Йога - путь к совершенству!

Андрей Собакин-Фисташков
Константин купил себе большую кожаную кепку и решив, что она ему очень идёт, не снимал её даже дома. Такие головные уборы носили американские гангстеры и грузчики овощных магазинов в советское время.
- Что это с тобой? - спросил я, с удивлением посмотрев на брата, имея в виду не его карнавальный наряд, а что-то другое.
- Это сутра-нети, - умиротворенно ответил Константин, - одна из йогический чисток, позволяющая удалить пыль и другие вредные частицы оседающие в носу.
Один кусок верёвки небрежно торчал у него изо рта, а второй загадочно выглядывал из носа.
- Давай я тебе на день рождения пылесос подарю! - сжалился я над своим родственником.
- Сутра-нети чистит не только носовую полость, но и носовые пазухи, - по научному отверг мое предложение Константин.
Крепко взявшись за концы верёвки он сделал несколько энергичных движений этим нехитрым приспособлением для чистки носа. Слёзы брызнули из его печальных глаз.
- Благодаря этой процедуре дыхание становится более глубоким и легким, - продолжал он истязать себя верёвкой, - а мысли необычайно лёгкими и чистыми.
- Ага, конечно! - не выдержав сказал я, - сразу как веревку вытащишь!
- Я не могу этого сделать, - неожиданно признался йог-любитель, - она застряла.
Помолчали.
- У меня есть знакомый стоматолог, - не растерялся я, - давай прямо сейчас поедем к нему.
- Я читал, что эта процедура является необходимым условием для здоровья носа, ушей и глаз, - сказал Константин, - про зубы там ничего написано не было.
В его мыслях была определённая логика. Я вынужден был согласиться с ним. Но с другой стороны знакомых врачей у меня больше не было, а появляться в таком виде в поликлинике было опасно - люди в белых халатах могут не правильно истолковать появление постороннего предмета в органах дыхания моего брата.
В коридоре щёлкнул дверной замок.
- Это Галя пришла, - обреченно сказал Константин.
- Втроём мы точно что-нибудь придумаем, - подбодрил я Константина, - мы родственников в беде не бросаем!
- Ты опять без спроса взял шнурок от моего ботинка! - раздался не совсем приветливый голос супруги из прихожей.
Через мгновенье в комнате появилась Галина, в руках у неё были пассатижи, с большими красными ручками.
По всему было видно, что дыхание моего брата очень скоро будет ровным и спокойным, а мысли чистыми и лёгкими.  Йога - путь к совершенству и чистому дыханию!