КАк сохранить спокойствие в нашем положении

Сара Това Кунин
Смотрите только свои сообщения минздрава , не страдайте чужими переживаниями .Вирус не смертельный , более 95 % выздоравливают  !  Отключитесь от триллеров - разве мало вам реальности ? Требуйте машиаха - Спасителя в своих молитвах к Б-гу Израиля . Читайте Псалмы - имея ввиду что там прославляется Б-г Израиля ,а не еврей с картинок церковных , читайте еврейские сайты -Толдот Ру , Бреслав.ко.ил . Еврей.Ком . Просите у Б-га прощения за отрицание ЕГо , за то что обижались на Него , просите ашгаха пратит - личное участие ЕГо в вашей  жизни . Начните шаббат раньше- если вы евреи .  В шаббат еврейские души становятся проводниками покоя , а Творец в шаббат творит покой . Я  часто прошу  абстрагировать меня от каких-то мыслей , людей , воспоминаний и сейчас я прошу сделать это - чтобы не быть в плену паники и страхов за жизнь .Всегда когда прошу Его о чем то стараюсь дать цдаку - мелочь на благотворительность .  Помните - Творец кормил евреев маном и поил водой из колодца 40 лет в пустыне , и вас тоже не оставит , если вы полагаетесь  на него .Но даже  ОН может все - в том числе накормить вас медом из скалы - словами ЕГо ТОры . Пойте, веселитесь , старайтесь радовать других . ВЕселье и радость в месте ЕГО Присутствия ! В радости выведу вас ! - то есть когда вы будете в радости - ОН вас выведет из беды ! Я пишу об этом в предыдущих статьях .
Страшен не вирус - страшно неверие , страшны преступления и бунт против ТОры , аморальность и извращение .Страшен антисемитизм и ненависть друг к другу - это проклятие . берегите себя и родных .
 Просите в молитвах чтобы Творец соединил ваши души с моей ,потому что я умею надеяться на Него и перекладывать на Него свои страхи , получая взамен страх перед НИМ . Все еврейские души являются частью одной души - Клаль Исраэль . Все народы мира получают через евреев покой , веру , жизненные силы . Вы можете просить у Творца такого соединения с НИм через меня ,но без моих недостатков ! -если хотите  черпать веру и упование на Творца  , которые Творец подарил мне . А также молитесь и за меня и за Израиль - это будет вашей заслугой перед Творцом , а заслуги - наш щит в беде . В молитвах называйте меня Сара ТОва бат ПЕся Малка .
 Для абстрагирования от негативных мыслей я прошу так - ПОжалуйста , Отец наш небесный , отодвинь меня от таких то мыслей на 100 амот (ама  мера длины в ТОре , примерно 0.5 м ) ментально , эмоционально, духовно , и физически .
Люди мужайтесь , спасение близко ! Рождается новый мир , меняется природа ,  то состояние когда можно было жить и  без веры - уходит в прошлое . Испытания слишком велики , чтобы надеятся на человека , на науку , на деньги и т.д . Верующие люди и раньше знали - мы всегда в руках Г-спода , все от НЕго , жизнь и смерть. Пришло время каждому стать верующим. "Жизнь и смерть предложил Я тебе , благословение и проклятие . Выбери же жизнь !"( Дварим 30. 19 ) - говорит нам Г-сподь .Скоро провалится мечеть Алякса , спустится Третий Храм , этим и объясняется нынешняя паника . Не бойтесь , Б-г с нами , лишь бы  нам быть с НИМ !
 Приближается Шаббат - день покоя и веры .Шаббат шалом вемеворах ! Мирного и благословенного шаббата всем !