Карантин. добавка к вечерней порции

Елена Дунская
"У меня информационный карантин. Я не слушаю, не смотрю и не читаю про короновирус и политику, что и тебе желаю. Жизнь прекрасна! Весна, небо...."
Так написал мне один из моих приятелей. Из моего окна небо не видно. Все, что мной написано за эти дни, результат внутренней работы, которая продолжается и ночью. Время собирать камни. Хотя бы внутри себя. Но каждый решает сам, как ему жить и чувствовать. Превратив Испытание в ветер за окном, человек скрывает свой страх от самого себя и фактически произносит мантру: "я в домике". Я не могу к нему обратиться за помощью при этом, просто неловко его отрывать от созерцания неба и любования прекрасной жизнью. И пусть кайфует. Я по-другому отношусь к происходящему. Это мое личное дело. И если могу помочь, помогаю. И мне предлагают помощь и помогают тоже. Именно в такие экстрим-моменты ты понимаешь, кто тут тебе кто. И вот это - воистину прекрасно. Хоть и грустно. Иногда.