Иллюзия наступившего будущего. Глава 23

Дмитрий Лаврухин
Опять кровь на лице, она пыталась стереть её, но лишь сильнее размазывала синеву по своей коже, зайдя в квартиру, скинув себя всю одежду на пол, Клэр быстро зашла в душ. Избавившись от запаха больницы и смыв с себя кровь, она устало уселась на диван, накинув на себя лишь шелковый халат. Включив телевизор, девушка лениво переключала с одного канала на другой, в надежде найти то, что поможет унять тоску на её сердце. Ничего не найдя по телеку, заметив на рядом стоящем кресле кожаную куртку, она сразу вспомнила Лео, и как он всегда старался помочь ей: «Может, следовало быть с ним помягче, – подумала Клэр.– При нашей следующей встрече, нужно извиниться, и вернуть ему обратно куртку»
Раздался громкий стук в дверь, но на такой обычный звук, Клэр испуганно вскочила с дивана, ощутив смертельную опасность. Взяв кухонный нож, и настороженно подойдя к двери, девушка спросила: «Кто?»   
В ответ прозвучал мнотонный голос: «Это я Арен»
Посмотрев в глазок, она увидела напротив двери Арена с сигаретой в зубах, выдохнув струю дыма в глазок, он спросил «И долго ты еще будешь ждать? Открывай»
Клэр не хотела ему открывать, тем более, когда на ней был лишь лёгкий халатик, поэтому она грубо ответила: «Обойдешься! Говори, зачем пришел?»
Пройдясь ладонью по своему небритому подбородку, он зевнул: «Я не говорить сюда пришел, а забрать тебя отсюда»
- Я не куда не пойду, Нейт сказал ждать его у него дома! – прокричала она в надежде, что охрана прибежит на её крики, но никто не пришел.
Арен выплюнув недокуренную сигарету на пол, сказал: «Тобой заинтересовался очень важный человек, ты должна встретиться с ним»
- И кто же это? – недоверчиво спросила она.
- Призрак, - сухо ответил он.
Немножко замешкавшись от этих слов Арена, она резко произнесла: «Нет» 
Арен дёрнув за ручку, прошипел: «Открывай сама или я открою»
Она усмехнулась: «Ты её не выбьешь, она металлическая и усиленная…» - не успела девушка договорить, как замок щелкнул, и дверь открылась нараспашку, показывая Арену Клэр, лишь в одном легкомысленном халатике.  Прикрыв глаза, Арен раздраженно цокнул: «Почему сразу не сказала, что ты не одета»
Увидев его так близко, она с визгом убежала в спальню, защелкнув за собой дверь. Подойдя к запертой спальне, он прорычал: «Лучше оденься, иначе я тебя полуголую поведу к нему»
- Нейт тебя убьет за такое! – прозвучал недовольный крик из-за двери.
- Знаю, но Призрак за невыполнение приказа тоже меня убьет, так что я на стороне более сильного, – закурив новую сигарету, проговорил он.
Не дожидаясь от нее ответа, Арен тихо сказал: «Не волнуйся, он лишь хочет встретиться с тобой, я верну тебя обратно целой и невредимой, – сделав длинную затяжку и освободив легкие от серого дыма, он добавил. – Тем более ты ему задолжала»
Клэр недовольно прошептала только одно слово, так тихо, что Арен ели расслышал: «Хорошо»

Спустя время она вышла к нему уже одетая в обычные джинсы и майку, бегло осмотрев её наряд, он подметил: «Идет»
У неё скривилось лицо при виде, с каким пренебрежением он это произнес, но сдерживая свое недовольство, она спросила: «Это надолго?» - держа руки за спиной, Клэр крепко сжимала кухонный нож, стараясь всеми силами отвлечь Арена, чтоб он не заметил её оружие.
Посмотрев в потолок, он ответил: «Где-то час, полтора»
Клэр слегка нервничала, держа нож за спиной: «Ну, пойдем уже» – сказала она.
Арен удивленно на неё взглянул: «Пойдем» – повернувшись к ней спиной, он медленно побрел к выходу из квартиры. Смотря в его затылок, она молниеносно направила острие ножа в спину Арену: «Хоть бы не убить» – подумала девушка, но Клэр была ошарашена, когда Арен успел схватить её ладонь с оружием. Она не смогла вырвать кисть из его захвата, настолько сильно он сжал её руку. Пытаясь освободиться, Клэр попыталась ударить его кулаком, но и он был схвачен Ареном. Сильно сдавив её кисти, Клэр от невыносимой боли упала на колени. Забрав у неё нож, Арен отпустил её руки со словами: «Дура! Смерти своей хочешь?!»
Стоя на коленях, она гневно прорычала: «Ты думаешь, я просто так возьму и пойду с тобой неизвестно куда?!»
В его ладони блеснула тонкая игла, умело обращаясь с ней в руке, он угрожающе прошипел: «Я сейчас силой приведу тебя к нему»
Встав с колен, Клэр ухмыльнулась – «А ты попробуй!»
Её синие зрачки переметнулись в алые, вены вздулись, а от девушки стало веять жаром, Арен понаблюдав за этим секунду, расстроенно подытожил - «Ты думаешь, я не убивал подобных тебе раньше?» – Клэр не успела даже удивиться, как ей в руку вонзилась металлическая игла, что выпустила в её тело мощный разряд тока. Она вновь обессиленно упала на колени, стараясь изо всех сил не потерять сознание. Наклонившись над ней, наблюдая, как она корчится от боли, он прошептал: «Сейчас все кончится» – и в тот же миг ей в лоб воткнулась еще одна игла, после чего закрыв глаза, Клэр без сознания рухнула на пол.

Стоя в переулке, возле Центрального Рынка, человек в капюшоне с опасением ждал встречу со своим постоянным клиентом. С беспокойством озираясь по сторонам, нервно закурив сигарету, его уже начали  одолевать тревожные мысли, но возникшая перед ним фигура развеяла все опасения.
- Нейт ты чего опаздываешь?! – громко спросил он.
На что Нейт, выхватив пистолет, выстрелил ему в колено. Упав на землю, смотря на свою изувеченную ногу, человек в капюшоне взвыл от боли. Наклонившись над раненым, Нейт гнетуще спросил: «Кто тебе заплатил?»
- Я не пойму, о чем ты? – сквозь зубы проскулил человек в капюшоне.
- Наркотик, что ты мне продавал в течение пары месяцев, был отравлен, – прорычал Нейт.
Он прекрасно знал, что его ждет, если не сознается, поэтому торговец наркотика сразу всё рассказал: «Меня нашел неизвестный, и угрозами заставил изменить состав наркотика, чтоб он медленно убивал тебя»
- И когда же, я должен был умереть? – раздражённо спросил Нейт.
- Через полмесяца, – истощённо прошептал мужчина, уже теряя сознание от мучительной боли и сильной потери крови.
Схватив его за голову, Нейт сказал ему в глаза: «Скажи имя того, кто заставил тебя это сделать?»
- Он мне не представился, но вид его темной маски хорошо отпечатался в моей памяти, – прикрыв глаза, прошептал мужчина.
- Я его знаю, – усмехнулся Нейт. – И сколько он тебе заплатил за это?
- Ни сколько, – в это время, в кармане Нейта прозвучал мелодичный звук.
- Не ври мне, он всегда хорошо платит своим пешкам, чтоб они не предали его, – выпустив его голову из рук, Нейт достал телефон из кармана.
Отвечая на звонок, он грозно рявкнул: «Совсем рехнулся так открыто звонить мне?»
- Не волнуйся, я знаю, что делаю, – прозвучал из трубки голос Мэтью Янга. – Ты уже расспросил продавца наркотика?
- Да, – сухо ответил Нейт
- Значит именно он, травил тебя этой гадостью, – задумался Мэтью. – А Призрак причастен к этому?
