Посох жреца. Книга 3. Глава 14

Владимир Мисечко
Глава 14

          - Когда мы отправляемся за беглянкой? - отдав Питеру талисман, поинтересовался Матиус, когда тот вернулся в полуразрушенный храм.
- Я могу взять с собой только двоих человек, - произнёс парень, - больше мне не перенести.
- С нами пойдёт Ядвига! - бросил помощник жреца и взглянул на свою подружку, как она на это отреагирует. - Она может заменить любого из всех этих дармоедов, которые только и могут рассказывать байки. О том, как они щупали баб, и кто больше из них может выпить вина. На всё остальное они не годятся, разве только пустить их на кабак, чтобы они затеяли там потасовку, а потом слиняли, так чтобы их не поймали тюремщики и не посадили в темницу.
- Куда мы отправляемся? - поинтересовалась девушка, не спуская глаз с Матиуса.
- В другой мир за той девкой с зелёными волосами, которая сбежала от Паркинуса из башни.
- Зачем она тебе, Матиус, разве моей любви тебе не хватает или тебя потянула на свеженькое, ещё не испортившее мясо? Ты только скажи и я уйду?
- Заткнись! - рявкнул на неё мужчина, - и не разевай свой поганый рот, когда разговаривают мужчины! Ты лучше возьми всё необходимое, для этого путешествия, там может быть опасно.
          Развернувшись, мазнув взглядом по черноволосому парню, Ядвига не спеша удалилась, оставив Матиуса один на один с Питером.
- Ты доверяешь этой рыжей девке? - дождавшись, когда скроется Ядвига, спросил парень, взглянув на Матиуса.
- Я ничего и никому не доверяю! - выпалил главарь шайки сатанистов, уставившись на Питера. - И даже тебе, парень!
- Тогда зачем ты идёшь со мной, если у тебя есть какие-то против меня подозрения и сомнения в моей не честности.
- Мне нужна та девка! - бросил Матиус, - а ты можешь привести меня к ней.
- Матиус, а ты не боишься, что я тебя обману и брошу где-нибудь подыхать в безлюдном мире?
- Для этого я и беру с собой Ядвигу, - ответил мужчина. - Она лучше любого чувствует фальшь в словах и мыслях собеседника и предупредит меня. Так что держи свой рот на замке, а мысли дурные мысли засунь в задницу, чтобы они не лезли из твоих ушей. Ты понял меня, парень?
- Да! - выпалил Питер. - Не беспокойся, Матиус, эта девка, которая скрылась от меня, мне и самому нужна. Так что нам по пути. Одному мне, как ты и сказал, с ней не справиться, а от помощи я никогда не отказываюсь.
- Ну, ну, смотри у меня, если что-нибудь выкинешь, сразу прибью, - выдохнул в лицо парню Матиус и показал ему кулак.
- Не пугай, я пуганый и ни такими, как ты, - ответил Питер, на угрозу главаря шайки сатанистов. - Лучше иди и проверь, что там делает твоя рыжая подружка, а то, она что-то там слишком долго капается. А может она испугалась и слиняла, пока мы тут мирно ведём беседу?
          Ничего не ответив Питеру на эти слова, Матиус резко развернулся и поспешил в ту сторону, куда удалилась Ядвига.
- Эй, где вы там дармоеды? - крикнул он своим помощникам, которые разбежались по всему храму, словно продолжая искать исчезнувшую на лесной полянке девку.
          Но на его крик, никто не показался и не ответил, видно находились далеко от того зала, где он разговаривал с Питером.
- Разгоню всех к чёртовой матери, - заворчал Матиус, всё дальше и дальше удаляясь от парня, пока не скрылся в проёме стены.

          Только Матиус скрылся в той стороне, куда ещё раньше отправилась его рыжая подружка, Питер вытащил из кармана свой талисман и крутанул небольшое колёсико, что располагалось в середине вещицы.
          Внутри что-то щёлкнуло, и прямо из центра талисмана вырвался воздушный вихрь, и открылась воронка в портал, в которой исчез парень.
          Прошло пять секунд, а на том месте, где ещё недавно стоял Питер, уже никого не было, дверь в другой мир захлопнулась, впустив внутрь парня.

