Надразон. Гл. 87. Испытания Юншена - 2

Константин Голомозов
     Прилетев на следующий день в родной Куньмин, Юншен и Мингю с радостью сходили с трапа самолёта.
     - Как же это здорово - возвращаться домой! - щурясь от яркого солнца и одевая очки, произнесла девушка.
     - Да, ты права, - коротко и сдержанно ответил парень, в душе которого сейчас были противоречивые чувства.
     С одной стороны, Юншен тоже радовался родному городу, где всё (или почти всё) было ему знакомо и навевало воспоминания детства и юности, где возможно ещё остались хоть какие-нибудь знакомые лица, а возможно даже друзья и близкие, но... С другой стороны, услышав из уст Мингю слово "домой", он загрустил. Ведь дома у Юншена уже не было и в прямом, и в переносном смысле. После всех тех трагических событий, которые произошли с его семьёй (смерть отца, потеря сестрёнки Янмей и братишки Бохая), парень фактически лишился даже отцовской квартиры (а вернее отписал её своей тёте Джу, поскольку много занимал у неё денег то на похороны, то на поиски детей, да и вообще... в знак благодарности за постоянную материальную помощь в прошлом). "Да и зачем мне квартира, если в ней уже не будет ни отца, ни детей? А у тёти Джу, я помню, всё-таки было двое детей и внучка..." - подумал он стараясь ни о чём не жалеть.
     Разумеется, большую часть "воспоминаний" Юншен узнал из рассказов Мингю, поскольку его собственная память знала только одно - и папа Боджинг, и жизнерадостная Янмей, и смышлёный Бохай у него когда-то были! Узнал он и то, что после всех тех событий они с Мингю перевелись в Пекинский Институт Бизнеса и Права, и бывали в Куньмине только раз в году на каникулах. Детей Юншен якобы больше не искал...
     "Странно всё это конечно", - подумал парень, направляясь вместе с любимой в аэропорт. - "Почему я прекратил поиски моих малышей? Неужели так был занят учёбой и личной жизнью?.. Да и "экономистом" я себя как-то не ощущаю. Точно у меня ПОЛНАЯ АМНЕЗИЯ. Как же я тогда буду справляться с филиалом UTIC? Ума не приложу. Я понимаю, что как зять господина Юн я уже имею кучу скидок и привилегий, но ведь надо и совесть знать. Что поделаешь? Придётся в Пекине заново учиться "экономике", "менеджменту", "основам права" и так далее. Отрабатывать ведь доверие босса и содержать свою молодую семью всё равно придётся", - по-взрослому рассуждал Юншен.
     В аэропорту молодожёнов, разумеется, встретил верный семье дядя Ханг. Сидя в чёрном немецком электроджипе (дядя Ханг не изменял своим вкусам), Юншен смотрел через окна на то, как изменился родной Куньмин, как выросли незнакомые многоэтажки и даже появилось несколько новых необычных небоскрёбов, как появилась монорельсовая дорога с высокими опорами и летящим поездом. Ему даже показалось, что вокруг изменились и сами люди, словно он попал в какое-то будущее.
     Когда молодая пара приехала к родителям девушки, то конечно же те были рады. Господин Юн Донгей специально приехал домой из офиса, а госпожа Юн Лиджуан (уже не работающая в Национальном Музее провинции и занимающаяся историко-писательской деятельностью на дому) сама приготовила своим дорогим гостям шикарный ужин.
     Встречая молодожёнов, мама Лиджуан пустила слезу счастья, а папа Донгей крепко пожал Юншену руку и хлопнув по плечу, подмигнул.
     - Ну? Как прошли "медовые две недели", зятёк?
     - Отлично! - улыбнулся парень и искренне добавил, - Только для меня две недели курортной жизни - это предел. Мы и так с Мингю там обгорели, да и устал я переживать по поводу шальных акул и мурен. Мне кажется, лучший отдых - это смена деятельности!
     - И это верно, парень! - снова радостно хлопнул по плечу своего зятя господин Юн. - Главное - что вы не забыли про родителей!
     - Ну, а куда ж мы без вас! - обняла и поцеловала отца девушка, не отпускавшая до этого свою мать.
     - Если честно, - снова искренне признался Юншен, - я немного волнуюсь перед будущей работой и хотел бы немного... поучиться у вас, господин... извините, папа Донгей.
     - А вот теперь я слышу СВОЕГО СЫНА и УМНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО! - в восторге по-отцовски взял за оба плеча и уважительно приобнял зятя Юн Донгей. - Я всегда знал, что моя дочь выберет себе умного и серьёзного мужа! Ну, а теперь к столу, молодёжь! Выпьем шампанского за ваш приезд и оценим старания нашей Лиджуан! (Кухонный многофункциональный робот сейчас печально висел без дела на своих кронштейнах над потолком.) С тех пор, как моя жёнушка посвятила себя дому, её кулинарные способности только растут! Сегодня её коронный номер - утка по-пекински! - гордо заявил хозяин дома.
     - Да ладно, вам, - поскромничала госпожа Юн. - Просто я иногда люблю обучаться по-старинке с помощью интернета у живых кулинаров и без помощи роботов!
     - Да, да, точно! - засмеялись все и принялись за семейную дегустацию, не забыв поднять тост за хозяйку дома.
     Семейный вечер прошёл замечательно: все нахваливали запечённую утку, пили шампанское; папа Донгей строил "наполеоновские, совместные с зятем планы"; мама Лиджуан практически не ела, а лишь обнимала свою дочь; и только Юншен переживал за то, что у него совсем не останется времени на поиски своих малышей (которым он когда-то был вместо папы и мамы). Конечно же на остальные две недели молодожёны решили остаться у родителей Мингю.

