Криминальная история и Заявление о преступлении

Александр Гусев-Львов
Развитие описанных мною в предыдущих рассказах событиях привели к агрессивным действиям группы лиц, которая в период моей болезни стала названивать мне домой и требовать немедленного прихода в городскую Администрацию. Звонки шли и шли. Я был на постельном режиме, болел тяжелой формой бронхита, меня должны были госпитализировать... Слабость, температура до 39 градусов, высокое давление, кашель, все время хочется спать.

Телефон разрывается, звонки идут из городской администрации, звонит и звонит секретарь главы Администрации - Татьяна Харитонова.
Просит немедленно придти к Главе Администрации, которого в Администрации нет, но есть его заместитель - бывший начальник полиции полковник Иванов В.И.

Я прошу подождать моего выздоровления, со мной вынужденно соглашаются, но звонят опять, вновь и вновь....

Перед этими звонками из администрации в октябре пришел ответ из аппарата Губернатора Нижегородской области, на мое письмо, который представлял очередную отписку на мое обращение.

В своем обращении я требовал нормализовать арендные отношения арендуемых мною муниципальных площадей и провести антикоррупционную экспертизу деятельности Администрации города Саров.

Мне написали,что в компентенцию аппарата Губернатора антикоррупционная экспертиза не входит, а по поводу аренды все по желанию муниципалитета Сарова...

На сайте Губернатора имеется сообщение о том, что антикоррупционная экспертиза может быть проведена. Однако, аппарат Губернатора мое Обращение проигнорировал.

Я позвонил руководителю аппарата - мне порекомендовали уехать из города, так как Администрация военного городка на уступки мне не пойдет. Рекомендовали просто уехать из страны.

Я вспылил. Сказал, что это не решение проблемы и что именно такие ответы накаляют ситуацию и не решают проблем. Я сказал, что я все таки нужный человек в городе и много сделал полезного....

Уже 8 ноября произошли ужасающие события саровской администрации, которая пошла в атаку и работала на опережение.


Результатом дальнейших событий стало мое Заявление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.


Генеральная прокуратура Российской Федерации
Чайке Юрию Яковлевичу
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993
               
От: - Гусева Александра Леонидовича
Адрес: - Нижегородская обл., г.Саров,
ул. Курчатова 32-33, тел.: - +79047884477
e-mail: gusev@hydrogen.ru
algsarov@gmail.com

               
                ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ ПО СТ.306 УК РФ

     Прошу принять мое Заявление о преступлении по ст. 306 УК РФ.
08 ноября 2018г. в 14.14 я позвонил в Администрацию г.Саров Нижегородской области по поводу решения вопроса аренды помещений, т.к. новым собственником были выдвинуты кабальные условия, а именно – вместо договора аренды  предложили подписать договор на оказание услуг, с почасовой оплатой – 260 рублей, итого: 260 х 24 х 30 = 187200 руб. , что является экономически нецелесообразным.

    Я хотел беседовать непосредственно с главой города, Тихоновым А.М., либо с главой Администрации, Голубевым, но их не оказалось на месте, - так сообщила секретарь Харитонова Т.А. 
    В тот день именно она приняла звонок. Я требовал решить вопрос о заключении договора аренды, который не решался вот уже на протяжении 4 месяцев при том, что у меня огромные обязательства - помимо действующих предприятий я являюсь главным редактором международного научного журнала «Альтернативная Энергетика и Экология», выпускаемого на протяжении 20 лет, входящего в систему ВАК.

    По окончании договора аренды – 30 июля 2018 г. я регулярно звонил в Администрацию города, просил разрешения вопроса по заключению договора аренды, каждый раз обещали решить данный вопрос, но на этом все благополучно заканчивалось. Осознавая, что вопрос так и не решается,  поехал в Администрацию для непосредственной встречи с Тихоновым либо с Голубевым, но секретарь каждый раз заявляла, что их нет на месте, хотя это была ложь - проходившая сотрудница, услышав мою просьбу о встрече, удивилась ответу Харитоновой и сказала, что видела их, т.е. они всячески избегали со мной встречи и разговора, что говорит о том, что вопрос по аренде не собирался решаться.

    В разговоре с Харитоновой Т.А. я требовал решения вопроса аренды, извинений со стороны руководителей Администрации в течение 15 минут, что будет информационный взрыв. Харитонова Т.А., прекрасно осознавая мое эмоциональное состояние, всячески провоцировала меня, неоднократно задавая вопрос: - А что будет? Накануне ко мне приходили домой и угрожали, что все моё имущество выставят на улицу. На тот момент я был болен – бронхит, лежал с большой температурой и очень высоким давлением (при опросе в полиции 8 декабря 2018г. вызывали скорую).

