Черный жук на белой занавеске

Алёна Кириллова
"— Кхе...— многозначительно крякнул Эрл.
—Вообрази: по белоснежной шторе ползет черный жук.
 Ты подходишь, чтобы его что? Убить! И что делает жук?
— Что?
— За-ми-рает!
— Замирает? — удивился Кот.
— Нуу конечно! Потому что жук решил, что он спрятался.
Он не шевелится, и он считает, что его не видно!
И ты подходишь и просто убиваешь жука.
Просто, взял и раздавил его.
И почему так? А я тебе отвечу !



Потому что жук не владеет полной картиной.
 Он не знает, как устроена жизнь.
 Он не знает, что он черный жук на белоснежной занавеске.

Поэтому я и говорю, что прятаться от судьбы бесполезно.
Играть в "прятки" с Тем, по чьим правилам ты играешь,
и которых не знаешь не то что до конца,
а даже азы тебе толком неизвестны .
— Эрл сделал многозначительную паузу
— Такие прятки обречены на провал. "

/Фанарщик Эрл/

...
" И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском,
чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря:
«От всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла – не ешь от него,
ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: «Адам, где ты?»
Он сказал:
«Голос Твой я услышал в раю,
и убоялся, потому что я наг, и - с к р ы л с я ».

И сказал Господь Бог:
«Кто сказал тебе, что ты наг?
Не ел ли ты от дерева,
с которого Я запретил тебе есть?» "
....

Зачем ты это сделал Адам? Ведь ты не владеешь полной картиной мира.
Не стоило  ли тебе,  больше доверять словам Того,
кто слепил тебя ?