     На следующий день папа Донгей, естественно, уже с утра потащил "любимого зятя" в свой офис.
     - А знаешь, зятёк, - заходя в свой просторный кабинет и приобнимая Юншена, произнёс господин Юн, - ведь ты поступил по-настоящему МУДРО! Я даже начинаю тебя уважать с деловой точки зрения! - прищурился в своей улыбке бывалый бизнесмен и указав парню на кресло, уселся на рядом стоящее. - Лично я тоже считаю, что перед началом работы всегда лучше постажироваться у более опытного "волка". А кто может быть опытнее в моём бизнесе кроме меня самого! - засмеялся собственной шутке господин Юн. - Нет, ты не думай превращаться в фанатика-трудоголика! Не забывай пожалуйста, что у тебя есть молодая жена. Ведь для меня, как для отца, счастье ЕДИНСТВЕННОЙ ДОЧЕРИ превыше всего! Но мне... как человеку посвятившему всю жизнь бизнесу... будет безмерно приятно, если член моей семьи, - сделал ударение Донгей на слове "моей", - будет именно тем, НА КОГО Я ВСЕГДА СМОГУ ПОЛОЖИТЬСЯ... Ты конечно ещё молод и у тебя пока нет опыта, НО... сейчас не это главное. Опыт - дело наживное. Лично для меня важнее твоя ПРЕДАННОСТЬ СЕМЬЕ. У тебя с этим как? Всё в порядке?.. - пытливо улыбнулся прожжённый психолог, заглядывая в глаза своего зятя.
     - Господин Юн, папа... - серьёзно начал свою речь взволнованный Фа Юншен, стараясь не отводить своих глаз от опытного тестя. - Я скажу Вам только одно: я безмерно люблю вашу дочь... Даже больше своей жизни... и готов сделать ВСЁ, чтобы ей было хорошо, чтобы она ни в чём не нуждалась. И поэтому я безмерно благодарен тому доверию, которое вы сейчас мне оказывайте... Вы теперь для меня не только "папа", но и человек, который даёт мне "счастливый билет в жизнь"! Ну как же я могу вас подвести?.. И знаете... Мне ведь действительно нужна СЕМЬЯ, поэтому с преданностью у меня всё в порядке, - наконец-то улыбнулся взволнованный "зятёк".
     - Ай да Юншен, ай да сынок! - не удержался и крепко сжал правую руку парня в своих крепких руках поседевший мужчина с заблестевшими глазами. - Сильно сказал! А главное правильно!.. Ну теперь я спокоен и даже уверен, что мы с тобой сработаемся! Теперь я уверен, что ты быстро дорастёшь до моего заместителя, да и вообще... - вытерев навернувшуюся слезу, немного печально улыбнулся Юн Донгей. - Не хочу говорить о грустном, но вы пожалуйста не забывайте, дети, что мы, родители, не вечные и не молодеем! В конечном счёте кому, как не вам, всё это останется??? - провёл рукой по кабинету хозяин крупной корпорации.
     В этот момент в дверь тихо постучались и после возгласа хозяина: "Да, Мейли, заходи!", в кабинет с подносом вошла миловидная секретарша неопределённого возраста в белой блузке и красиво уложенными волосами. Поставив поднос с заварником, кружками, конфетами, сухофруктами и орехами на журнальный столик, аккуратно подкатив его к мужчинам, Мейли раскланялась и вышла.
     - Ну что, дорогой зять и сын! Выпьем тогда пуэра за наше общее дело?! - довольно произнёс господин Юн, мастерски наливая чай в маленькие белые кружки.
     - Конечно, папа! - уважительно принял двумя руками кружку с чаем из рук седоватого Юн Донгея молодой зять и слегка поклонившись, сделал первый глоток пуэра.