- Еще как, – прорычал Нейт.
- Тебе очень повезло, что ты встретил Клэр, её кровь на удивление целебна, она полностью очистила тебя от яда, – усмехнулся Янг.
- Но от этого лечения я чуть не загнулся, – пробурчал Нейт. – И моя кровь стала такого же цвета, как и у неё, еще меня перестало тянуть к наркотику.
- Не волнуйся, я скоро разберусь, почему ты становишься таким, – хмыкнул Янг – И почему её кровь для тебя целебна, хоть по идее и является жидкой версией Кристалла Безликого.
- Хорошо, – вздохнул Нейт, затем резко спросил. – Ты же не просто позвонил мне насчет наркоторговца?
- Да, я нашел вчерашнюю запись разговора Клэр по телефону, - объяснился Мэтью.
- И что там?
- Ты был прав, Клэр способна открыть дверь под Железным Холмом,
Нейт улыбнулся. – Дай я сам послушаю эту запись и удостоверюсь, что у неё есть воспоминания Диониса Кальтинского.

- Как же сильно болит голова, – приоткрыв веки, прошептала Клэр, оказавшись в салоне автомобиля, который вез её неизвестно куда. Осмотревшись, она заметила рядом сидящего Арена, попивая из бумажного стаканчика кофе, он со скукой в голосе спросил: «Ну ты как?»
Молниеносно открыв дверь автомобиля, она хотела выпрыгнуть из движущейся машины, но её горло сразу оказалось в его сильных руках. Схватив Клэр, Арен прошептал ей на ухо: «Не глупи, иначе мое горячее кофе, окажется на твоем лице»
Начиная задыхаться в его хватке, она испуганно проскулила: «Отпусти меня, я больше не буду»
Высвободив её, он сделал долгий глоток из стакана, когда его губы оторвались от горячего кофе, он обратился к водителю: «Закрой все двери на всякий случай» – тот безмолвно выполнил приказ, из всех дверей раздался неприятный щелчок блокировки, обозначавший, теперь Клэр отсюда не сбежать.
Несколько минут Арен наблюдал, как она испуганно всматривалась в здания, мимо которых проезжал автомобиль, затем спросил: «Хочешь запомнить путь?»
Отвернувшись от него, Клэр молча уткнулась лбом в стекло. Приоткрыв окно и выбросив пустой стакан на улицу, Арен еще раз спросил: «Чего ты так боишься?»
С испугом и обидой, не поворачиваясь к нему лицом, она тихо ответила: «Ты меня похитил»
Закурив сигарету, он сдержано просмеялся: «А я-то думал, ты уже привыкла к подобному» – машина резко встала возле серого здания.
Сурово посмотрев на Клэр, Арен рыкнул: «Выходи»
Выпрыгнув из машины, она хотела убежать, но тяжелая ладонь Арена, силой надавив ей на плечо, не позволила даже сдвинуться с места. Растерянно посмотрев по сторонам, Клэр увидела людей, шедших по тротуару навстречу к ней. Она хотела крикнуть и привлечь к себе внимание, но Арен наклонившись к ней прошептал: «Не смей, иначе будет еще хуже»
Грубо толкнув Клэр в спину, он завел её внутрь серого здания.

Стоя в обшарпанном и грязном лифте, ей в голову приходили лишь мерзкие мысли о развитие дальнейших событий, заходя в плохо освещенный коридор, она недружелюбно обратилась к Арену: «Почему именно я?»
Толкнув Клэр к одной из многих дверей на этаже, он ответил – «Сейчас узнаешь»
Нехотя открыв дверь, она зашла в захудалую квартиру, где уже давно никто не жил, неприятный запах и вездесущая пыль отбивало всякое желание Клэр идти дальше, но Арен вновь грубо толкнул её. Зайдя в темную комнату, где не виднелось и малой толики света, кроме одного грязного окна, откуда слегка просачивались солнечные лучи, она недовольно спросила: «И зачем ты привел меня сюда? Решил именно здесь оприходовать?»
Арен ухмыльнувшись, дал Клэр звонкую пощечину, от которой девушка на секунду оглохла. Придя в себя, почесывая зудящее место на лице, она услышала такой странный голос, неприятный, режущий уши, напоминающий одновременно шипение и писк, словно говорил бездушный робот: «Я желал тебя видеть, потому ты и здесь» 
Вглядевшись во тьму, она заметила ели различимый силуэт, что сидел на потрепанном временем кресле.
- А зачем вы хотели меня видеть? – удивилась она.
Слегка наклонившись к ней, он ответил: «Ты сильная, и поэтому сгодишься в одном очень важном деле»
Неосознанно сделав шаг вперед, Клэр спровоцировала Арена, чтоб он отдернул её, увидев, как девушку грубо оттащили назад, силуэт засмеялся: «Не будь к ней так строг»
Арен молча отпустил Клэр, позволив ей подойти ближе: «Вы же тот самый Призрак, что спас меня? – увидев еле различимый кивок в темноте, девушка еще раз удивленно поинтересовалась. – Зачем такому человеку как вы, такая как я?»
Раздалось задумчивое мычание, по его окончанию, Клэр услышала ответ: «Все дело в Нейтане Александере»
- Я не пойму? – еще больше удивилась она.
Призрак развел руками: «Ты с ним сблизилась намного сильнее, чем остальные, даже со своей девушкой он не ведет себя так, как с тобой»
- И, что с того? 
- Ты должна рассказать мне о его секретах, о том, что он скрывает, - неприятный голос стал звучать еще более мерзко.
Испуганно, она шагнула назад: «Зачем вам это?»
Встав с кресла и медленно пойдя к ней, Призрак ответил: «Нейтан хочет развязать войну в городе, – затихнув на миг, он продолжил, – ты же сама заметила его нутро чудовища, что желает лишь уничтожать все вокруг себя»
Шагнув еще назад, она уперлась спиной в грудь Арена, остолбенев от надвигающегося на неё Призрака, Клэр не могла даже пошевелиться, пока опять не услышала его: «Ну я прав? – очнувшись словно ото сна, она нервно крикнула. – Я ничего не знаю!»
Выйдя из темноты, Призрак застыл напротив неё. Внимательно разглядывая себя в отражение его маски, Клэр вновь услышала неприятный голос: «А ты подумай, стоит ли быть на его стороне? После всего, что он сделал»
Неосознанно опустившись в мрачный омут своих воспоминаний, она выцепила фрагменты прошлого, где Нейт совершал ужасные вещи и пугающие поступки, прикусив нижнюю губу, в растерянности из нее вырвались не уверенные слова: «Клянусь, я ничего не знаю»
- Точно? – усомнившись в словах Клер, Призрак аккуратно положил ладонь на её плечо.
Словно молния пронзила её сердце, когда поток воспоминаний вернул её в холодное подземелье, где скрываясь ото всех прятался человек с искусственным телом, которого звали Мэтью Янгом. Заметив еще более растерянный взгляд девушки, Призрак давяще спросил: «Ты хочешь мне что-то рассказать?»
