Как я стал миллионером за одну ночь

Иван Шуваев 7
Хочу поведать читателем одну невероятную историю из своей жизни , которую я назвал - "как я стал миллионером за одну ночь". Вы скорее всего думаете что я выиграл в лотерею, вложил грамотно деньги во что-то ,стал обладателем наследство ,или просто нашел клад , но всё немного хитрее .  С самого раннего детства я был очень тихим не балованным ребёнком, играл только в добрые , неагрессивные игры : в машинки, конструктор, прятки ,латки, футбол. Я очень  не любил всякого рода конфликты и ссоры, и всегда старался не доводить дело до драки ,и иногда ,когда во время игры возникал спор, даже если я знал, что прав, часто уступал. Мой отец часто смотрел по телевизору какие-нибудь бои ,например бокс MMA или турниры по грэпплингу ,а я сидел рядом .У меня всё это вызывало такую скуку ,что нередко я засыпал беспробудным сном под шум комментаторов .Но всё круто переменилось когда я стал взрослеть. Когда мне было четырнадцать, всё медийное пространство охватилл одно громкое спортивное событие .Это был матч по боксу. Каждый день его пиарили по радио, телевизору ,в газетах , меня это почему-то заинтересовало. Я выбрал своего фаворита .В этом бою я с нетерпением ждал,когда состоялся это грандиозное событие .Должны были драться две легенды этого вида спорта.  Они были полной противоположностью друг друга, начиная со стиля боя , заканчивая образом жизни. Я днями пересматривал их предыдущие бои , и меня это затянуло .Я стал ходить по дому и пытался отрабатывать удары. Неожиданно для себя ,у меня появилась тяга к единоборствам, и я стал смотреть все бои, что мне попадались .И вот наконец состоялся бой ,но к моему безграничному разочарованию, победу одержал не мой кумир .Но эта досада не потушила во мне разгоревшийся огонь , и я подумал записаться на какую-нибудь секцию. И вот как-то раз, читаю объявление на школьной доске ,я наткнулся на объявление о принятии в подростковую секцию бокса. "Это судьба "- подумал я . В тот же день я позвонил по указанному номеру. Скажу ни хвастая ,у меня очень неплохо получалось,  уже через 4 месяца я был  лучший в группе. Но все эти предисловия вероятно утомили моих читателей . С вашего позволения , я отпущу все подробности .После 5 лет занятия боксом я подумал, что пора что-то менять в жизни и находить достойную работу, но  связи с тренерами и спарринг- партнёрами  я  не перестал   поддерживать .В один из летних дней  меня  пригласили на день рождения к одному очень известному тренеру ,чьи ученики не раз брали золото на Олимпиаде. Собралось множество гостей ,я замечал знакомые лица бывших одноклубников , беседовал с ними и хорошо проводил время. Через мгновение  зашёл коренастый худой ,среднего роста , с перебитым носом человек, как оказалось это чемпион Европы по боксу 2014 года , и сидя за столом он вроде бы шутя сказал - "я организую показательный матч  ,и тому ,кто сможет меня нокаутировать даю 1000000 рублей". Я не знаю какая муха меня укусила в тот момент, но я вскочив , глядя ему прямо в глаза , заявил - "готовь деньги ты не жилец ".И вот спустя 2 месяца убийственных тренировок, отведённых моим Визави ,я ,не веривший в реальность происходящего, уже подписывал контракт .К сожалению я ничего не помню : как выходил на бой, как дрался, всё плыло. По рассказам рефери, я за два раунда три раза побывал в нокдауне ,но по невероятному стечению обстоятельств , я  сам не знаю как нокаутировал его во втором раунде правым кроссом. Публика так взревела от сомнения, что каждый из них не сошёл с ума и видит это будучи в здравом уме в крепкой памяти. Мой Визави сдержал своё слово , пожав мне руку , полуторжественно вручил мне миллион .Вот так я стал миллионером за одну ночь.