    Как впоследствии стало известно данный разговор записывался на телефон. Согласно детализации звонков от 08.11.2018г. сотовой компании ТЕЛЕ-2, он длился около 8 минут, предоставленная же следствием стенограмма составляет 40 секунд. Это лишний раз подтверждает тот факт, что речь изначально шла об аренде, а аудиозапись велась частично и записывались нужные фразы разговора, а из всех фраз есть только одно слово – «взрыв».
Согласно объяснениям свидетелей, аудиозапись производилась на сотовый телефон Харитоновой Т.А.

    После звонка 08.11.2018г. в администрацию, я звонил в полицию и стал возмущаться по поводу полного игнорирования со стороны Администрации в решении столь наболевшего вопроса по заключению договора аренды. Примерно, в течении трёх часов мне позвонили, представившись сотрудником полиции и стали расспрашивать о том, где заложено взрывное устройство, есть ли от него пульт управления и каким образом оно будет приведено в действие, на что я рассмеялся и спросил,  о каком взрывном устройстве они собственно спрашивают, какой пульт, т.е. они хотели, чтобы я произнес слово- «бомба», «взрывное устройство», «приведу в действие» и т.п., т.е. тем самым хоть как-то подтвердить «показания» Иванова В.И. в рапорте и тем самым  объяснить их отсутствие в объяснениях «свидетелей».  Для обозрения привожу дословное содержание рапорта от 08.11.2018г. на основании слов Иванова В.И.:

        - 08.11.2018г. в 14.45час. зарегистрировано сообщение от Иванова Виктора Ивановича о том, что в приёмную главы администрации г. Саров поступил телефонный звонок от гр. Гусева Александра Леонидовича 08.09.1961г.р. прож. ул. Курчатова 32-33 о якобы заложенном взрывном устройстве при этом выдвинул условие что гр. Тихонов и Голубев в течение 15 минут должны приехать к нему по вышеуказанному адресу или он приведёт взрывное устройство в действие.
Прошу обратить ваше внимание, что в объяснениях свидетелей Иванова В.И., Харитоновой Т.А., Кочеткова С.А. нет таких фраз как в рапорте - «заложенное взрывное устройство», «приведет взрывное устройство в действие». Во всех их объяснениях присутствует фраза – «взорвет здание администрации», которая отсутствует в тексте стенограммы. Что доказывает вину Иванова В.И., его клевету в отношении меня. В стенограмме есть слово «взрыв» и далее многоточие, а слово «информационный» по неизвестным мне причинам отсутствует. По всей видимости аудиозапись подверглась монтажу, т.к. в ней есть много многоточий даже с половины слова, например, слово – «уничто…», что дает все основания предполагать, что она несколько раз прерывалась.
Согласно толковому словарю всех авторов, слово – взрыв имеет множество значений, например, - «взрыв информационный», «взрыв эмоций», «взрыв аплодисментов» и т.п., в то время как слово – «взорвет» обозначает признак действия, т.е. буквально взрыв чего-то. Т.е. Иванов В.И. с Харитоновой Т.А. и Кочетковым С.А. намеренно оклеветали меня. Самое страшное и возмутительное здесь то, что почему-то следователь Емельянов С.В. «не замечает» этого. Это может говорить либо о его непрофессионализме, либо преступном сговоре, о даче «нужных» показаний в интересах определенных лиц. Если прочитать объяснения Иванова В.И. и Кочеткова С.А., то можно увидеть, что в первой половине объяснений их, записанные следователем Емельяновым С.В. показания, идентичны. Как-будто последующее объяснение переписывалось с предыдущего. Кроме того, все трое «свидетелей» как один утверждают, что я сказал – «взорвет здание администрации» и почему - то никто из них  не пишет – «приведет взрывное устройство в действие», т.е. на лицо преступный сговор в отношении меня.

Помимо клеветы со стороны Иванова В.И., содержащейся в вышеуказанном рапорте, Иванов В.И. «укрепляет» свои клеветнические показания в отношении меня, дополняя в объяснении следующее: -  ...то он уничтожит несколько десятков тысяч жителей г.Саров ... До этих событий я звонил в администрацию губернатора Нижегородской области, разговаривал с секретарем. Сообщил ей, что завоз ядерных отходов может самым негативным образом отразиться на населении города, что могут погибнуть десятки тысяч человек. В городе и так уже большое количество онкологических больных. В своем объяснении Иванов В.И. утверждает следующее, дословно: - ...в приемную губернатора позвонил Гусев А.Л., который сказал, что если администрация г.Саров не решит его проблемы, то он уничтожит несколько десятков тысяч жителей г.Саров. Возникает логический вопрос: - каким же таким образом я уничтожу десятки тысяч жителей? По всей видимости, не имея хоть каких-то доказательств он заранее, помимо клеветы, решил представить меня как человека крайне неадекватного.