Но Клэр стояла на своем: «Я ничего не знаю»
Увидев ложь в её глазах, Призрак хмыкнул: «Я хочу показать тебе, кое-что»
Не издавая ни звука, Призрак направился к закрытой двери в другую комнату, окликнув Клэр и жестом подзывая идти за собой, она нехотя последовала за ним. Подойдя к потрескавшейся двери, девушка взволнованно прошептала: «Отпустите меня, пожалуйста, я ничего не знаю»
Еще раз хмыкнув, Призрак отворил перед ней дверь, предлагая пройти внутрь. С дрожью в ногах, зайдя в темную комнату первой, Клэр услышала за спиной шипящие слова: «Твой старый знакомый тоже утверждал, что ничего не знает»
Когда по щелчку выключателя в комнате появился тусклый свет, из глаз Клэр проступили слезы от увиденной первобытной жестокости.  В центе комнаты, привязанный к стулу, сидел сильно изувеченный Жак, на нем не было одежды, поэтому ожоги и порезы что покрывали все его тело, намеренно были открыты на показ, раздробленные пальцы, изуродованное лицо, разбитые колени, следы от уколов виднелись везде, где проступали вены. От увиденного, Клэр хотелось убежать отсюда, но развернувшись, она сразу врезалась в грудь стоящего в дверном проёме Призрака, схватив ее за плечо, он лишь ближе подвел девушку к сильно изуродованному Жаку, шепча ей на ухо: «Я не тот человек, кому можно лгать»
Клэр отвернувшись, чтоб не смотреть на пустые глазницы Жака, заплакала: «Я ничего не знаю!»
Задумчиво посмотрев на нее, Призрак сказал: «Наверное, я допустил ошибку, и ты действительно ничего не знаешь, – отпустив её, он подошел к Жаку, спрашивая уже его – Чего ты хочешь?»
Послышался тихий ели различимый хрип в ответ: «Хочу с ней поговорить» - подтолкнув Клэр к Жаку, Призрак исполнил его волю. Клэр с отвращением уводила взгляд от пустых глазниц, испытывая некое чувство стыда, слушая его истощенный голос: «Ты мне в бункере говорила, что не допустишь еще одной смерти по своей вине, – затихнув на миг, он заорал во все горло. – Так посмотри на меня, и хорошенько обдумай свои слова!»
Приложив руки к груди, Клэр испуганно отошла от изувеченного Жака, услышав отдаляющиеся от него шажки, он изможденно проскулил – «Если б ты пошла с нами добровольно, то встретилась бы с великим человеком, он способен изменит судьбу любого, даже такой твари как ты!»
Её сердце билось все чаще, слыша каждое слово с его разбитых губ. Клэр никак не могла отвести взгляд с глубоких порезов, откуда неторопливо текла кровь, не выдержав мучительного давления на сердце, она беспомощно прошептала: «Извини»
Невозможно было разобрать, какая именно эмоция проскользнула по истерзанному лицу Жака, но после её слов он замолк. Ощутив наступившую гробовую тишину в комнате, отойдя от неподвижно сидящего Жака, девушка громко зарыдала. Заметив слезы на лице Клэр, Призрак подошел к Жаку, прошептав ему на ухо: «Последнее желание, есть?»
Из последних усилий подняв голову вверх, ослепший Жак со злобой и отчаянием проскулил: «Прекрати все это, прошу»
Призрак, достав пистолет из кобуры, ухмыльнулся: «Хорошо» – за приглушенным смешком последовал выстрел, из пистолета вырвалась пуля, насквозь пробившая голову Жака. Со стороны казалось, будто голова Жака оторвется после выстрела, когда в одну секунду она откинулась назад, но затем лицо мертвеца вновь поникло вниз. Борясь с неподвластным желанием, хоть еще раз взглянуть на разорванный в клочья лоб Жака, Клэр сквозь слезы с истеричными всхлипами в голосе спросила: «К чему вся эта жестокость?»
- Не пойму, почему ты его жалеешь? – удивился Призрак. – Он же хотел тебя похитить.
- Может это и так… – запнулась Клэр. – Но, чтобы люди не совершали, нельзя допускать подобное.
Убрав пистолет в кобуру, Призрак подошел к ней ближе: «Молоко еще на губах не обсохло, а уже учишь взрослых»
- Даже молокосос поймет, что это ни к чему хорошему не приведёт, – указывая на мертвое тело, истерично говорила она.
Зайдя ей за спину, он нежно положил ладони на плечи девушки, заставляя её смотреть на изувеченное тело: «Ты думаешь мне самому это нравится? Такие процедуры необходимы для получения информаций»
Уведя взгляд в сторону, Клэр нервно крикнула: «Есть и другие пути!»
- Когда человеческие жизни зависят от информации, то для её достижения ты используешь, самые надежные методы – сильно вдавливая пальцы в её плечи, давящем голосом разъяснял  Призрак.
 - Какие еще человеческие жизни? – недоверчиво поинтересовалась она, терпя боль в плечах.
 - Жизни прихожан церкви, которых мы спасли вместе, – убрав ладони с её плеч, поведал он.
Повернувшись к нему лицом, Клэр недоверчиво прорычала: «Я там была одна!»
- А кто пригрозил Нейту, чтоб он помог тебе разогнать толпу! – усмехнулся Призрак. – Это был я, - завидев озадаченность в её глазах, Призрак добавил – Тем более с помощи информации полученной такими жестокими методами, я знаю, почему ты стала такой, и где находятся твои родители.
Вначале ощутив легкую растерянность, а затем резкое воодушевление, она громко крикнула: «Так скорее расскажи!»
- У всего своя цена, за эту информацию, ты должна выведать, что скрывает Нейт, – Призрак склонился над ней. – Или ты все же знаешь, но молчишь?
Испуганно сделав шаг назад, Клэр растерянно сказала: «Я ничего не знаю, и не хочу знать его секретов»
Выпрямившись, он уверенно проговорил: «Мы не только расскажем, почему ты такая, но и дадим лекарство, благодаря которому твое тело перестанет пронизывать ужасающий жар»
Громко сглотнув слюну от услышанного предложения, Клэр жалостливо проскулила: «Я не смогу предать его, это равносильно самоубийству»
-Ты не понимаешь, – говорил Призрак, – если не осадить его сейчас, то еще многие погибнут от его руки, ты сама видела его ненависть к прихожанам церкви, а он еще многих желает стереть с лица земли.
- Почему я должна вам верить? – недоверчиво спросила Клэр.
- Я тебя спас, ты мне должна, – повернувшись к ней спиной, он направился к выходу из комнаты.
- Он тоже! – крикнула она ему в след.
- Но он тебе лжет, в отличие от нас, – подойдя к дверному проему, на миг он обернулся к ней. – Тем более, после очередного приступа жара, ты сама к нам придешь.
Он ушел, оставив её наедине с давящими на неё мыслями и мертвым Жаком, что склонившись к полу, никак не мог упасть со стула.

Выйдя на улицу, где клубы пыли кружились вдоль дороги, к горлу Клэр подступила рвота, быстро наклонившись вниз, из её рта вырвалась слюна желтого цвета, больше ничего она не смогла выдавить из себя. Арен задумчиво спросил, пока та продолжала рвать на асфальт: «Ты совсем ничего не ешь?»
Не услышав ответа, он приподнял её длинные волосы, чтоб они не оказались в слюне, что без конца текла изо рта девушки. Стерев с губ остатки неприятной влаги, не задумываясь, Клэр сказала: «Спасибо, – поняв, что только брякнула, она смущенно прошептала. - Даже такой как ты, иногда заслуживаешь похвалы»
Ему было плевать на её слова, закурив сигарету, Арен безразлично спросил: «Ты поняла, что должна сделать?»
- Да, но это не значит, что я это сделаю, – прорычала она в ответ.
Арен выдохнул дым из легких: «Не выполнишь нашу просьбу, и сгоришь в страшных мучениях»
- Откуда тебе это знать? – обиделась Клэр.
- Я многое знаю, например, что в тебе сидит маячок, – Арен быстро метнул в Клэр какую-то небольшую вещицу. Ели успев поймать летящий в неё предмет, она увидела в своей ладони неизвестный ей прибор. Указывая пальцем на дисплей прибора, Арен объяснил – «Это вещица способна не только отслеживать, где ты находишься, но и показывать неверную информацию твоего местоположения, что тебе может пригодиться»
Клэр недоверчиво прищурилась: «Это вы внедрили в меня маячок?»