          Исчезнув из полуразрушенного храма в мире Вальгария, Питер выпрыгнул в тот мир, откуда была Ундина.
          Как называется этот мир, парень не знал, девушка не успела ему рассказать, получив от него сильный удар по голове.
«Зря я поторопился и ладом не расспросил её, - размышлял Питер, бредя по дороге, - а теперь вот ломай голову, как поступить, при встрече с людьми этого мира?»

          Примерно через час, топая по широкой и хорошей дороге, парень подошёл к воротам города.
          Пройдя через них, он смешался с жителями города, которые по внешности ничем не отличались от него, и даже одежда была одинакова, такая же как и на парне.
          Где искать девушку с зелёными волосами, Питер не знал, а спросить у первого встречного, он опасался, чтобы не привлечь к себе ненужного внимания.

          Бродя по улицам города, чтобы хоть что-нибудь выяснить, Питер набрёл на таверну. Решив туда зайти и немного отдохнуть, парень в дверях столкнулся с её хозяином.
- Нищим и бродягам я не подаю! - отодвигая от дверей парня, рявкнул на него толстый мужик. - Иди в другое место, там тебе подадут, а может быть и накормят, а у меня тебе делать нечего!
- За обед я тебе заплачу! - бросил в лицо толстяка Питер, - у меня есть монеты!

          Рассчитавшись за обед, даже немного переплатив, Питер выяснил у Иракулуса - хозяина таверны, что это за город.
- Алькатрас, - буркнул толстяк, подозрительно покосившись на черноволосого парня. - Разве ты не из нашего королевства, что не знаешь название нашего города?
- Нет! - ответил Питер. - Я только сегодня сюда прибыл.
- А то я и смотрю на тебя, парень, что ты как-то одет по-другому, не так, как наши городские жители. Что привело тебя в Алькатрас, если это не секрет, который ты не вправе раскрыть.
- Я разыскиваю девушку с зелёными волосами, - ответил парень, поглядывая на хозяина таверны. - Ты случайно не знаешь такую в вашем городе?
- Может, знаю и даже несколько раз встречал её недалеко от своего заведения, - наклонился к парню толстяк и выдохнул ему прямо в лицо, - но за эти сведенья ты должен мне заплатить звонкой монетой.
          Питер вновь выудил из кармана золотую монету (в этом мире золотые монеты тоже имели цену, так же как и Вальгарии) и, подбросив её в руке, протянул Иракулусу.
          Спрятав её в карман, сперва проверив на зуб, фальшивая она или нет. Толстяк вновь наклонился к парню и тихо прошептал, видно опасаясь, что их могут подслушать:
- В нашем славном городе я знаю только одну такую девушку, которую ты мне описал, эта наша принцесса Ундина.
- Где её можно найти? - так же тихо спросил Питер, отстраняясь от толстяка.
- Где же ещё, как не во дворце, - выдохнул хозяин таверны и, поднявшись, опираясь руками о стол, поплёлся за стойку.
          Закончив с поглощением пищи, которая на вкус была великолепной, парень покинул таверну и отправился на поиски королевского дворца.

          Только через сутки Питер выяснил, что принцесса исчезла в неизвестном направлении и до сих пор ещё не вернулась домой.
          Как теперь поступить и где искать Ундину, он не знал. Ведь парень думал, что покинув мир Вальгария, она вернулась домой, а не отправилась куда-то ещё, обманув его на той поляне.
«Найду на время себе жильё в этом городе, а потом погляжу по обстоятельствам, что делать дальше», - размышляя, он брёл по улицам Алькатраса, всматриваясь в дома и подыскивая себе жильё.

          Минут через сорок, Питер остановился возле небольшого одноэтажного домика, где висела на воротах табличка, что этот прекрасный дом сдаётся под жильё.
          Заплатив старухи сразу за целый месяц, Питер заселился в него и стал ждать, когда вернётся принцесса.