    Позже руководитель следственного отдела при личной беседе мне сообщил, что они хотели завести дело по ст. 205 УК РФ. Затем мои адвокаты, Кудряшов С.В. и Губин Е.П.,  Емельянов и Коляскин очень активно и много раз предлагали мне «сознаться» в содеянном и тогда они из ч.3 ст.207 УК РФ перейдут на ч.1 ст.207 УК РФ. Возникает тогда логический вопрос: - А почему тогда они изначально не возбуждали уголовное дело по ч.1 ст.207 УК РФ? Я отказался, т.к.  не виновен в инкриминируемом мне деянии.

    После, на электронную почту я получил сообщение от моего адвоката Кудряшова С.В. о том, что он прекращает адвокатскую деятельность и более защищать меня не сможет, пожелав мне победы, что очень удивительно. Он защищал меня с 08.11.2018г., следователь Емельянов С.В. кричал на нас, тряс наручниками, сказав, что обоих закроет в камеру. После чего мной в прокуратуру была подана жалоба на Емельянова С.В. об оказанном психологическом давлении на нас с адвокатом Кудряшовым С.В., что он не дал внести замечания в протокол на многочисленные нарушения. На тот момент у меня резко ухудшилось зрение (что подтверждается заключением клиники), подписывая процессуальные документы, я был без очков, кроме того бригадой скорой помощи у меня было зафиксировано очень высокое давление, о чем фельдшер скорой помощи не раз заявлял. После получения жалобы прокуратурой, Емельянов С.В. стал кричать на меня, заявив, что пойдет в отказ и что теперь я очень пожалею, и следствие пойдет иным путем.

После возбуждения уголовного дела я встречался с Ивановым В.И., который извинялся передо мной, сказав, что если бы он знал, что звоню я (хотя в его же объяснениях записано с их же слов, что звонивший представился как Гусев А.Л.) то ни за что бы не стал звонить в полицию.

    Следует отметить, что Иванов В.И. раннее являлся сотрудником полиции, а значит в силу своей профессиональной деятельности владеет специальными познаниями в области уголовного права, увеличил   необходимый для данной статьи субъективный состав, приведший к столь ужасающим последствиям в виде ч.3 ст.207УК РФ, относящейся к категории тяжких дел, повлекший за собой резкое ухудшение здоровья и полностью опорочив в рядах международного научного сообщества. Прекрасно зная УПК РФ и УК РФ, пользуясь служебным положением, имея ко мне неприязненное отношение, искажая одновременно реальные факты на заведомо ложные, направленные против чести и достоинства, приведшие к возбуждению уголовного дела по ч.3 ст.207 УК РФ.  реально осознавал, что его заявление является ложным, его действия могут самым негативным образом отразиться как на психической, так и на экономической стороне деятельности, желая наступления этих последствий.

     Далее, 20 декабря 2018г. я подвергся прохождению амбулаторной комплексной психолого-психиатрической экспертизе, результатом которого стало непрофессиональное, ложное медицинское заключение, вот выдержка из заключения судебно-психиатрического эксперта от 20 декабря 2018г.: - Гусев А.Л., 08.09.1961г,р. Для ответов на вопросы следствия,.....исключения симулятивного поведения нуждается в производстве стационарной комплексной психолого- психиатрической экспертизы. Заключение амбулаторной комплексной психолого-психиатрической экспертизы было отправлено нескольким экспертам, мнения которых всех вместе взятых было полностью противоположным вынесенному заключению нижегородских экспертов.

В частности, таким экспертным бюро выступило НП СРО судебных экспертов» г. Москвы, вывод которых следующий: - произведено с грубыми нарушениями действующего законодательства, без соблюдения нормативно-правовых актов, регулирующих проведение судебно-психиатрических экспертиз, без указания методик, ... что является основанием для признания данной экспертизы недействительной, а также поводом для назначения повторной, более квалифицированной судебной экспертизы.

    После ложного заявления врачей 23 января 2019г. я был на приеме в КЛИНИЧЕСКОМ ВОЕНННОМ ГОСПИТАЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ГОСПИТАЛЯ им. А.А. ВИШНЕВСКОГО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, у военного психиатра, М.М. Жура, который также был крайне возмущен и удивлен вынесенным Заключением коллег из Нижегородской области и вынес врачебное заключение от 23 января 2019г., №136., где сказано - психических патологий не выявлено.