Он чуть не выплюнул сигарету, от настигшего его врасплох смеха – «Как ты думаешь, почему ты так легко убежала, почему тебе позволили самой идти до церкви и очень быстро нашли в этом огромном городе?
Уже догадываясь о последних словах Арена, Клэр поникла головой: «Это сделал Нейтан»
Отвернувшись от него, она погрузилась в свои раздумья, пока Арен не прервал её размышления резким вопросом: «Так ты едешь или нет?» 
Обернувшись, она увидела, как распахнув дверь машины, он подзывал её внутрь автомобиля, на что Клэр дерзко поинтересовалась: «Как будто у меня есть выбор?
Громко захлопнув дверь, Арен ответил – «Вообще-то есть, можешь сама допереться обратно»
- Правда?! – радостно крикнула она.
- Раз хочешь, иди сама, – садясь в машину, добавил он. – Только смотри, сильно не играйся с настройками прибора слежения, иначе Нейт сразу сюда примчится, только узнав о твоей пропаже.
- А если я этого и хочу, – улыбнулась она.
- Если расскажешь Нейту о сегодняшнем дне, то не получишь лекарства, что спасет тебе жизнь, – закрывая дверь, Арен громко крикнул. – С днем рождения, тебе сегодня исполнилось целых семь лет!
Она сразу подбежала к автомобилю, в надежде узнать побольше, о его странных словах, но автомобиль сразу умчался, оставив её с неприятным жжением в груди. Успокоившись, она внимательнее изучила прибор слежения, этот аппарат способен изменять её местонахождение, поэтому Нейт твердо уверен, что она до сих пор находится в небоскрёбе – «Нужно оставить эту вещь себе, пригодится – подумала она.
Положив небольшой прибор в карман джинсов, к ней вновь вернулись ужасные воспоминания о растерзанном теле Жака, и пугающие мысли, словно о том, что в этой смерти есть и её вина - хоть он и был плохим человеком, но не заслужил таких мучений. Вспоминая глубокие гниющие порезы, к её горлу опять подступила рвота, но девушка нашла в себе силы остановить этот позыв. Тяжко вздохнув, она двинулась в сторону дома Нейтана: «Слава богу, хоть запомнила дорогу обратно» – воодушевленно подумала Клэр.

Шаг за шагом, оставляя за спиной нескончаемое число улиц и строений, она двигалась в сторону небоскреба, но нагромождение зданий не позволяли ей увидеть высокое сооружение, к которому Клэр уже так долго шла. Невыносимая жара и постоянная пыль в глазах, иногда приводили к мысли, может, стоило принять предложение Арена, подбросить её до дома, но в очередной раз девушка пресекала подобные размышления. Встав у перекрестка, Клэр не знала, куда идти дальше, расспросы прохожих приводили лишь к неприязненным взглядам со стороны местных жителей. Громко фыркнув и топнув ногой, когда очередной прохожий молча отвернулся от неё, Клэр раздражённо подумала: «Почему со мной никто не хочет говорить? – прикоснувшись ладонью к лицу, она поняла. – Наверное, из-за глаз, ведь я не в очках»
Осмотревшись по сторонам, девушка заметила плачевное состояние этого района Восточного Парка, он отличался от тех, насыщенных жизнью мест, где ей уже приходилось быть во владениях Нейтана. Отбросив ненужные мысли, Клэр вспомнила о приборе слежения в своем кармане, в нем есть карта, по ней можно легко найти правильный путь. Взяв аппарат в ладонь, она даже не заметила, как сзади подбежавший мужчина, вырвал прибор слежения из её рук. Пока до Клэр дошло, что её обокрали, вор уже перебежал через дорогу, продолжая быстро отдаляться от неё. Сжав кулак от ненависти, она прокричала: «Сука, стой!!! »  – и помчалась за ним вдогонку, но перебегая проезжую часть, ей пришлось отпрыгнуть от промчавшейся мимо машины, эта запинка сильно затормозила Клэр, но она не отчаялась догнать вора. Сумев преодолеть дорогу, не обращая внимания на сигналящие ей машины, она уже хорошо видела бегущего в сотне метров от себя вора. Обернувшись на миг, воришка сильно удивился, при виде бегущей за ним девушки, поэтому он резко завернул за угол, решив скрыться на другой улице. Клэр все быстрее сокращала разрыв, но повернув за угол, она чуть не врезалась в прохожего, едва успев увернуться в последнюю секунду, перед ней предстала многолюдная улица. Сквозь плотный людской поток, она изредка замечала воришку, ему не составляло труда прорываться сквозь толпу, не сбавляя скорость бега.
Военные грузовики, нескончаемым потоком носились по оживленной улице, целая вереница армейского транспорта, своими широкими бортами занимали всю дорогу, не позволяя Клэр, даже на миг выбежать на проезжую часть. Смотря на вора, который с легкостью прорвался сквозь толпившихся перед ней людей, она подумала: «Если он может бежать через плотную толпу, значит и я смогу»

Будучи уверенным, что смог оторваться от преследования, вор забежал в первый попавшийся проулок, прижавшись к стенке, он жадно глотал воздух, пытаясь восстановить дыхание после бега. Но его спокойствие прервали громкие шлепки, издаваемые кроссовками Клэр, забежав в проулок, она взбешенно крикнула: «Верни украденное!»
Вор сквозь отдышку в голосе усмехнулся: «Беги отсюда девочка, пока я не порезал твое смазливое личико» – он достал складной нож из кармана и наставил на неё, блестящее на солнце лезвие. Не слыша его угроз, лишь одним легким движением, Клэр выбила оружие из его руки, но острие ножа к большому удивлению обоих, абсолютно случайно вонзилось в её ступню, ощущая резкую боль, взвыв от ярости, она со всей силы ударила вора по лицу.
Держась за разбитый нос, откуда хлестала кровь, вор растерянно подумал: «Эта хрупкая девчонка чуть не уложила меня с одного удара? – только сейчас разглядев, её ярко светящиеся глаза он воистину испугался. – Мне её не одолеть, бежать, нужно бежать!»
Поддавшись панике, сжигая остатки своих сил, он помчался от неё прочь, лишь бы более не видеть её демонических глаз. Заметив быстро убегающего воришку, она решила его схватить, но не смогла двинуть ногой, нож до сих пор торчал из её ступни. Грубо вырвав нож, Клэр понеслась следом, но боль в ноге не позволяла быстро бежать, спустя несколько секунд она и вовсе захромала, придерживаясь за рядом стоящую стенку, боялась упасть на пыльный асфальт в проулке. Уже ели шагая, девушка медленно вышла на улицу, свыкнувшись с мыслью, что вор уже скрылся от неё, но она была воистину удивлена, заметив ели ковылявшего воришку в паре десятков метров от себя. Его шатало, он не мог идти ровно, из носа не переставая шла кровь, держась за грудь, он тяжело дышал. Быстро прыгая на одной ноге, в надежде нагнать вора, Клэр радостно предположила: «У него сотрясение мозга, сволочь не уйдет»
Заметив за собой девушку с демоническим взглядом, он неуклюже стал расталкивать идущих ему навстречу людей, в надежде оторваться, но его поспешные действия, привели к тому, что он стал ещё сильнее шататься, поэтому ей казалось, будто он вскоре сам свалится на землю. Синяя кровь, не переставая капала с её ступни, оставляя за собой ярко-синий шлейф, вытянув руку вперёд, она коснулась кончиками пальцев его одежды. Уверенно вцепившись в серый капюшон вора, она потянула его на себя, но её кроссовок угодил в маленькую выбоину на асфальте, и Клэр упала. С хрустом ударившись коленкой об землю, прикусив губу от боли, прикрывая стесанную кожу на ноге, Клэр закричала о помощи: «Кто ни будь, остановите вора!»