     Весь Первый день Юншена в Куньмине прошёл практически бок о бок с довольным тестем, который начал активно знакомить парня со своими сотрудниками: с заместителем Нин Хангом, с начальником безопасности Ван Беем, с молодым "техником" Ли Широнгом и многими другими. И конечно же господин Юн делился общими принципами работы крупнейшей торгово-промышленной компании.

     На второй день, фактически из-за Юншена, господин Юн провёл показательное видео-совещание на крупных мониторах, где внепланово потребовал всех представителей многочисленных филиалов и предприятий фирмы отчитаться по текущей работе, на ушко комментируя все слова и действия внимательному зятю. Своих женщин "увлечённые мужчины" увидели только вечером на "как всегда потрясающем ужине хозяйки".

     На третий день папа Донгей наконец-то поближе познакомил своего зятя со своим "секретным стратегическим оружием компании" (как выразился шёпотом сам хозяин), то есть со своим "техником" и "главным консультантом" - Ли Широнгом.
     - Я думаю с Широнгом ты быстро найдёшь общий язык. Вы оба молоды и не зашорены как мы, старики, поэтому можете познакомиться поближе, а я вас пока оставлю, - подмигнул зятю господин Юн.
     Следующие три дня Юншен буквально не вылазил из большого кабинета Широнга, напичканного всевозможной техникой - настолько ему пришёлся по душе такой же скромный, как и он сам, но талантливый парень. Широнг для него стал буквально ходячей энциклопедией-интернетом, а то чего техник не знал, то мог быстро раздобыть. Теперь-то Юншен знал, кто ему поможет в поисках Янмей и Бохая!

     Когда оба парня разделались с итальянской пиццей, заказанной прямо в кабинет, немного смущаясь, "зять господина Юн" всё же озвучил своё заветное желание:
     - Широнг, а можно к тебе обратиться с личной просьбой? Я понимаю, что ты очень занят и у всех у нас работа на первом месте, но всё же... СЕМЬЯ - это ведь тоже важно.
     - Ещё бы! Семья - она, на самом деле, на первом месте!
     - Ну естественно. Просто это касается не Мингю, а... дело в том, что у меня пять лет назад были сестрёнка и братишка. А когда отец умер, то их забрала появившаяся вдруг ниоткуда "родственница"...
     А дальше Юншен рассказал "технику" всю свою семейную историю, а вернее, всё то, что он знал о себе из слов Мингю.
     - О'кей. Пять лет назад, говоришь. Как звали-то эту "родственницу"?
     - Я её знал, как "госпожу Ли..." - растерянно произнёс Юншен. - И если честно, то у меня какие-то провалы в памяти. До всех этих событий у меня было сотрясение мозга...
     - Да не переживай ты! - тут же подбодрил парня Широнг. - А инет для чего и гос.услуги? Сейчас мы всё узнаем о вашей таинственной "госпоже Ли" через... постановление судьи... - тут же "зашуршал" по клавиатуре компьютерный гений. - Да вот же она! Ли Юйлань, 43 года, не замужем, детей нет, живёт и работает в соседней провинции в Паньчжихуа, а вот и номер телефона!.. - быстро потёр руки довольный "хакер" и снова зашуршал клавишами.
     Вскоре в динамиках на столе послышался телефонный гудок и подвинув к себе настольный микрофон, Широнг приготовился к развед. беседе, но... "абонент" оказался отключён. Рабочий же номер и вовсе оказался не существующим. Заподозрив явно что-то не ладное, Широнг начал "пробивать" даму через федеральную базу данных и тут-то выяснилось, что некая Ли Юйлань того же года рождения погибла в автокатастрофе ещё 10 лет назад!
     - Оба-на! - воскликнул "техник-следователь". - Да у тебя детей забрала некая "госпожа X" по чужим документам! Так. С ней я разберусь, а вот твои сестра и брат куда подевались?.. - снова "заработал пальцами" Широнг и только минут через пятнадцать решился признаться, - Знаешь, Юншен... Как бы тебе это сказать?.. Но твои малыши бесследно пропали на пути в Паньчжихуа... - не смог сказать взволнованному парню Широнг то, что на трассе S214 произошла авария и в сгоревшем электромобиле было обнаружено два детских трупа и один взрослый.
     Тот день для Юншена стал по-настоящему траурным...
     Несмотря на дружескую поддержку Широнга, "зять шефа" покинул его кабинет с бледным лицом и влажными глазами. Покинул, чтобы направиться в Погребальный Департамент к своему отцу. Какова бы ни была жестока правда, но он не мог до конца во всё это поверить. Поверить не мог, но и опровергнуть тоже. В своём сердце и в своей глубинной памяти Фа Юншен представлял всех троих живыми.
     Не сумев как следует поговорить с отцом при жизни, глядя на горшочек праха, он в своём горе отправился пешком на свою старую квартиру.

