бывает грустная любовь

Мирослава Завьялова
"Я закрыла глаза и в который раз перешагнула через себя..."
   Ю.Шилова "Наказание красотой"

"Дороже тебя никого нет на свете!"-
Ты шепчешь, все больше и больше горЯ.
Мне так тяжело - что могу я ответить
На лёгкий вопрос:"А ты любишь меня?"

В такие минуты глаза закрываю,
Ведь снова придется искусно мне лгать.
Прости, виновата; с тобой не летаю,
Так, значит, полночи в подушку рыдать.

От ласки твоей никуда мне не деться.
Как трудно! но нужно, чтоб ты не узнал:
С другим, не с тобой я мечтаю согреться,
И в радостных снах он меня целовал.

Сидим на работе в одном кабинете
И трудимся вместе - такая беда.
Для всех я давно неприступная леди,
Не выдам себя, ни за что, никогда!

Не раз я ловила его восхищённый,
Порою смущённый, задумчивый взгляд.
Быть может, он тоже немного влюблённый?
Но нет, нам уже не вернуться назад.

Подруги твердят:"Да очнись, дорогая,
Упущено время, промчались года.
Зачем его ждёшь? Ведь живёшь, понимая,
Что вместе не быть вам уже никогда.

У вас свои семьи, дела и заботы."
Но как убежать от любви, от себя?
Смогу побороть силу, тайну природы?
Что делать? Как жить, безнадёжно любя?

Нам чувства даны не случайно, от Бога,
Порою так трудно простое понять.
Я очень хочу стать опять недотрогой!
Но сердце не слышит, его не унять.

И выхода нет. Серый вечер тоскливый.
Да будет как раньше - дороже семья!
Но верю и жду, чтобы он, мой любимый,
Признался:"Хочу! дорогая, моя..."