Широко улыбаясь, вор прекрасно знал, что ей никто не поможет, поэтому он спокойно пошел дальше, оставляя её уже далеко за своей спиной. Ели поднявшись на ноги, чувствуя некое отчаянье и безысходность Клэр заметила, как неизвестный ей мужчина преградил путь вору. Высокий мужчина в дорогом пальто, резко схватил воришку за горло, приподняв его над землей, он шипящим голосом сказал: «Отдай»
Посинев от нехватки воздуха, отчаянно болтыхая ногами в воздухе, вор протянул ему прибор слежения Клэр, выхватив украденное, мужчина отпустил воришку, но его ослабшие ноги, не выдержали веса своего хозяина, и он смачно упал на спину. Ели доковыляв до корчившегося на земле вора, она устало обратилась к мужчине: «Спасибо» – Клэр робко протянула руку вперед, не будучи уверенной, что ей просто так вернут украденное. Его проницательный взгляд с удивлением рассматривал её с головы до ног, пока он не произнес первые слова: «Ты ранена, сейчас помогу»
В душе Клэр что-то екнуло, при виде утонченного лица мужчины в дорогих очках, сквозь стекла которых он смотрел на неё своим тусклым взглядом. У неё сбилось дыхание, когда он нежно поднял её на руки. Клэр почему-то не сопротивлялась, ей даже было приятно находиться на руках этого высокого незнакомца, пока он молча нес её по улице, она ощущала исходящую от него теплоту и некую безопасность. Успокоившись в надёжных и сильных руках мужчины, она услышала его взволнованно шипящий голос: «Быстро принеси аптечку!» – Клэр не видела, кому обращался незнакомец, затем он аккуратно усадил её на теплые бетонные ступени приземистого здания, стены которого сплошь покрывала сетка из извилистых трещин. Присев напротив, он медленно начал снимать окровавленный кроссовок с её ступни, внимательно следя за лицом Клэр, чтоб понимать, когда ей будет больно. Освободив ногу девушки от обуви, снимая носок с её ступни, он спросил: «Ты что, сама себе вогнала нож?»
- Да, – робко и застенчиво ответила она. Еще раз, взглянув на него, Клэр заметила широкий шрам, шедший вдоль всей его крепкой шеи. Заметив, как девушка внимательно рассматривает его шрам, он поинтересовался: «Хочешь узнать, откуда он у меня?»
Быстро уведя взгляд, она опять неуверенно ответила: «Нет – затем через запинку в голосе спросила – Вы от меня чего ни будь, потребуете за помощь?»
Мужчина вежливо усмехнулся, нежно держась за раненную ступню девушки: «Нет, я от тебя ничего не потребую, – вытащив из кармана прибор слежения, он протянул его к ней, взяв этот аппарат, она спросила вновь. – А зачем тогда мне помогать?  - на что получила уверенный ответ. – Люди должны помогать друг другу»
К нему быстро подбежала четырнадцатилетняя девочка, она крепко прижимала к груди внушительную металлическую аптечку. Упав возле него на колени, открывая аптечку, сильно запыхавшись, она спросила: «Этого хватит?» 
Ласково положив ладонь ей на голову, смотря внутрь металлической шкатулки, он ответил: «Еще как, ты молодец» – от этих слов на девичьих щеках проявился румянец. Мужчина умеючи остановил кровь и затянул рану, он перемотал её ногу бинтом, так быстро и нежно, что она даже не почувствовала боли. Прикоснувшись к наложенному на белоснежной ступне бинту, Клэр смущенно поблагодарила мужчину и девочку. Встав над ней во весь рост, стирая с ладоней едкую синеву, он прошипел: «Клэр, в следующий раз не выдирай так беспечно из себя нож, даже с твоим телом ты можешь умереть от подобных ран» 
Клэр пронзил страх, услышав от неизвестного ей человека свое имя: «Откуда вы меня знаете?» 
Будто не услышав вопроса, мужчина наклонился к девочке, прошептав ей на ухо так тихо, что даже Клэр не смогла разобрать шипение незнакомца, выслушав его, девочка быстро забежала внутрь здания.
Вальяжно подойдя к припаркованной рядом машине, мужчина ответил ей: «Клэр, мы давно уже знакомы, даже жаль, что ты меня забыла – дотронувшись шрама на шеи, садясь в автомобиль, он сказал на прощание – Мы еще обязательно встретимся, и не раз» 
Она окликнула его, но он ни говоря ей более не слова, сел в машину и уехал, оставив ее одну. Растерянно смотря в небо, Клэр пыталась собрать всё происходящее в единую картину, но отдельные фрагменты мозаики, постоянно складывались во что-то не вменяемое. Девочка незаметно присела рядом с ней, протягивая Клэр темные туфли на низком каблуке со словами: «Это твой размер, примерь»
Взяв этот подарок, и притворно улыбнувшись, Клэр настороженно спросила: «А почему ты мне их даришь?»
Девочка удивленно взглянула: «Потому как мистер Сайман, мне сказал»
- А зачем это мистеру Сайману? – спросила Клэр.
Она аж охнула: «Потому, как мистер Сайман всем помогает»
- Тебе тоже?
Девочка опять покраснела: «Да, особенно мне»
Рассмотрев миловидное личико ребенка, Клэр настороженно спросила: «А твои родители знают о мистере Саймане?»
Поникшим голосом, девочка с грустью ответила: «Они уже ничего не знают, они давно умерли»
Не ожидая такого ответа, обернувшись к входу здания, Клэр увидела табличку возле двери, на которой было написано - Детский приют - рядом с надписью стояла женщина, она внимательно следила за Клэр. Женщина резким голосом произнесла: «Хватит разговаривать с незнакомкой, тебе пора к остальным»
Девочка покорно последовала за воспитательницей внутрь здания, когда её подопечная вошла в дверь, женщина с недовольным видом посмотрела на Клэр, при этом вежливо говоря: «Если вы думаете, что мистер Сайман, делает с детьми непотребности в этом заведении, то нет, он лишь помогает нам финансово, ничего не беря взамен»
Разведя руками, Клэр растерянно произнесла: «Я даже не думала о таком»
Женщина прищурившись, уже надменно сказала: «Еще как подумали, будто я не слышала этого вашего последнего вопроса. Без мистера Саймана этот приют давно был бы закрыт, он единственный в городе кто помогает нам»  Женщина с громким звуком закрыла за собой дверь, оставив Клэр наедине с новыми туфлями. Посмотрев на них усталым взглядом, она про себя произнесла: «Пора идти, рана уже почти затянулась»

Слегка прихрамывая, Клэр все же добрела до высотного здания, где жил Нейт, она сильно утомилась, преодолевая длинный путь по пыльным улицам этого города.
«Осталось совсем немного»  – промелькнула мысль в её голове, смотря на входную дверь небоскреба. Улыбнувшись, Клэр захромала быстрее, но не дойдя до двери она резко остановилась при виде вылетевшей из холла Лили. У однорукой молодой девушки, которой Клэр вчера помогла у церкви, был взбешенный взгляд, оскалившись, она выкрикивала разные ругательства в лица охранникам, пока они не захлопнули входную дверь. Громко возмушаясь, засунув единственную руку в карман штанов, она чуть не врезалась в Клэр. На лице Лили с начало появилось недоумение, затем удивление, а в конце проступила искренняя радость: «Мне сказали, якобы ты сейчас сидишь в темнице, на самой вершине этой башни»
Клэр усмехнулась: «Как видишь, решила спуститься с небес на землю»
Приложив ладонь к своему подбородку, Лили задумалась: «Так зачем эти идиоты, так уверенно утверждали, будто ты наверху и к тебе никак нельзя попасть»
Клэр устало вздохнула: «Они и не знают, что меня нет»
Лили засмеялась: «Ты от них убежала?»
