Будь собой и будешь счастлива

Евгения Рачинская
Сегодня еще один День рождения. Нет, не мой. Одного очень светлого человека, который уже 21 год радует свою семью и окружающих нежной улыбкой и озорством. Ей я посвящаю небольшой рассказ.

Время ушло навсегда. Пытаться вернуть его вспять - все равно, что потратить целую жизнь на поиски Макондо. Однако оно не так жестоко, как может показаться.

Уходя, время оставляет годы воспоминаний, которые внезапно возвращают нас назад. Например, нам никогда уже не будет по 16 лет, не будет впечатлений от просмотренных фильмов или беззаботных вечеров. Мы никогда больше не вернемся туда, откуда все началось. Впрочем, где на самом деле это место?

Может, оно в школе? Или на уличной лавочке? Или все же стоит поискать его на разрушенных качелях?

Найти правильный ответ нам помогают воспоминания. Например, когда ты потерял какую-то вещь, ты вспоминаешь момент, когда брал ее или видел в последний раз. Так и тут…

Воспоминания всплывают в моей памяти счастливыми картинками проведенных вместе вечеров и пережитых приключений. Я искренне надеюсь, что впереди нас ждет еще больше, чем было, однако сейчас выбирать не приходится.

Чаще всего я вспоминаю «сумасшедшие» танцы одной «леди», которая не стеснялась упражняться в своих занятиях прямо среди улицы. Также меня до сих пор поражает ее голос – такой чистый и красивый, но я не завидую, даже не надейся))))

Это ведь тебе сегодня 21? Так странно… Цифра поменялась, а ты нет. И это здорово, что ты не даешь своему внутреннему подростку погибнуть в пучине ежедневных дел.
Также глупо утверждать, что твоя внешность за один день резко изменилась… Ты все еще такая красивая, как была. А будешь еще лучше)

В особенный для тебя и твоей мамы день я хочу пожелать тебе просто быть собой. Это твоя особенность, прям изюминка в кексе, которую не выколупывай. Нельзя, а то невкусно будет)

Еще… Представляешь, где-то там ходит твоя любовь и все время ломает голову: «Ах, я совсем один. И где мне найти самую лучшую девушку?» Надо помочь парню, поэтому напиши в этих скобочках свое место жительства (…).

Не забывай заботиться о себе, лопать шоколад в моменты печали и не лить слез из-за пустяков. Почти все можно исправить, запомни это. Так что 2 – это, конечно, проблема, но не приговор.

В завершении я хочу сказать, что мне правда дороги наши воспоминания и я бы очень хотела через много лет увидеть красивую королеву, которая все так же останется замечательным другом. И настоящим человеком!