая 2019 года я прекращаю адвокатскую деятельность в связи со сменой места жительства и сферы трудовой деятельности. Принимая во внимание наличие у вас иного защитника, а также достаточное количество иных опытных грамотных консультантов, полагаю, что ваши позиции по уголовному делу с моим уходом не ослабеют, и правда восторжествует. При наличии необходимости, готов осуществлять консультирование по делу. В связи с прекращением моих полномочий, не претендую на погашение имеющейся задолженности по соглашению.
Искренне желаю всего наилучшего.
С уважением, Сергей Кудряшов."

С другими адвокатами происходит еще интереснее... но это разговор для другой публикации.

Международная организация "Агора" в лице Павла Чикова также включилась в защиту, частично профинансировала рекомендованного ею адвоката,  рекомендовала пройти все суды и подать в ЕСПЧ.

Государственная Правозащитная организация - Совет по Правам Человека и Гражданского Общества при Президенте РФ откликнулась сразу же, практически, в первые же часы. Прошли публикации в рекомендованных изданиях, дана консультация. Совет выражает надежду на оптимистический вариант завершения дела.

Ситуация обсуждается и зарубежными детективными агентствами...общественными организациями.

Идут разоблачающие публикации по данному нелепому обвинению, идут письма от ученых, общественных и государственных деятелей.

Но для каждой ситуации нужен свой детектив и адвокат. Не просто юрист, а именно детектив, так как при раскручивании каждого подобного клубка с липовым обвинением нужно раскручивать другие настоящие уголовные дела, которые умышленно прячутся в сфабрикованных обвинениях.

Беседа с одним из лиц в Центре из силовых структур дала понимание того, что в Сарове трудно и почти не возможно добиться истины. Он несколько раз дал характеристику ситуации - "Это город - прачечная".

- Прачечная? Удивился я.
Мне ответили:
- Да, прачечная, прачечная по отмыванию денег высшего руководства страны. Поэтому работать по Вашей защите там сложно и даже невозможно. Силовым структурам даны абсолютные права. Коррумпированная связка: администрация - следствие - прокуратура - суд работают здесь сказочно слаженно и очень быстро.

Адвокат системой подавляется сразу и он становится сразу инертным, как парализованная лягушка...Становится корридорным адвокатом...

Но ведь есть порядочные, смелые, сильные? Есть. Но об этом также в другом моем повествовании.

В поисках адвоката открыл для себя интересный факт в уголовном процессе.
Оказывается уголовные дела закрываются и решают их специальные люди, близкие к писарям в делопроизводстве государственной машины правосудия.

Стоимость решения дел колеблется от 10 миллионов до 150 миллионов. Анализируя мое дело мне сказали, что в нем ничего нет, но если не закрыть, то может появиться, сфабрикуют ...

Стоимость решения моего дела составила 1 миллион рублей и с гарантией качества с полной реабилитацией. Решение будет в течение трех дней.Я отказался. Ставки упали до 100 000 рублей и все равно отказался. Вот наша Фемида, где все расписано.

Красивый Дворец  Правосудия в Нижнем Новгороде, но как не вспомнить стихи И.Никитина:

Нет в тебе добра и мира,
Царство скорби и цепей,
Царство взяток и мундира,
Царство палок и плетей.

Оценивая и анализируя на протяжении последних 5 лет ситуацию в Сарове, связанную с дееспособностью городской власти на память приходит "Слово о полку Игореве":

И изрек Баян, чем кончить речь
Песнотворцу князя Святослава:
«Тяжко, братья, голове без плеч,
Горько телу, коль оно безглаво».
Мрак стоит над Русскою землей…