– Нет, меня просто похитили, – и они весело и искренне рассмеялись, но затем Клэр более серьезным голосом спросила. – Зачем ты пришла ко мне?
Лили достав из кармана небольшую бумажку, передала её Клэр: «Константин попросил отдать тебе это, тут адрес тайной квартиры твоего отца»
Не в силах отвести взгляда от клочка бумаги, Клэр удивлённо и растерянно спросила: «Почему он не мог сказать этого сразу, при нашей первой встрече?!»
Поправляя свои короткие волосы, Лили задумчиво ответила: «Не знаю, сама у него спроси»
Прикусив губу, переведя взгляд на лицо Лили, она заметила медицинский пластырь, что скрывал парез на её щеке, испытывая чувство неловкости, Клэр тихо пролепетала: «Спасибо»
Лили прикоснувшись к пластырю, удивленно ответила: «Ненужно, это я тебя должна благодарить, за все, что ты сделала ради всех нас, – прикоснувшись к груди, она искренне произнесла. – Спасибо тебе»
Смутившись, Клэр не знала, что отвечать в подобных случаях, Лили подойдя ближе шутливо произнесла: «Слухи и вправду не врали, твои глаза очень красивые»
Если бы Клэр могла покраснеть, то уже давно была красной как рак: «Они не красивые, эти глаза приносят мне одни проблемы» – сказав это, она прикрыла веки, чтоб Лили прекратила так пристально рассматривать её глаза.
Лили улыбнулась, увидев, как она засмущалась: «Смотрю в твои глаза, и вспоминаю слова одного моего друга, он мне рассказывал, будто на него сегодня, напал демон с сияющим взглядом»
На голову Клэр будто свалился кирпич, который в мгновение выбил из неё всю робость с застенчивостью, и она сдавленным от злости голосом спросила: «А все ли твои друзья воры?»
- Значит действительно, это была ты! – засмеялась Лили.
Клэр презрительно смотрела на Лили, пока та громко смеялась, но смех быстро прекратился, и она уже раздраженно прошептала: «Давай зайдем в проулок, лучше там поговорим»
Грубо схватив за руку, Лили затащила её в рядом стоящий проулок, Клэр не сопротивлялась, ей даже стало интересно, зачем и о чём она захотела говорить именно в этом темном и грязном месте: «Ненавижу его! – сжимая место, где раньше была её рука, девушка гневно прорычала – Никогда не прощу Лео!»
В этот миг, мимо проулка по улице в направлении небоскреба прошел Лео с несколькими солдатами Александера, из-за смеха и громких разговоров меж собой, они даже не заметили двух девушек, стоявших в метре от них. Когда мужчины скрылись, Клэр заметила, как Лили нервно царапала обрубок своей руки. Схватив её за руку, Клэр заботливо прошептала: «Ничего страшного, заполучишь искусственную»
Отмахнувшись от Клэр, Лили грубо возразила: «Будто я не пыталась! Я в черном списке у единственного хирурга в Восточном Парке, а поставить такую руку на черном рынке невообразимо дорого, – посмотрев на свое исхудалое тело, она жалобно проскулила. – С таким истерзанным телом, мне даже среди проституток делать нечего, только и остаётся жалко сидеть на шеи церкви»
Клэр искренне захотелось её утешить: «Я поговорю с Нейтаном, он позволит сделать операцию и ещё даст денег»
На удивленном лице Лили проскользнула мимолетная улыбка, затем она очень жалобно проскулила: «Спасибо тебе, – Клэр на услышанное не смутилась как прошлый раз, а положив руку на её плечо, успокаивающе прошептала. – Все будет хорошо»
- Но даже если я заполучу руку, всё равно не смогу простить Лео, из-за смерти моего папы, – в ярости сжав кулак, вся к себе жалость и минутная слабость Лили испарилась, и вновь в её глазах появился огонек ненависти.
- Он убил твоего… - Клэр замолкла, не сумев завершить сказанного.
- Мой папа был водителем, он заехал на фабрику за изделием, тогда и произошел взрыв, – разозлено говорила Лили.
- Это на той фабрике, где делали наркотик?
- Не только, но и лекарства, – резко ответила Лили. – Наркотик раздавался лишь уродам, от которых не было проку.
- И как же определяли, от кого нет прока? – с подозрением спросила Клэр.
- Они все являлись членами бандитских группировок, множество молодых парней после войны посчитали себя воистину свободными, когда начали безнаказано убивать, грабить и насиловать в числе этих животных был и Лео, – с губ Лили срывались слова полные ненависти.
Клэр от услышанного не могла даже вздохнуть: «Лео не мог, у него отец был бандитом, а не он»
Лили фыркнула: «Его отец как раз уничтожил все бандитские группировки, и установил порядок в Восточном Парке»
Клэр растерянно спросила: «Зачем Лео быть в банде, у него же был обеспеченный отец еще до начала войны?»
- Лео выделялся среди своих братьев, строптивостью, неподчинением и наглостью, он всегда проводил больше время с отморозками, нежели с нормальными людьми, – грустно рассказывала Лили. – И в то время, он сильно от них не отличался.
- В каком смысле, не отличался?
- Лео был насильником! Ты думаешь, его первая девушка сама отдалась ему? Он взял её силой, – гневно бросила эти слова Лили.
- Так почему же вы встречались, раз ты знала о его грязных делах? –  до конца, не веря словам Лили, спрашивала Клэр. 
- Я ему первый раз отказала и второй тоже, но он парень напористый, никогда не остановится, не достигнув своего, на третий раз я ему поддалась – грустно вздохнула Лили.
- Почему?
- Ну, я думала, он изменился, тем более от Лео всегда исходила необъяснимая теплота, благодаря которой с ним всегда было хорошо проводить время, – замолкла Лили на миг, – и я еще тогда была молодой и очень наивной.
- Лео мне очень сильно помог в больнице, – с недоверием говорила Клэр. – Я вижу его совершенно другим.
Лили презрительно приподняла бровь: «Не будь наивным ребёнком! Я знаю, что он тебя поцеловал у церкви, не смей, заводить с ним никаких отношений»
- Я ему отказала! – возразила Клэр.
- И ты думаешь, он после первого отказа остановится? Лео уже на тебя нацелился и не отпустит, пока не добьётся своего.
Прижавшись к стене, Клэр безмолвно смотрела себе под ноги. Замечая опечаленное лицо Клэр, Лили заботливо произнесла: «Не допускай моих ошибок, и все будет хорошо – повернувшись спиной, она тихонько направилась к выходу из темного проулка, сказав лишь на прощание – До встречи, подруга»
Клэр, отрешенным голосом спросила ей в спину: «Это правда, что именно ты сдала Лео?»
- Он мне сам радостно рассказал, про взрыв на фабрике, – перед тем как уйти, Лили обернулась, в её глазах не было слез, они были сухие и холодные, в них не таилось ни капли сожаления. - Когда я узнала, что мой папа мертв, я сразу встретилась с его отцом.
Когда Лили ушла, Клэр еще некоторое время молча стояла, внимательно смотря на свои новые туфли. Не отводя взгляда с бинта на правой ступне, она опять постаралась собрать все происходящее вокруг в цельную картину, но вновь ничего не получилось. С тяжестью на душе, узнав об истинной сущности Лео, Клэр медленно побрела в направлении небоскрёба.
Подходя к зданию, Клэр быстро подошла к охраннику возле двери, неподдельно удивившись, он ели выдавил из себя единственный вопрос: «Почему вы здесь, а не наверху?»
Клэр недовольно сквозь зубы прошипела: «Если никто ничего не расскажет Нейту, то никто и не узнает»
- Я не понял? – растерялся охранник.
