Магический беспредел. Глава 5

Серебряков Артём Евгеньевич
Склонившись над застывшей водой, скопившейся у родника, я разглядывал своё нечёткое отражение. Который день, мы вдвоём брели по лесу, отдаляясь всё дальше и дальше от развалин. Силы потихоньку восстанавливались. Но то тело, а вот сознание периодически переклинивало от пережитого за последние дни. Всё было не правильно, не реально и не совершенно понятно. Я вглядывался в себя, пытаясь найти ответ. Что я искал, я сам не знал. Вроде бы я есть я, но в то же время уже нет. В оплывшем лице я себя пока не узнавал, это был точно не я. Хотя, что тут думать. Как вообще после всего, что было выжил? По словам Лессии, я давно должен был помереть. Но на зло всем, я жив и буду жить. То, что злой маг творил со мной, было настоящим убийством с изъятием силы, и после этого все жертвы бесповоротно погибают. Эта участь была уготовлена и мне. Только по нелепой случайности, а может быть и нет, Блага меня всё же не оставила, ворвавшийся в старые развалины кабан, в последний момент развернув камень, дал мне шанс на спасение и дальнейшую жизнь. Смерть была в этот раз ко мне слишком близко. Я почувствовал её дыхание. Я принял его, прикоснувшись к ней. Я осознал, что больше не боюсь смерти. Мы внутренне сроднились с ней.

 - Уж коли тебе выпал этот шанс, не проморгай его!

- Ты читаешь мысли?

- Нет! Просто у тебя на лице  всё написано. После того, что с тобой было, я и сама была бы не своя. Хотя, знаешь, глядя на твои шрамы, становится просто жутко. Кто ты? Похоже, что вся твоя жизнь сплошное испытание.

- Ну да!

Девушка рассматривала исполосованную спину парня, но которой  живого места не было. Грубые, еле зажившие раны заставляли передёрнуться. Сколько нужно силы воли, что бы пережить это?

- Сколько ж боли, выпало на тебя?

- А! – махнул я рукой и зачерпнул воду. – Болью больше, болью меньше. Я привык, - ледяная родниковая вода обжигала. – Порой кажется само выживание и есть жизнь.

Лессия промолчала. Странная она девушка, но хорошая. Не оттолкнула меня. Не убежала. Вывела, поддержала. И я был ей за это признателен.

Наплескавшись, я стал подниматься, снял с ветки и натянул на себя подсохшую рубаху. Утро только набирало свои права, а это значит, что пора двигаться дальше. Я закрыл глаза и прислушался. Сознание растеклось по округе, открывая свои секреты мне. Лес откликался на мой зов, утренними переливами птиц, заставив улыбнуться. Затушив догорающий костёр, я прокричал:

- Лессия, я готов!

Дальние кусты зашевелились, показалась знакомая голова.

- Теперь я тоже!

Закинув на плечо мешочек с немногочисленными пожитками, не забыв так же подобранную ранее увесистую дубину, я бодро зашагал за своей спутницей. Она задавала направление, ведя навстречу наступающему дню.

Свежий утренний воздух пьянил, даря прохладу. Шаг был лёгкий. Кусты сменялись кустами, деревья постепенно расступались, оставаясь позади и открывающиеся виды, завораживали своей красотой. Бескрайние поля утопали зеленью в зарождающемся свете. Шустрые небольшие птицы проносились над полем, а затем ныряли вниз, скрываясь в высокой траве. Разноцветные бабочки невесомо порхали, перелетая с цветка на цветок, соревнуясь с ожившими пчёлами. Бурлила жизнь, заполняя всё видимое пространство звуками.

- Миран?

- А?

- Я тут подумала. А у тебя магов в роду не было?

- Не-а!

- А если подумать, - девушка прищурила правый глаз. - Я помню, ты рассказывал вчера про отца, но знаешь ….

Я посмотрел на неё.

- Даже не знаю что ответить тебе, - сейчас это была для меня очень ранимая тема. Совсем не хотелось её касаться. А с другой стороны, чего уж жалеть. - Как не больно это сознавать, но тот, с кем я прожил столько лет, не был мне родным отцом, как и матушка. Честно, я и не подозревал. Я любил их искренне, без сомнения. Наверное, я до этого был слишком наивный. Странно, но сейчас я себя ощущаю несколько другим. Мне трудно это объяснить. Просто нужно время осознать. Что касается лже-отца, то Верстань никогда не говорил об этом.

