Мой диалог с Богом

Андрей Чус
 Я: - Скажи, какая религия правильная или настоящая. Религий сейчас такое множество и не хочется ошибиться.
 Бог: - На земле обширное разнообразие жизни и все равны между собой, все чувствуют и думают. Оглянись. Кроме человека ни кто не придумал себе религии и не занимается поклонением. Вы придумали себе множество религий и боритесь между собой чья религия правильнее, причиняя при этом друг другу боль. Между тем, не придумано ни одно религии в которой была бы упомянута та, которая дает мне силы и помогает вам иногда больше чем я как ваша мать.
 Я: - ?
 Бог: - Я поделился с вами тем, что имею и постарался дать больше. Оглянись. Почему все парами созданы? Потому, что и у меня есть та, которая поддерживает меня и греет. Та ради которой хочется творить. И всем на земле я дал такую же возможность в порыве вдохновения тем самым посвятив все ей, своей Любимой. Она же приняла мой дар и оберегает его.
 Я: - Как можно ее назвать и в чем ее проявление заметить?
 Бог: - Зовите ее Любовь. Она всегда рядом с вами и старается вдохновлять вас как вдохновляет меня. Она дает вам силы так же как мне. И всегда по-матерински прощает и готова прийти на помощь, к любому из вас.
...