- Давай подумаем логически, если я стою тут, то меня либо похитили, либо я сама убежала, в любом случае, всех вас ждет кара Нейтана, -  наблюдая, как лицо охранника побледнело от её рассуждений, она в конце добавила. – Если конечно он ничего не узнает, про то, что меня не было в небоскрёбе.
На удивление до охранника быстро дошли её слова, связавшись с остальными, они аккуратно и тихо провели Клэр на вершину небоскрёба, так осторожно, чтоб её никто не увидел, и чтоб она не попалась бы в поле зрения ни одной из камер. Выйдя из лифта, один из охраны взволнованно спросил: «Вы же ничего ему не расскажите?»
Завидев страх на лице охранника, Клэр успокаивающим голосом ответила: «Конечно, ничего»
Услышав теплый девичий голосок, он с облегчением прошептал: «Спасибо»
Поднявшись на этаж выше, уже приблизившись к своей квартире, Клэр задумалась: «Люди Нейтана так сильно его боятся, что даже неприятно на душе как-то» – распахнув не запертую дверь, она блаженно плюхнулась на диван. Свернувшись клубочком, девушка не могла не нарадоваться, что весь кавардак сегодняшнего дня, наконец-то закончился. Только об одном Клэр никак не могла перестать думать: «Как Арен сумел пронести меня мимо охраны, видимо где-то здесь есть лазейка – прикусив губу, она подытожила – Нужно обязательно отыскать, потайной ход!»
Прикрыв веки, девушка начала засыпать, но её легкую дремоту прервал звук открывающиеся двери, приподняв голову, Клэр увидела на пороге квартиры Розу, возле неё стояли вместительные пакеты с продуктами. Клэр удивленно спросила: «Зачем это все?»
Сведя руки в бока, Роза радостно ответила: «У тебя же сегодня день рождения, будем готовить праздничный ужин»
- Может, закажем уже готовую еду? – устало предложила Клэр.
- Живо вставай бездельница и так целый день спала, – приказала Роза. – Ничего, поможешь мне.
Устало поднявшись с дивана, Клэр нехотя взяла сумки из коридора, обиженно думая: «Дайте мне уже отдохнуть»

Готовка была сильной стороной молодой девушки, Роза даже удивилась, как ловко она орудует кухонным ножом и с какой легкостью и сноровкой у неё, получаеться готовить такие разнообразные блюда: «Где ты так научилась готовить?» 
- С детства любила, а хороший навык развился на молодежных кулинарных конкурсах, – скромно ответила Клэр.
- А в конкурсах красоты участвовала? – спросила Роза.
- У нас лишь с шестнадцати лет допускалось участие в конкурсе красоты, – умело нарезая овощи, рассказывала Клэр. – Хотелось, но не сложилось, как только исполнилось шестнадцать, мне уже было далеко не до конкурсов, – более грустно в конце произнесла она.
- Жаль, ты точно получила бы первое место, – вздохнула Роза.
- Вероятно да, меня считали самой красивой девочкой в школе, поэтому победа мне была обеспеченна, – вспоминая тот ужасный год, когда вся её жизнь перевернулась с ног на голову, Клэр грустно подытожила. - Но судьба подготовила мне большой облом.
- Война? – не зная о прошлом Клэр, спросила Роза.
Высыпав овощи в миску на столе, смешав содержимое, приготовив салат, Клэр тоскливо взглянула на Розу: «Хуже, предательство любимого человека»
Роза необдуманно поинтересовалась: «Кто тебя предал? Твой парень» – предположила она.
- Ты угадала, моя первая любовь, он сделал ужасное со мной, - нарезая куски мяса, Клэр от нахлынувших неприятных воспоминаний, гневно вгоняла лезвие ножа в деревянную доску.
Из-за этих сильных ударов ножа, Роза с сомнением в голосе, все же спросила: «А как его звали?»
- Тодд, и я поклялась, убить его, – глубоко вогнав кончик ножа в разделочную доску, она пугающе взглянула на Розу, не сдержав бурлящих в ней чувств, Клэр прошипела: «Давай уже сменим тему»
Потеряв на секунду дар речи, Роза решила не продолжать разговор на эту тему.
Накрыв стол и одевшись в красивые платья, девушки уселись на диван в ожидании прихода Нейтана, смотря первый попавшийся по телевиденью фильм, Клэр спросила: «Только Нейт будет?»
- Да, Нейт не разрешил даже своим телохранителям сюда приходить, - сообщила Роза. – Хотя я просила его пригласить хотя бы несколько человек.
- Ничего страшного, – произнесла Клэр. – Мне и вас двоих достаточно для праздника.
Роза, искренне улыбнулась: «Какая же ты сильная» – вдруг она замолчала на полуслове и губы ее задрожали, из глаз на вид этой сильной и решительной девушки потекли слезы.
Пододвинувшись к ней ближе Клэр взволнованно спросила: «Что стряслось? – на что услышала. – Тебе бывает невероятно страшно?»
Клэр удивленно ответила: «Каждый день, как я оказалась в этом городе»
- Я тоже, день за днем нахожусь в таком ужасе, – всхлипнула Роза. – И даже горем не с кем поделиться.
- Почему? – нежно положив ладони на её плечи, спросила Клэр.
- Я никому не доверяю, – тоскливо проскулила она. – Ведь если Нейт узнает правду, мне конец.
Клэр напористо сказала, – Скажи мне, я никому ничего не расскажу.
Смахнув слезы со своего лица, Роза грустно улыбнулась: «Не сейчас, – взглянув в зеркало, она тяжко вздохнула. – Теперь идти снова приводить себя в порядок» – скрывшись в соседней комнате, она закрыла за собой дверь.  Оставшись в одиночестве, Клэр размышляла: «Что Роза скрывает от Нейта? Неужели она тоже связана с Призраком?» – но не долгие её раздумья прервал вошедший в квартиру Нейт, скинув с себя пальто, он спросил: «А где Роза?»
- Сейчас будет, – не вставая с дивана, ответила Клэр.

Сидя за столом, Клэр нехотя водила вилкой по пустой тарелке, улавливая свое отражение в её блестящей посуде, Роза сразу же спросила: «Тебе еще? – на все эти предложения, она весь вечер тихо отвечала. – Пока с меня достаточно» – ведь тех малых крох в начале трапезы ей уже вполне хватило. Все время Клэр внимательно слушала интересные случаи из жизни Розы и Нейта, они очень живо общались, иногда совсем забывая о присутствии именинницы за столом. Клэр на их такое живое общение, где она не принимала никакого участия, не обижалась, а даже была рада, что ей не нужно поддерживать разговор в этих долгих беседах, а можно в спокойствии провести вечер, слушая интересные истории. Клэр даже успела пару раз задремать, но никто не заметил тех мгновений, когда она накрепко закрывала глаза или ей так просто казалось. По истечении нескольких часов, все блюда уже были съедены, а запас забавных историй подошел к концу. Встав со стула, Роза чуть ли не крикнула: «А теперь впереди самое интересное, мыть посуду!»
Нейт чуть не поперхнувшись куском мяса, что он не как не мог прожевать: «Вы тут сами справитесь, а я пойду, отдохну после тяжелого дня»
Разумеется, Роза возмутилась, но захватив свое пальто и закрыв за собой дверь, он без лишних слов ушел в свою квартиру. Покраснев от раздражения, Роза пробормотала себе под нос: «Я тоже умею уставать и буду напоминать тебе об этом почаще»
Улыбнувшись, Клэр подошла к ней: «Ну что ж пойдем, помоем посуду»

Вымыв под теплым напором воды и вытерев последнюю тарелку до блеска, Клэр все же решилась спросить у Розы: «Ты хотела поделиться со мной, какими-то своими переживаниями?»
