Я всегда права. Глава 15

Наталья Сережина
Машина остановилась у дома. Вова выскочил из водительской двери и помог выйти девушкам из машины.
-Вов, все в порядке, я не инвалид, сама дойду, - ласково сказала Таня.
-Я знаю, но я хочу быть уверен, что ничего не случиться опять такого...- он замолчал, не зная каким словом охарактеризовать все случившееся за последнее время.
-Непредвиденного.- подсказала Ольга.
-Да, - согласился будущий отец.
-Ну хорошо, веди меня, - сдалась Таня.
Они смеясь дошли до своего этажа. Внезапно Оля и Таня замолчали и остановились.
-Эй, вы чего там? Уснули что ли? Тетёхи? - засмеялся Вова. Но тут взгляд его упал на дверь их квартиры.
На лестничной площадке стояла его мать.
-Наконец-то,  устала уже колотить в дверь! Ты почему мне не отвечаешь? Я все утро звоню! - начала она с претензий.
-Здравствуй, мама! - холодно поздоровался Володя. - Девочки идите домой.
Таня с Олей открыли дверь и вошли в квартиру. Алевтина попыталась было проскочить внутрь за ними, но Вова, словно прочитав ее мысли, перегородил вход.
-Что случилось? Почему ты здесь? - спросил он, делая вид, что не понимает попыток матери проникнуть в квартиру.
-Отец не звонил? - спросила она тут же.
-Понятия не имею, у меня нет телефона.
-А почему ты такой... - она подбирала слова, - как посмешище какое-то. Невесточка твоя совсем распоясалась, неряха, за мужиком не следит, вот я в ее годы...
-Мама, ты зачем сюда пришла? Извиниться? - прервал ее тираду сын.
-Что?! Я?! Извиняться?! Да чтоб я, перед этой... - она набирала в себя воздуха снова и снова. Слова с бешенной скоростью проносились в ее мозгу, не давая возможно рту успеть что либо произнести.
И тут ее словно осенило.
-А почему это у тебя нет телефона? Ты что мне врешь?
-Нет, мама, я не вру. А вид у меня такой, потому что я всю ночь провел в отделении. На меня вчера напали и похоже, что украли телефон.
-Кто? Кто напал? Ты знаешь кто они? Они что-то сказали? Сказали почему напали? - стала быстро задавать вопросы Алевтина.
-Откуда ты знаешь, что их было несколько? Я этого не говорил. - Ответил ей Вова.
-Не знаю, я просто подумала. Так говоришь отец не звонил? А он у тебя? - тут же сменила она тему.
-Нет, у меня его нет. Вы поссорились?
-Он сказал, что уходит от меня. Я думала он в гараже. Его там нет. У тебя его точно нет? Ты мне не врешь?
-Нет, мама, я не вру.
-Дай я сама посмотрю, что его нет, - она попыталась снова протиснуться в квартиру.
-Мама, Таня плохо себя чувствует.  Я тебе говорю еще раз, папы здесь нет. Если он появится, я тебе позвоню. - Вова был  настрое не пускать мать в квартиру.
-Только обязательно позвони! Слышишь!! - сказала Аля и стала спускаться вниз. Она поняла, что Сани тут нет, а сын вряд ли ее пустит сегодня в квартиру.
-Позвоню, - ответил Вова и попрощавшись зашел в квартиру, захлопнув за собой дверь.
-Ну ладно, сегодня твоя взяла, я просто была не готова. Посмотрим еще чья возьмет! - пробормотала она себе под нос, обращаясь к невесте сына.
Алевтина вышла на улицу. И тут у нее раздался звонок мобильного.
-Слушаю, - ответила она недовольно, номер был ей не знаком. Может муж решил извиниться? Так пусть попробует.
-Хочешь узнать где твой муж? - спросил незнакомый мужской голос.
-Вы кто? - ответила вопросом на вопрос женщина.
-Не задавай глупых вопросов. Готовь пятьдесят тысяч и узнаешь. У тебя есть время подумать до завтра, - ответил голос и отключился.
-Алло!  - закричала она в трубку, но в ответ были лишь гудки. Аля решила перезвонить на этот номер, но в ответ робот сообщил ей что "аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
Женщина со злости выругалась.