Ася заболела неделю назад

Евленья Виноградова
Ася заболела неделю назад. Заболела сразу тяжело. Ну, я, зная про её хронический обструктивный бронхит, сразу стала принимать меры. У меня был на всякий случай антибиотик припасён - АЗИТРОМИЦИН(кстати, у нас давно уже без рецепта антибиотики не продают), большие таблетки от кашля - ФЛАИМУЦИЛ, и свечи ВИФЕРОН + горло давала полоскать отваром ромашки, шалфея и коры дуба. И три раза в день грудной сбор. Когда удваласось сбить температуру ИБУКЛИНОМ, я ей парила ноги с горчицей. Три раза в день обтирала раствором спирта из фамфурика, разведённого с уксусом (фамфурик покупала для инъекций ЦЕФТРИАКСОНА для той же Аси месяц назад, когда у неё была фолликулярная ангина). Кашель у неё был сухой, непреходящий, изматывающий до такой степени, что боль в трахее и в горле стала невыносимой. Вызвала скорую помощь... приехали двое, сразу повели себя грубо. Мне не давали рассказать картинку болезни и моё лечение в хронологической последовательности. Баба с опойным лицом махала на меня руками и говорила мне- заткнись! Но Ася была так плоха, что ничего не могла соображать и говорить про свою болезнь. Второй фельдшер сидел в кресле и давал понять мне что я ёбнутая. а с ёбнутыми не о чём и говорить! Ведь я стихи пишу... для нашего маленького городка - это самое позорное клеймо. Лучше быть убийцей, проституткой, вором.. но ни в коем случае не писать стихов! Да и наше убогое жилище, с повалившимся крылечком и борной на улице, видимо, не даёт оснований для того, чтобы с нами возились...Тогда я практически взяла за горло эту самую помощь и заставила оказывать помощь, перечислив мои лечебные меры грамотным медицинским языком. Тогда эта дама послушала всё-таки девочку и потрогала пульс. При этом сказала, - ну, ладно, пульс небольшой, - значит температуры нет. А девочка в это время сидела с градусником и на нём было 39. Но смотреть они не стали на градусник. - пихнули ей в рот таблетку АНАЛЬГИНА и уехали! В понедельник я вызвала для Аси врача на дом. Она меня похвалила за хорошее грамотное назначение лечения.
Позавчера так же заболела и я... тогда я поняла, что у Аси не обструктивный бронхит, а вирус. Меня вчера крутило так, что я думала - это конец! Ломило все мышцы и кости! А сухой кашель и чихание у меня начались ещё две недели назад. Но я лечила накануне герпес ВАЛАЦИКЛОВИРОМ и ЦИКЛОФЕРОНОМ (а это мощные иммуномодуляторы ), и для меня температура 39 - стала радостью! Значит, иммунитет есть. Поэтому я вчера приняли и все те лекарства, которые давала Асе. Надо было вчера из садика забирать малыша. Идти пешком надо было долго туда и обратно, а денег - как вы понимаете - у меня опять уже нет и на автобус (хорошо, что я впрок умудряюсь запастись лекарством.. жизнь научила...) то пришлось, всё-таки, принять АНАЛЬГИН. Как ни странно, - с него мне стало легче. Сами понимаете, что обращаться в поликлинику нет никакого смысла.. тем более, что шансов всё равно нет, в нашем городе всего два аппарата искусственного дыхания.
Зачем я это пишу? Да просто люди в этом мире могут болеть и любой другой какой кроме этого коронованного вируса...