Аффирмации Здоровья -Целительная Сила Вселенной!

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я Есть - Энергия Вселенной!
Я Есть -Божественная Сила!
Я Есть -Здоровое Дитя Природы!

Я принимаю с благодарностью  здоровые вибрации Вселенной!

Я наполняюсь мощными Целительными Силами Вселенной!

Я связана с бесконечным источником Энергии Целительной   Вселенной !

Целительные Энергии Вселенной освобождают меня от негатива и болезней!

С каждым вдохом я наполняюсь здоровьем и жизненными силами!

С каждым выдохом я освобождаюсь от болезней, усталости и апатии!

Целительные вибрации  бережно проникают в мою нервную систему и улучшают работу мозга!

Целительные  Космические энергии усиливают мою иммунную систему!

Целительные энергии устраняют препятствия на пути к здоровью и долгой жизни!

Я пропускаю через себя энергии здоровья !

Я чувствую себя всегда здоровым и привлекательным Человеком!

Я навсегда избавляюсь от изматывающей и неблагоприятной атмосферы!

Я расстаюсь со всеми не здоровыми ,негативными мыслями и суждениями!

Я полностью восстанавливаю своё здоровье и Жизненные Силы!

Принимая  Космические Целительные Энергии -я увеличиваю свой жизненный потенциал!

Целительные вибрации помогают мне преодолеть все разрушительные силы болезни!

Я излучаю во Вселенную  здоровье , счастье и любовь!

Я освобождаюсь от всего , что мешает мне быть Здоровым Духом , Здоровым Телом, Здоровым Разумом Человеком!

Да будут здоровы все существа живущие во Вселенной!