- А мне кажется, что твоё неведенье было сделано с умыслом.

- Не знаю. Возможно.

- А что тут гадать. Работа не давала повода отвлечься от насущного. А он давил на тебя своим авторитетом.

- Чем?

- Ты боялся, беспрекословно уважал и подчинялся ему.

- Да, страх был всегда и в то же время, чём-то я хотел быть похожим на него. В какой-то момент, даже копировал его. Но теперь это было давно.

- Так вот подумай, зачем сообщать то, что может подвергнуть сомнению. Тобой играли, упрекали вызывая чувство стыда и вины. Ты жил батраком. Ты верил, ждал любви, признания, был искренне предан, терпелив. Однако, что имеешь в итоге?

Я не знал что ответить, пожав плечами.

- В итоге тебя выкармливали на убой всей деревней, при этом эксплуатируя и днём и ночью. Ведь ты сам говоришь, что тебя не принимали. А отношение детей, это по сути отношение к тебе самих взрослых. Они отражают реальную истину. Я знаю, сверстники выражаю то, что им заложено из вне. Возможно, со временем к тебе привыкли, но на этом уступки и ограничились. Нужные люди просто ждали, а остальные забыли, пока не пришёл свой срок.

- Не верится.

- Скотину тоже любят, но есть то всем хочется. Здесь немножко цели другие, хотя принцип схожий. Тебя так же заклали как корову, под колёса государства.

Вид с холма открывал новые горизонты.

- Я к чему это говорю. - Лессия замедлилась. - Миран, тебе выпал шанс начать новую жизнь. Не оглядывайся! Отбрось всё старое и вязкое из головы, из самой глубины сердца. Вырви с корнем всё, что построено на лжи, исключи возврат к прошлому. В тебе проснулся дар. Он и есть ты! Он останется с тобой, и это самый лучший подарок судьбы. Он позволит стать тебе человеком и открывает для тебя новые горизонты. Им обязательно нужно воспользоваться. Я знаю, наша встреча не случайна. Мне так кажется. Блага не оставляет своих детей. Возможно, со временем ты узнаешь, кто ты есть на самом деле. Но это потом. А я …., я тебе помогу в этом.

Мы уже давно остановились. Ветер ласкал её волосы. Её голубые глаза завораживали меня, проникая глубоко в мою душу.

- Спасибо! – глаза предательски чуть заслезились. - Я постараюсь …. Мне теперь есть к чему стремиться, и ещё, верь мне, я буду тебе верным другом, независимо от клятвы, - и я протянул ей руку.

- Я запомню это! Мой друг! – рукопожатие было долгим, но нужным нам обоим. Я это знал.

Облака бежали сверху, задавая нам направление. Ноги гудели, а солнце давно обосновалось в зените. Мы вышли не едва заметную дорогу и теперь подуставшие следовали по ней.

- Предлагаю перерыв? А ещё было бы неплохо раздобыть еду.

- С первым согласна! Что касается второго, проблематично.

- Чего тично? – я уставился на девчонку.

- У, как всё запущенно. Твой язык топорен. Невозможно, так понятнее?

- Ага! Ты не переживай, я запомню все твои разглагольствования. Потом объяснишь, что это.

- Да неужели?

- Угу! Я смекалистый. Моё сознание перестраивается выстраивая мозговые перевыверты. Хотя сам не понимаю что это. Чувствую только зудит в голове.

Лессия приложила руку ко лбу и подержав некоторое время пробормотала:

- Ну, просто будущее совершенство или псих.

- А что предпочтительней?

- Конечно второе, по крайней мере не пострадает моё самолюбие.

- Не понимаю с чего ты злишься, наверное от голода. Говорят голодная женщина, та ещё язва. Поэтому передохни у того заваленного деревца, а я щас буду.

- Что, язва? Это я? – услышал в отдалении вопль Лессии. – Я тебе покажу язва! Только вернись!

Её крики ещё долго разносились по округе.

Зажаренное мясо было восхитительно. Мы работали челюстями наперегонки, проглатывая куски не разжёвывая. Ещё бы немного соли, но чего нет, того нет. Две тушки бурундуков конечно многовато для растущих организмов, но и они ушли без заминки. Слишком долго мы были на диете. Переутомленные организмы явно пытались восполнить недостающее ингридиенты.

