Дилемма

Руденко Алёна
Вот он взрослый, такой большой и сильный. Не то, что я - пятилетний мальчик. И почему жизнь так несправедлива? Я хочу бегать, прыгать, скакать, а он ничего не хочет делать, только указания раздает: "Сделай то, сделай это".

Вот бы сесть на самолет и улететь в дикие джунгли смотреть бегемотов, плавающих в озере, или разобраться со строением автомобиля и построить свой, только из "Лего". Только как мне эти планы осуществить, когда над душой стоит он - взрослый и твердит: "Учи то, учи это"?

Я бы лучше замок нарисовал в полную величину и поселился в нем. Только был бы я тогда выше деревьев в саду и сильнее течения Западных ветров.

Вот опять: твердит мне взрослый учиться, считать что-то, писать, а я смотрю на него и думаю: "Скорее бы вырасти".

27 марта 2020
Алена Руденко