Роза чуть не выронила тарелку из рук, что хотела положить в кухонный шкаф: «Да так по мелочи… – запнулась она, – забудь об этом»
Вытирая руки об висящее возле раковины полотенце, Клэр с пониманием в голосе сказала: «Если выскажешься, станет легче – добавляя в конце. – Я никому не расскажу и не осужу»
Прислонившись к кухонному столику, смотря в потолок, Роза тоскливо произнесла: «Я не такая сильная, как ты Клэр, но всю жизнь претворялась такой»
- Зачем притворяться? – подойдя к ней ближе, спросила Клэр.
- С детства у меня жизнь не задалась, отец бросил нас, когда я была еще совсем маленькой. А мать была слабохарактерной женщиной, все об неё вытирали ноги, – грустно вздохнула Роза. -  Поэтому, когда и она меня покинула, отправившись на тот свет, мне и оставалось претворяться сильной иначе в детском приюте другие сироты, тебя затопчут.
- Ты стала медсестрой хоть и являлась сиротой, большинство девушек на твоем месте, подобного бы не достигли, – говорила Клэр. – Не ври сама себе, ты сильная Роза.
- Так почему я так сильно боюсь сказать Нейту, что беременна, - из глаз Розы вновь потекли слезы.
- Ух ты, – опешив, Клэр на время потеряла дар речи. – Поздравляю тебя конечно Роза, но я думала, Биосолдаты бесплодны.
- Так оно и есть, – истерично прошептала Роза.
- Так чей это ребенок?! – удивленно выкрикнула Клэр.
- Нейта, – растерянно развела руками Роза.
- Вот мне врать не надо, – закрыв ладонью глаза, фыркнула Клэр. – Я же помочь хочу.
- Я и вправду не знаю!
- Так сколько у тебя мужиков было, раз ты не знаешь?! – еще сильнее удивилась Клэр.
- Стой, ты меня неправильно поняла, – попыталась спокойно объяснить все Роза. – Кроме Нейта, у меня никого не было, уже очень давно.
- Сколько? – недоверчиво спросила Клэр.
Слегка покраснев, Роза произнесла: «Но было где-то за три года до встречи с Нейтаном»
Долго и внимательно рассматривая красивую фигуру Розы, на которой было одето бесподобно красивое темное платье, Клэр недоверчиво сказала: «С такой внешностью, ты бы не продержалась столько времени»
- Давай не будем обсуждать, что было до Нейта, – огрызнулась Роза.
- Ты поэтому и ушла от него? – спросила Клэр.
- Я думала сделать аборт втайне от него, но не смогла, – вновь слезы потекли по щекам Розы.
- Почему?
- Я сама не знаю, просто в детстве дала себе слова, что никого не убью без причины, – уже рыдая сквозь слезы, говорила Роза. – Я просто хочу семью, ребенка, как и у всех нормальных людей.
Клэр приобняла рыдающую Розу, еще долго слушая жалобные слова из своих объятий: «Я не хочу потерять Нейтана, рядом с ним мне не нужно притворяться сильной, потому что он и есть сильный, но все равно должна притворяться иначе он разлюбит меня»
Высказав все, что долго хранилось в её запертом ото всех сердце, Роза ели могла идти. Помогая ослабевшей Розе, Клэр повела её в свою спальню. Сняв платье и уложив раскисшую Розу в постель, Клэр оставалась рядом с ней, пока та не прикрыв залитые горем глаза, погрузилась в крепкий сон.  Глубоко вонзив клыки в свою нижнюю губу, Клэр думала: «Роза боится, если Нейт узнает о беременности, он не поверит, что это именно его ребенок и в гневе убьет её либо сделает ей очень больно»
Убедившись, что Роза спит, Клэр тихо вышла из квартиры и пошла к Нейту. Зайдя в открытую дверь его квартиры, Клэр не нашла там Нейтана: «Мне бы ему сказать, что Роза заночует у меня, но где его черти носят»
Недолго думая, до неё дошло: «Скорее всего, он на крыше»

Взяв в квартире первую попавшуюся книгу, Клэр поднялась по серой бетонной лестнице на крышу здания, с трудом открыв эту стальную преграду, девушка подпёрла дверь книгой, чтоб она как прошлый раз не захлопнулась за её спиной. Выйдя на продувающую насквозь сильным ветром крышу небоскреба, волосы Клэр вмиг стали жить собственной жизнью, а глаза сразу наполнились пылью. Медленно шагая, не прекращая бороться с порывом ветра, она сквозь зудящее жжение в глазах сумела разглядеть Нейтана, сидевшего на тонком листе картона за небольшим сооружением, служившим спасением от вездесущего ветра. Завидев Клэр в красивом вечернем платье на высоком каблуке, Нейт был действительно озадачен: «Опять пришла ко мне в красивом платье, странная ты»
Хоть он и старался улыбаться, Клэр почувствовала что-то неладное, уж сильно он придерживался рукою за живот: «Тебе нездоровится?» – присев рядом с ним спросила она. 
С мучительным всхлипом, облокотившись к стенке, Нейт прохрипел: «Живот болит, – прозвучала громкая неприятная отрыжка, – видимо от вашей стряпни меня мутит»
Хорошенько отдышавшись, он добавил: «Я становлюсь таким же, как и ты, – сжав кулак и подняв его над головою, Нейт разозлено прошипел – После того самого укола в школе, моя кровь стала синей, а ломка по наркотику, меня больше не тревожит…» - еще одна громкая отрыжка прервала его слова. Не дожидаясь пока Нейт вновь продолжит говорить, Клэр завершила его мысль: «И теперь ты так же, как и я, не можешь нормально есть?»
- Да, - жадно вдохнув глоток воздуха, он добавил. – Тяжко без вкуса еды, я-то думал, что обойдется, ведь все было таким вкусным.
- С нашими телами, еда уже не нужна, лишь вода еще требуется, – пыталась объяснить Клэр.
- Я это и сам уже понял, – грустно произнеся это, он внимательнее присмотрелся к ней. – Зачем ты вновь сюда пришла?
Обхватив колени и прижав их к своей груди, Клэр с тревогой в голосе ответила: «Хотела предупредить, что Роза переночует у меня»
- Почему?
- Ну, она устала после готовки и работы, поэтому моментально уснула на моей кровати, – рассказала Клэр, заранее придуманную ложь.
Широко зевнув, Нейт ухмыльнулся: «Хорошо, мне тоже уже пора спать»
Пока он не встал и не ушел, Клэр решилась его попросить: «А можешь помочь одной девушке?»
- Какой? – заинтересованно спросил Нейт.
- Лили! Ей нужна новая рука.
Он лишь пожал плечами: «А кто это?»
-  Однорукая девушка прислуживает в церкви, острая на язык, - с удивлением в голосе описывала Клэр девушку.
Нейт так и не вспомнил о ком идет речь: «Все равно не помню»
- Именно ты ей руку и отрубил! – намного грубее, произнесла Клэр, эту отличительную черту.
- Я многим руки пообрубал, всех и не вспомнишь, - почесав подбородок, он уже презрительно продолжил говорить. – Если я отрубил, значит, она этого заслужила и помощи пускай не ждет.
- Она бывшая Лео! – Клэр слегка оскалилась, выкрикивая последнее воспоминание о Лили.
Встав на ноги, Нейт звонко щёлкнул пальцами: «Вспомнил, она вроде бы предала его, после взрыва фабрики, где делали наркоту и всякого рода  химию» – просмеявшись, он хотел продолжить говорить, но его прервал сильный приступ рвоты. Клэр сразу отпрыгнула в сторону, чтоб не оказаться под мощной струей неприятно пахнущей жидкости. Когда неиссякаемый поток недавно съестного закончился, Клэр подошла к Нейту, с вопросом: «Ну, ты поможешь ей или нет?»
Нейт пытаясь вытереть остатки ужина с губ, не переставая улыбаться: «Раз ты просишь, то будет у неё новая рука»