     Дойдя до знакомого района пригорода Куньмина с гудящими ногами через час, к своему новому расстройству Юншен увидел на своей улице застройку нового торгового центра и чего-то ещё, загороженного высоким забором и полосатой лентой. На этой же улице когда-то жила и тётя Джу...
     Сев от горя на бетонный парапет, парень вытащил завибрировавший вновь телефон.
     - Любимый! Ты меня игнорируешь?.. - тут же беспокойно-обиженно заговорила Мингю в трубке. - Я тебе уже полчаса дозвониться не могу! Ну чего ты молчишь?.. Юншен, что-то серьёзное случилось? Ну не молчи!
     "Зять Донгея" с трудом проглотил ком в горле.
     - Прости дорогая... Плохо мне сейчас... Я пытался найти хоть какие-то следы моей прежней семьи... но всё безрезультатно... Я даже прежний свой дом и тётю Джу не смог увидеть, тут всё застроено какими-то новостройками! Если честно, я вообще не пойму, что со мной происходит! - начал уже срываться Юншен. - Почему я не могу найти ни одного человека из моей "прошлой жизни"???..
     - Извини любимый, я ж не знала, что тебе сейчас так плохо. Почему ты не делишься своими проблемами? Разве мы не семья? А давай я за тобой приеду! - заботливо-взволнованно прощебетала девушка.
     - Ну и зачем??? - сначала резко ответил Юншен. - Не знаю. Честно говоря... хочется побыть одному... - уже неуверенно произнёс он, борясь с накатившим желанием напиться и подраться, и всё же... не желая обижать свою молодую жену, с трудом преодолев раздражение, позитивно произнёс, - А давай!.. Приезжай!.. Только домой я сейчас не хочу. Может просто прогуляемся?
     На другом конце связи послышалось тихое шмыганье от женских слёз и благодарный голос:
     - Ну конечно, любимый!

     Весь остаток этого дня Юншен был с Мингю.
     Они неспешно прогуливались по родному городу... сидели в маленьких и уютных кафешках... ели одно мороженное на двоих как когда-то... проведали свой Педагогический Университет и... на своё чудо встретились даже с учителем Ли Бингвеном, случайно задержавшимся на работе! "Хоть какое-то знакомое лицо из моей прошлой жизни!" - с облегчением подумал тогда Юншен.
     Затем, также неспеша направляясь домой к родителям, светящаяся от такого счастливого вечера Мингю с трепетом рассказывала любимому мужу, как она в первый раз увидела его и что о нём подумала; как ждала каждую их встречу и благодарила Судьбу; как познакомила с родителями и как после серьёзного разговора с ними было решено перевестись в Пекинский Институт Бизнеса и Права; как отец им снял квартиру в Пекине и у них началась совместная студенческая жизнь.
     Естественно в этом рассказе не было никакого туристического путешествия по провинции Юньнань на белом автобусе, не было там и встречи с драконом...

     На утро последнего дня у родителей, папа Донгей объявил, что все они идут сегодня в лучший ресторан города и что "любимая жёнушка сегодня готовить не будет". Все дружно поддержали идею главы семейства (особенно женщины) и после долгих сборов семья вместе с приглашённым "техником" Ли Широнгом и его девушкой Синьхуа сидели в шикарной кабинке с огромным аквариумом и "плавающими" вокруг них голографическими жителями морей и океанов.
     Сидя вместе с реальными людьми и ведя светские беседы, Юншен иногда чувствовал ощущение нереальности всего происходящего, однако... приходилось поддерживать "течение сюжета". И всё же... несмотря на то, что всё происходящее вокруг парня напоминало ему некое "кино", саму Мингю он воспринимал КАК АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА! Реального и самого близкого! Когда молодая супруга, лежа в постели ночью, либо прильнув к Юншену средь бела дня, шептала ему что-нибудь на ухо, то парню казалось, будто её голос проникает ему буквально в Душу и Подсознание, будто хочет сказать что-то другое. Но что?.. Это В СВОЁМ СНОВИДЕНИИ Юншен так и не разгадал.