    Всё обвинение строится исключительно на показаниях Иванова В.И., не было проведено ни одной очной ставки. Комплексная психолого- психиатрическая экспертиза проводилась только на основании стенограммы, которой на тот момент еще не была готова и амбулаторной карты из местной поликлиники. В отличие от моих, «показания» Иванова В.И., Харитоновой Т.А., Кочеткова С.А. не подверглись ни малейшему сомнению со стороны следствия.

    Вся последующая цепочка всех перечисленных выше событий свидетельствует только о том, что меня планомерно уничтожают и как личность, и как лицо, крайне неудобное для некоторых лиц, искажая полностью факты, используя все взаимодействующие структуры, т.к. никаких «улик» в данном уголовном деле не имеется, таким образом решили поместить в психиатрическое учреждение для дальнейшего «наблюдения» и «установления диагноза» который «подтвердится»,  и на который можно списать все (так сотрудник полиции Коляскин С.И. в личной беседе сообщил мне о том, что я немного полежу, меня там подлечат и может быть они меня заберут через несколько месяцев). Коляскин С.И. раннее предлагал квалифицировать данное «деяние» по ст.205 УК РФ, но позже перешли на ч.3 ст.207 УК РФ.

          Так в 2009 году была расстреляна моя машина, но уголовное дело было закрыто. В данном же, уголовном деле всё произошло совершенно иначе, - все мои аргументированные доводы следствием были проигнорированы, многие ходатайства не удовлетворялись. Поэтому я не без оснований опасаюсь за свою жизнь.

           В августе 2017 года на мою жизнь  было совершено покушение со стороны сотрудника В.В. Размыслова – О.В. Тысенчука, который осуществлял поддержку Размыслова в тяжелой для него ситуации после разоблачительных действий моих и моего юриста, когда Генеральной прокуратурой были подтверждены факты нарушения Закона. О.В. Тысенчук после совершения покушения при котором я чудом остался жив раскаялся, встал передо мной на колени и со слезами на глазах попросил прощения. Я его простил, но о об этом факте было мною сообщено в полицию, оно как всегда осталось без внимания.

           Уголовное дело по факту хищения дорогостоящего порошка, в котором я был признан  потерпевшим до сих пор не завершено, по крайней мере информации по расследованию я не имею.

            Адвокат Кудряшов Сергей Владимирович (Соглашение №831 от 09.11.2018 г.) еще в мае  2019 года отказался от услуг адвоката, что очень странно – Заявление Кудряшова С.В. в приложении.

             Я не без оснований опасаюсь за свою жизнь, следствию категорически не доверяю по основаниям, изложенным в представленном заявлении. Нахожусь за пределами города Саров  в связи с опасностью нахождения там.

             Я также составил петицию на сайте change.org о прекращении преследования в отношении меня травли админстрацией, которую уже подписало большое количество человек. Полагаю, что мнение народа является важным и подлежит особому вниманию.

                На основании вышеизложенного,  прошу:

1) Провести проверку и в случае подтверждения фактов, изложенных в настоящем сообщении привлечь Иванова В.И. 27.02.1967 г.р.  к уголовной ответственности по ст.306 УК РФ.

2) О результатах проверки сообщить мне по адресу: e-mail: gusev@hydrogen.ru и algsarov@gmail.com

3) Принять мое Заявление об отказе от услуг адвоката Губина Евгения Петровича на основании ранее поданного моего Заявления Губину Е.П. об отказе от его услуг.

4) Моим единственным адвокатом является Дмитриев Юрий Пикиевич (Соглашение №14 от 29.05.2019 г.) -
5) Прекратить преследование в отношении меня, так как я не совершал никакого преступления.

Последствия, установленные ст.306 УК РФ, мне известны.

Приложения в копиях с ссылками для скачивания из сети Интернет:

a) Рапорт от 08.11.2018г. -
b) Стенограмма –

c) Объяснение Харитоновой Т.А. –
d) Допрос Гусева А.Л. –
e) Объяснение Иванова В.И. –

f) Объяснение Кочеткова С.А. –

g) Письмо адвоката Кудряшова С.В. от исполнения своих обязанностей адвоката –

h) Заявление  Гусева А.Л. об отказе от услуг адвоката Губина Е.П. –

i) Справка об отсутствии судимости –

j) Справка о неупотреблении наркотиков –

k) Справка об отсутствии психических патологий –

l) Объяснение Юртайкиной Ю.В. –
Все приложения доступны по адресу -                
Александр Леонидович Гусев   
               26 ноября 2019 года