- А ты где научился так готовить?

- Не только готовить, но и охотиться, - я поднял палец к верху. - Лесник Чухыч научил, - я подкинул веток в костёр, водрузив оставшиеся тушки на импровизированный вертел. – Ты наелась?

- Да! Спасибо. Расскажи о нём? Странное имя у лесника.

- Вот видишь, даже и взгляд потеплел, - дым костра настраивал на разговор. – Лесник Чухыч хороший был человек. Он давно умер, возраст берёт своё, когда приходит срок. А вообще, к нему я попал убегая от деревенских. Тогда они долго гонялись за мной, устроив настоящую облаву. Загоняли грамотно, как зверя. Знаешь, когда ты один против всех, это страшно, но тогда голова начинает очень хорошо работать.

- И часто тебя так?

- Поначалу да, а потом всем надоело. Так я учился выживать. Люди это стая, и всегда следует она за вожаком. Главное вовремя определять, в какую сторону дует ветер. Хуже всего то, что взрослые не обращали на это внимания. Однако это несущественные мелочи. В общем, забежал я к Чухычу через забор и угодил в заготовленный им заранее капкан. Он готовился к охоте, а тут я. Ногу защемило так, что выбраться сам не мог. Дёргаю, ни в какую, а драчуны рядом. Финар по следу идёт, верно идёт. Нюх как у собаки. Думаю всё, поймали. Не миновать трёпки.

Я повернул тушки, подставляя огню другой бок.

- Увы, ситуация не в мою пользу, как и всегда. Упал, вырвал несколько лопухов до которых дотянулся и спешно прикрылся ими, прижавшись к забору. Лежу, терплю, боль невыносимая. Аж скулы сводит. Угодил.

- Весёлое у тебя детство.

- Это да, не жалуюсь. Тогда дядька Чухыч меня и вытащил. Долго ругал, но справедливо, за дело. Старый он был, смотрел в окно не вмешиваясь. Ждал, что я буду делать. Только если человек сам хочет выжить, то выкарабкается и выживет. Так он говорил. Всё остальное слова. А после этого я сал часто захаживать к нему, на свой страх и риск, впитывая знания.

- Он тебе нравился?

- Да! Пусть он уже на небесах, но память о нём будет всегда в моём сердце, - я приложил раскрытую ладонь к груди в жесте почтения, - а знания в желудке! – пришлось повернуть мясо. - Извини за бестактность, но скажи, Лессия, а почему ты одна и здесь? Судя по тому, как ты себя ведёшь, ты явно из благородных.

Она вздохнула:

- Да всё просто. Я сбежала! Дальше тянуть было невозможно! Я просто захотела выжить, как и ты! Собрав всё ценное, осторожно вылезла ночью в окно, - девушка отвернулась, и её взгляд устремился вдаль. - Мне некуда возвращаться. Все родные и близкие погибли или исчезли. Моё прошлое растерзано в клочья. Я не готова к тому, как сложилась ситуация в целом сейчас. Я просто слаба. Нет сил, нет возможностей изменить что-либо. Есть только один единственно правильный выход - сбежать, затаится и ждать.

Она замолчала, уйдя в себя. Я присел рядом и приобнял. Слёзы лились из её глаз.

- Подожди, ничего не говори. Знай, бегство это не слабость, и не трусость. Да вообще это не важно. Сейчас мы оба имеем то, что имеем. И действительно, прошлое на время перечёркнуто, но не забыто. Мы живы и это главное. Мы ещё вернёмся к нему, вместе, а пока, лучше всё начать с чистого листа.

- Там, где нас не будут искать. Там, где мы обретём себя, развив свои новые открывшиеся возможности, - Лессия зажгла небольшой светлячок в руке.

- Как заманчиво звучит, - проговорил я, завороженно разглядывая магическое пламя. - Неужели такое место существует?

- Осталось только добраться до герцогства Пиляжжо. Открыть глаза и поверить в чудо!

- Правда? – она кивнула. - Тогда в путь, о моя госпожа! – я попытался встать и сделать поклон, какой видел однажды, но не удержался, завалившись сам и потянув за собой Лессию.

- Новый мир, жди нас! – послышалось в ответ.