     А дальше жизнь Фа Юншена понеслась словно в калейдоскопе событий: работа в подразделении фирмы тестя, всевозможные деловые поездки по всему Китаю и за границу, постоянная видеосвязь с господином Юн и Ли Широнгом, новые лица, знакомства, всевозможные сделки, контракты, проверенные направления в бизнесе и собственные проекты, риски, срывы и небольшие потери, но в целом... доходность и УСПЕХ! Успех во всём, кроме одного - невозможность Мингю забеременеть. Не позволяя себе сильно расслабляться, эту неудачу "молодой бизнесмен" заливал не спиртным, а постепенным превращением в трудоголика.

     Всего за несколько лет внешне Фа Юншен сильно изменился: он стал уверенным, раскованным, коммуникабельным, финансово грамотным и просто интересным для взрослой публики "преуспевающим молодым человеком". Подгоняемый похвалами папы Донгея и слушая советы как шефа и зама, так и "техника" Широнга, Юншен просто "делал деньги почти из воздуха" и к своим 29 годам вошёл в "тридцатку самых богатых бизнесменов Китая до 30 лет"!
     Однако... по-настоящему он это начал осознавать "свой успех", когда однажды сравнил свои доходы и те расходы, которые государство тратит на социальные программы, к примеру, в родной провинции.
     Однажды не выдержав "бессмысленной гонки за успехом" и скрытой горечи из-за отсутствия своего ребёнка, Юншен решил серьёзно поговорить с Мингю.

     - Дорогая... У меня к тебе есть разговор... - немного волнуясь, начал свою речь парень дома за семейным ужином. - Вот смотри... Вроде у нас всё в порядке, всё замечательно: я много работаю, нормально зарабатываю, отношения со всеми нормальные, тебя я люблю, родителей твоих уважаю, а вот себя...
     Девушка взволнованно подсела к мужу, взяв его за руку.
     - Любимый, ты это к чему? Ты зачем так говоришь?..
     - Да я вот подумал... если Всевышний не даёт нам ребёнка, то может мы должны... уделить внимание другим детям?.. И если наш доход намного превышает наши потребности, то может следует задуматься о...
     Не успел Юншен договорить, как Мингю крепко обняла его и поцеловала в губы. Её глаза сейчас светились счастьем.
     - Ты хочешь сказать, что нам следует кого-нибудь усыновить или удочерить?.. - быстро спросила девушка, отлепившись от губ мужа. - И ты хочешь сказать?..
     - Что нам следует также заняться БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ, - уже с потеплевшим взором произнёс Юншен, безмерно обрадовавшись пониманию такой чуткой жены.
     - Ты даже не представляешь, как мне уже надоело сидеть дома и заниматься "всякими хобби" как избалованная и недалёкая "единственная дочь"!!! - неожиданно для парня вдруг начала выговаривать свою накопившуюся боль Мингю. - Вот смотри! Экономическое образование мне так и не пригодилось! Увлечение ландшафтным дизайном мне уже надоело, поскольку я не желала надолго покидать дом и тебя (ведь одно дело рисовать на компьютере, а другое дело вживую сажать растения, ухаживать за ними и наслаждаться процессом). Ведение всяких блогов и другая активность в сети БЕЗ АКТИВНОЙ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ - это тоже в определённый момент теряет всякий смысл, поскольку является, по-моему мнению, НЕКОЕЙ ФОРМОЙ САМООБМАНА! Самообмана в плане самореализации. И ты знаешь? У меня ведь тоже началась СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА С САМОУВАЖЕНИЕМ! Я уже молчу и про отсутствие малыша в моей и нашей жизни...
     Тут уже Юншен не выдержал и крепко обнял всё понимающую и страдающую возлюбленную. Обнял и поцеловал, глядя в её красивые и такие родные глаза.
     - Значит ты уже поняла, чем тебе надо заняться в ближайшем будущем?.. - насладившись поцелуем вдруг серьёзно произнёс молодой преуспевающий бизнесмен.
     - Да хоть завтра, мой РОБИНЗОН! - вдруг отрапортовала, подскочив, Мингю, отчего у Юншена аж пробежали мурашки по спине и голове, а волосы зашевелились!
     - Повтори ещё раз... Пят-ни-ца... - медленно попросил парень, чувствуя как НЕКТО насильно блокирует все его настоящие воспоминания.
     В этот момент Юншену стало дурно, закружилась голова и появилось ощущение падения в некую Чёрную Бездну.